Вятка ВП-150 1961г. ЗАВЕРШЕНА реставрация

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Непрочитанное сообщение granDimka » 12 июл 2015, 08:51

Новенький хром, красатища! :super:
Сколько отдал за хромирование?


Изображение

Аватара пользователя
Rootboy
новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 15:43
Репутация: 16
Аппарат: VESPA PX 177
Пол:
Контактная информация:

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Непрочитанное сообщение Rootboy » 12 июл 2015, 14:41

2 Виктор2005: еще проще вариант ( когда нет бобышки на конце троса) - вытаскиваешь трос из рубашки, окунаешь его в масло ( по сути- все равно в какое, потому что при интенсивной езде по пыли- потом придется опять смазывать), а потом опять в рубашку.. когда тросы установлены и лень все раскручивать, то просто выжимаешь рычаг, фиксируешь его, обыкновенным шприцом ( с маслом внутри) тыкаешь в начало рубашки и смазываешь все..

Аватара пользователя
Vespeen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
Награды: 3

Мастерская года Стайлинг года
Репутация: 91
Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
Телефон: 8029-6203070
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Непрочитанное сообщение Vespeen » 12 июл 2015, 21:45

grandimka писал(а):Новенький хром, красатища! :super:
Сколько отдал за хромирование?
На фото не все, еще пару штучек. Отдал 210, но часть мелочевки подготавливал сам.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.

Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 193
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Непрочитанное сообщение Daem » 12 июл 2015, 21:55

Поражаюсь усидчивости и дотошности автора темы. Являя собой полную противоположность, с нетерпением жду того дня, когда увижу этот аппарат на выставке. )
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.

Аватара пользователя
Vespeen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
Награды: 3

Мастерская года Стайлинг года
Репутация: 91
Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
Телефон: 8029-6203070
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Непрочитанное сообщение Vespeen » 12 июл 2015, 22:00

Rootboy писал(а):2 Виктор2005: еще проще вариант ( когда нет бобышки на конце троса) - вытаскиваешь трос из рубашки, окунаешь его в масло ( по сути- все равно в какое, потому что при интенсивной езде по пыли- потом придется опять смазывать), а потом опять в рубашку.. когда тросы установлены и лень все раскручивать, то просто выжимаешь рычаг, фиксируешь его, обыкновенным шприцом ( с маслом внутри) тыкаешь в начало рубашки и смазываешь все..
Как вариант шприцом то же подойдет, но и много времени. В моем варианте один раз залил и час или два пока оно просачивается, то можно другим заняться. Потихоньку собираю, почти все метизы ставлю из нержавейки, но бывает, что за одним болтом приходится терять время на поездку на рынок.



Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Daem писал(а):Поражаюсь усидчивости и дотошности автора темы. Являя собой полную противоположность, с нетерпением жду того дня, когда увижу этот аппарат на выставке. )
Планирую до следующего понедельника собрать. Сделаю 1 фото.
Вложения
20150712_215226.jpg
20150712_215226.jpg (122.84 КБ) 418 просмотров
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.

Аватара пользователя
ESDok
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
Репутация: 23
Аппарат: Kymco Xciting 500
Телефон: +375 29 6666 176
Откуда: г.Минск Беларусь
Пол:
Возраст: 50
Контактная информация:

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Непрочитанное сообщение ESDok » 14 июл 2015, 18:46

Виктор. Увидел фото покрашеного кузова Вятки в твоем последнем сообщении и вспомнил, что к меня есть одна вещь, которая тебе и твоему ретро скутеру будет просто необходима на фестивале "Кола часу". Это абсолютно аутентичный, ретро мото шлем образца 60-х годов прошлого века. Такой же был у Моргунова в "Операции Ы". Скорлупа - красный, советский пластмас, уши - кожа молодого дермантина, ремешок - натуральная кожа, декоративная отделка - синяя изолента ПВХ. И жизнью побит в полном соответствии с временным промежутком. Короче, закидываю фото, если интересно, звони, пиши.
Вложения
IMG_20150714_180353.jpg
IMG_20150714_180353.jpg (116.31 КБ) 405 просмотров
IMG_20150714_180343.jpg
IMG_20150714_180343.jpg (118.21 КБ) 405 просмотров
IMG_20150714_180405.jpg
IMG_20150714_180405.jpg (125.51 КБ) 405 просмотров

Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Непрочитанное сообщение granDimka » 14 июл 2015, 22:35

Надо синюю изоленту сменить на белую.
Будет ближе к цветам скута.
Изображение

Аватара пользователя
dies
постоянный житель форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
Репутация: 58
Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
Телефон: 8029 317 27 12
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Непрочитанное сообщение dies » 15 июл 2015, 10:48

моргуновка зачетная, хороший сохран. уже редкость,

Аватара пользователя
Rootboy
новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 15:43
Репутация: 16
Аппарат: VESPA PX 177
Пол:
Контактная информация:

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Непрочитанное сообщение Rootboy » 22 июл 2015, 17:12

2 Виктор2005 ,а зачем тебе ливать рубашки тросов так маслом? если ты ставишь новое все и это не 40х годов, то достаточно немного капнуть и все. причем это делается когда ставиться только трос, когда ставишь из комплекта, то можно даже не париться) смазкой заливают, когда засрались рубашки .. так что можно по этому поводу не сильно маньячить. в итальянских веспавских мастерских (видел сам) вообще , сначала клинером,а потом силиконом льют.

Аватара пользователя
Vespeen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
Награды: 3

Мастерская года Стайлинг года
Репутация: 91
Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
Телефон: 8029-6203070
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Непрочитанное сообщение Vespeen » 23 июл 2015, 09:29

dies писал(а):моргуновка зачетная, хороший сохран. уже редкость,
У меня такая есть. Нашел новую, но с годами в плохом состоянии. Верх отреставрировал, застежки и кнопки ржавые, буду менять. Внутренняя часть в норме, только помыл.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Rootboy писал(а):2 Виктор2005 ,а зачем тебе ливать рубашки тросов так маслом? если ты ставишь новое все и это не 40х годов, то достаточно немного капнуть и все. причем это делается когда ставиться только трос, когда ставишь из комплекта, то можно даже не париться) смазкой заливают, когда засрались рубашки .. так что можно по этому поводу не сильно маньячить. в итальянских веспавских мастерских (видел сам) вообще , сначала клинером,а потом силиконом льют.
У меня троса 60-х годов выпуска, да и смазка продливает срок службы.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
ESDok писал(а):Виктор. Увидел фото покрашеного кузова Вятки в твоем последнем сообщении и вспомнил, что к меня есть одна вещь, которая тебе и твоему ретро скутеру будет просто необходима на фестивале "Кола часу". Это абсолютно аутентичный, ретро мото шлем образца 60-х годов прошлого века. Такой же был у Моргунова в "Операции Ы". Скорлупа - красный, советский пластмас, уши - кожа молодого дермантина, ремешок - натуральная кожа, декоративная отделка - синяя изолента ПВХ. И жизнью побит в полном соответствии с временным промежутком. Короче, закидываю фото, если интересно, звони, пиши.
Спасибо за предложение, второй шлем нужен для пассажира.
Вложения
5013196389_1.jpg
5013196389_1.jpg (179.52 КБ) 340 просмотров
5013196389_0.jpg
5013196389_0.jpg (129.34 КБ) 340 просмотров
unnamed (23).jpg
unnamed (23).jpg (45.44 КБ) 340 просмотров
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.

Аватара пользователя
Тамара
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 19:40
Награды: 18

Скутерист года Путешественник года Организатор Вечно молодой Лёгкий на подъём
Репутация: 210
Аппарат: ХОРС-052
Телефон: +375293144692
Телефон: +375336876915
Откуда: д.Бенякони
Пол:
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Непрочитанное сообщение Тамара » 23 июл 2015, 09:59

Виктор, ты обещал мне на кола часу прокатиться на этой технике.

Аватара пользователя
ESDok
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
Репутация: 23
Аппарат: Kymco Xciting 500
Телефон: +375 29 6666 176
Откуда: г.Минск Беларусь
Пол:
Возраст: 50
Контактная информация:

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Непрочитанное сообщение ESDok » 23 июл 2015, 10:51

Виктор2005 писал(а): второй шлем нужен для пассажира.
Виктор, если надо,он твой. Могу даже сегодня подвезти. Может захочешь что переделать. Есть, кстати, белая изолента для декорации.

Аватара пользователя
Vespeen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
Награды: 3

Мастерская года Стайлинг года
Репутация: 91
Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
Телефон: 8029-6203070
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Непрочитанное сообщение Vespeen » 23 июл 2015, 17:21

ESDok писал(а):
Виктор2005 писал(а): второй шлем нужен для пассажира.
Виктор, если надо,он твой. Могу даже сегодня подвезти. Может захочешь что переделать. Есть, кстати, белая изолента для декорации.
Женя спасибо, получится комплект тех времен, будет и для пассажира, отлично.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Тамара писал(а):Виктор, ты обещал мне на кола часу прокатиться на этой технике.
Тебе и ретрошлем будет. Ездок Женя презентует.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.

Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Непрочитанное сообщение granDimka » 23 июл 2015, 23:18

Фотки не забудьте!
(Вить, де фотки собранной вятки? :zachot: )
Изображение

Аватара пользователя
ESDok
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
Репутация: 23
Аппарат: Kymco Xciting 500
Телефон: +375 29 6666 176
Откуда: г.Минск Беларусь
Пол:
Возраст: 50
Контактная информация:

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Непрочитанное сообщение ESDok » 24 июл 2015, 00:16

Дим. Ты что, никогда не смотрел по Дискавери "Реставрацию автомобилей "? Там машину всегда собирают в самый последний момент. Вот и у Вити с Вяткой так же. Всё будет полностью собрано только завтра вечером. Так что фотки будут сразу с фестиваля. :D
Nil desperandum.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Новое сообщение Маленькая реставрация насоса.
    Vespeen » 11 окт 2015, 23:07 » в форуме Тех. зона
    18 Ответы
    630 Просмотры
    Последнее сообщение Vespeen
    15 окт 2015, 23:12

Вернуться в «Обсуждение скутеров/мотоциклов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость