Обсуждаем HORS 152

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Гость

Обсуждаем HORS 152

Сообщение Гость » 10 янв 2018, 16:14

А я вот никак не могу найти в продаже эту гофру. Может кто подскажет место?

Angel
новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 май 2015, 11:16
Репутация: 5
Аппарат: Hors 56 185cc 2t
Телефон: +375 29 6817323
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 37
Контактная информация:

Обсуждаем HORS 152

Сообщение Angel » 10 янв 2018, 22:26

А место в каковм городе подсказать ? Авторизуйтесь.


serega1988
новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:08
Репутация: 0
Аппарат: Hors 152
Контактная информация:

Обсуждаем HORS 152

Сообщение serega1988 » 30 янв 2018, 16:40

Всем привет. Тоже возникла проблема с поиском гофрированного воздуховода от корпуса фильтра до карба. У знакомых спрашивал - никто не менял пока. Неужели у них он не потрескался? Скорее не смотрели. Обзвонил магазины в Минске. Говорят, что продается только вместе с корпусом воздушного фильтра и пока нет в продаже. Когда появится не знают. Ребята, помогите найти. Может все-таки можно отдельно купить это воздуховод? Буду очень рад любой помощи.

Аватара пользователя
nook2004
новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22 май 2016, 15:54
Репутация: 0
Аппарат: Silver Wing 600
Пол:
Контактная информация:

Обсуждаем HORS 152

Сообщение nook2004 » 30 янв 2018, 17:02

Ручки с подогревом ставил кто? С али какие заказывать?

serega1988
новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:08
Репутация: 0
Аппарат: Hors 152
Контактная информация:

Обсуждаем HORS 152

Сообщение serega1988 » 20 фев 2018, 10:45

serega1988 писал(а):
30 янв 2018, 16:40
Всем привет. Тоже возникла проблема с поиском гофрированного воздуховода от корпуса фильтра до карба. У знакомых спрашивал - никто не менял пока. Неужели у них он не потрескался? Скорее не смотрели. Обзвонил магазины в Минске. Говорят, что продается только вместе с корпусом воздушного фильтра и пока нет в продаже. Когда появится не знают. Ребята, помогите найти. Может все-таки можно отдельно купить это воздуховод? Буду очень рад любой помощи.
Неужели никто не сталкивался с заменой? Еще подскажите, что сделать, чтоб не опустошался карбюратор при длительном простое? А то после двух недель простоя трудно завести. Приходится долго крутить стартером, пока ваккуумный кран не накачает топливо.

Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 257
Аппарат: Пежо Елистар+Дио18+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС - скайп
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 45
Контактная информация:

Обсуждаем HORS 152

Сообщение Саня » 20 фев 2018, 11:18

serega1988 писал(а):
20 фев 2018, 10:45
что сделать, чтоб не опустошался карбюратор при длительном простое?
ты уверен что дело в этом?
напиши, куда же по твоему мнению девается бензин?
кстати, налей 100 грамм в стакан, сделай метку уровня
и оставь рядом со скутером на это же время...
Skype: skuteroshop

serega1988
новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:08
Репутация: 0
Аппарат: Hors 152
Контактная информация:

Обсуждаем HORS 152

Сообщение serega1988 » 20 фев 2018, 13:51

Саня писал(а):
20 фев 2018, 11:18
serega1988 писал(а):
20 фев 2018, 10:45
что сделать, чтоб не опустошался карбюратор при длительном простое?
ты уверен что дело в этом?
напиши, куда же по твоему мнению девается бензин?
кстати, налей 100 грамм в стакан, сделай метку уровня
и оставь рядом со скутером на это же время...
Ты думаешь я так не делал? Испаряется со стакана бенз через две недели.

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Саня писал(а):
20 фев 2018, 11:18
serega1988 писал(а):
20 фев 2018, 10:45
что сделать, чтоб не опустошался карбюратор при длительном простое?
ты уверен что дело в этом?
напиши, куда же по твоему мнению девается бензин?
кстати, налей 100 грамм в стакан, сделай метку уровня
и оставь рядом со скутером на это же время...
По гофре что можешь подсказать??

Гость

Обсуждаем HORS 152

Сообщение Гость » 20 фев 2018, 14:28

СЕРЁГА 1988,В НАЧАЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ своего,была проблема аналогичная,даже хуже...бывало "задыхался"скут и на скорости,открываеш лючок-фильтр пуст...НО,ЭТО В ПЕРВЫЕ НЕДЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИИ-НЕ ЗНАЛ НИ ФИГА,ПРО КЛАПАНА,НАСТРОЙКИ,РЕГУЛИРОВКИ И Т Д.я ТОГДА выкинул штатный фильтр(25-30мл.объем)и перешёл на жигулевский!!!!!До сего дня и не вспоминал,о этой беде.После зимы-говорить нет чего-понятно...НО,ПОВЛИЯЛО ЭТО ИЛИ НЕТ-НЕ ФАКТ,НАСТРАИВАЛ ПОЗЖЕ И УРОВЕНЬ В ПОПЛАВКОВОЙ,И РЕГУЛИРОВКИ КАЧЕСТВА,ОТЛИЧАЮТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СЕЗОНА-ВЕСНА,ЛЕТО,ОСЕНЬ...ОДИН СЕЗОН ПРИШЛОСЬ ЕЗДИТЬ МАРТ-АПРЕЛЬ....ДАЖЕ СВЕЧУ МЕНЯЛ И Т.Д...гофра не лопалась,но подклеиваю(проверяю)к сезону,на стыке с кожухом возд.фильтра.УСПЕХОВ И УДАЧИ !!!!

Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 257
Аппарат: Пежо Елистар+Дио18+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС - скайп
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 45
Контактная информация:

Обсуждаем HORS 152

Сообщение Саня » 20 фев 2018, 15:03

serega1988, лично я не думаю что дело в этом...
возможны и другие факторы...
а ты не описал ни пробега своего, ни что уже делал...
Skype: skuteroshop

Аватара пользователя
nook2004
новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22 май 2016, 15:54
Репутация: 0
Аппарат: Silver Wing 600
Пол:
Контактная информация:

Обсуждаем HORS 152

Сообщение nook2004 » 07 май 2018, 22:52

Чем чревата установка АКБ 12в 9,5а ?

Аватара пользователя
Sinobi
новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 май 2018, 19:32
Репутация: 0
Пол:
Контактная информация:

Обсуждаем HORS 152

Сообщение Sinobi » 23 май 2018, 17:12

Пробег 2к.
Проверили у друга клапана
Впуск 0.05
Выпуск ХЗ, но щуп 0.05 даже не влазит. Выставили 0.06
Собрали.
Теперь стоит цокот. Как быть?

Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 257
Аппарат: Пежо Елистар+Дио18+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС - скайп
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 45
Контактная информация:

Обсуждаем HORS 152

Сообщение Саня » 23 май 2018, 20:37

Sinobi,
тут надо выбирать
или цокот и едет (хотя 0.06 это и мало да же на выпуске)
или без звука и тупит
Skype: skuteroshop

Аватара пользователя
Karloss
освоившийся
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
Репутация: 21
Аппарат: Peugeot Geostyle
Пол:
Возраст: 34
Контактная информация:

Обсуждаем HORS 152

Сообщение Karloss » 23 май 2018, 23:31

Тут не надо ничего выбирать. Этот зазор называется тепловым зазором и он призван компенсировать тепловое расширение при нагреве двигателя. Его величина мала по сравнению с величиной открытия клапана и повлиять ни на что не может. Только если вы зазор не выставите и клапан не будет закрываться. Так что ставьте зазоры по мануалу и ездите на здоровье, 5 соток это не зазор.

Аватара пользователя
Sinobi
новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 май 2018, 19:32
Репутация: 0
Пол:
Контактная информация:

Обсуждаем HORS 152

Сообщение Sinobi » 24 май 2018, 18:21

Саня, суть в том, что он бодро ехал и без зазора на выпуске и с 0.06 так же едет

Ответить

Вернуться в «Обсуждение скутеров/мотоциклов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость