Обсуждаем HORS 152
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Sergei
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:40
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 152, Смолевичи
- Телефон: (029)7750922
- Возраст: 60
Обсуждаем HORS 152
Привет всем. Долго изучая скутера различных производителей и модели, я все же рискнул, и 1,5 недели назад купил новый HOPS 152 150cc. Такой мой выбор. Гнал скут из Минска в Смолевичи своим ходом. С учетом обкатки ехал не более 45 км/ч. Через 15-20 км делал остановки. При очередной остановке заметил (нисколько не удивляясь, зная производителя и сборщиков), что открутилось нижнее крепление заднего амортизатора. Устранил. Далее без проблем. С учетом обкатки ехал не более 45км/ч. Доехал нормально. Через 100км, по своей инициативе (по докам 300) поменял масло (покупал там же на Плеханова). Понравилось, что в пробке стоит сетка, в которой хоть и немного, но дерьмеца было. Да и цвет масла уже тот был. На данный момент проехал 250 км и только один при скорости не более 50 км/ч. Все управление работает пока нормально. Несколько меня смущает, что при запуске двигателя обороты достигают 3000, через пару минут падают до 2000, еще через минутку опять 3000. Подскажите, это так нужно? Могу ли я сам что-то сделать или обратиться в сервис? В остальном, при этом мизерном пробеге мне "аппарат" нравится по всем его параметрам. Что будет дальше - посмотрим.
Последний раз редактировалось Sergei 01 авг 2011, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Обсуждаем HORS 152
При запуске работает пусковой обогатитель, он обеспечивает дополнительную подачу топлива. Когда мотор прогреется обороты падают. Ехать уже можно, но двигатель пока не нагрелся до оптимальной температуры. Поработав ещё немного двигатель наконец нагревается до оптимальной температуры, поэтому слегка увеличиваются обороты.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Обсуждаем HORS 152
еще пока техника новая, то могу плавать слегка обороты изза непритертых частей двигателя.
обкатается двигатель (цпг) , все просядет как ему надо - и вот после этого надо регилировать клапана и можно крутануть карбюратор еще. И после регулировки клапанов и карбюратора после обкатки можно сменить свечу.
обкатается двигатель (цпг) , все просядет как ему надо - и вот после этого надо регилировать клапана и можно крутануть карбюратор еще. И после регулировки клапанов и карбюратора после обкатки можно сменить свечу.
+375295569969
- Sergei
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:40
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 152, Смолевичи
- Телефон: (029)7750922
- Возраст: 60
Re: Обсуждаем HORS 152
Спаибо за консультацию.Oml писал(а):При запуске работает пусковой обогатитель, он обеспечивает дополнительную подачу топлива. Когда мотор прогреется обороты падают. Ехать уже можно, но двигатель пока не нагрелся до оптимальной температуры. Поработав ещё немного двигатель наконец нагревается до оптимальной температуры, поэтому слегка увеличиваются обороты.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Спасибо за ответ. Я так понимаю, что обкатка длится 1000 км. Только потом можно регулировать клапана и карбюратор (пока на гарантии - сервисе)?Хельги писал(а):еще пока техника новая, то могу плавать слегка обороты изза непритертых частей двигателя.
обкатается двигатель (цпг) , все просядет как ему надо - и вот после этого надо регилировать клапана и можно крутануть карбюратор еще. И после регулировки клапанов и карбюратора после обкатки можно сменить свечу.
- Sergei
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:40
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 152, Смолевичи
- Телефон: (029)7750922
- Возраст: 60
Re: Обсуждаем HORS 152
Всем привет. Проехал 450 км, еще раз поменял масло. Все нормально. Езжу с максимальной скоростью не боле 45км/ч. Пацаны - это так нудно, зная он может ехать намного быстрее. Пока держусь. Вчера проехал без шлема и услышал при оборотах двигателя более 4000об. какой-то посторонний звук, вроде бы как в вариаторе. Может он и раньше был, да я его не замечал. Позвонил в гарантийную мастерскую для консультации, сказали, что это при нагрузке возможно шумят ролики(грузики) вариатора и в этом ничего страшного нет. Может кто подскажет, что за звук. Спасибо.
Последний раз редактировалось Sergei 01 июн 2011, 21:29, всего редактировалось 2 раза.
- якус
- заметный
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 17:02
- Репутация: 15
- Аппарат: Viper Storm 50 , китайчик 150
- Телефон: 80298517331
- Телефон: 80257426320
- Откуда: Дзержинск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Обсуждаем HORS 152
Извини что поправляю , ( сам пишу не лучше ) , но , по моему , ролики вариатора . ( а точнее грузики )Sergei писал(а):ролили вибратора
- Saymon
- Гомельский скутер-клуб
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 19:48
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda dio Zx 35
- Телефон: +375256370349
- Откуда: Гомель
- Возраст: 31
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Обсуждаем HORS 152
Читаю и думаю, у парня скутер или секс-машина?
- Вирус
- известный
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 14:04
- Репутация: 75
- Аппарат: Yamaha jog 90 >Honda panteon 125 i > scarabeo 500 i
- Телефон: 2552617
- Откуда: Минск
- Возраст: 45
Re: Обсуждаем HORS 152
Скутер в какой то мере и есть секс-машина. Только хороший скутер доставляет владельцу удовольствие ,а плохой просто заставляет "Потрахаться" с ним.
Господь определяет длинну твоей жизни ,а ты определеяшь её ширину....
- Sergei
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:40
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 152, Смолевичи
- Телефон: (029)7750922
- Возраст: 60
Re: Обсуждаем HORS 152
Полностью согласен с Вирусом. Скутер доставляет мне истинное удовольствие. За промежуток с 79 года по настоящее время у меня было 4 мопеда, 3 мотоцикла, и (наверно трудно поверить - 16 машин). 50% своей техники, включая авто, перебрал своими руками. Мозги по технике шарят.Вирус писал(а):Скутер в какой то мере и есть секс-машина. Только хороший скутер доставляет владельцу удовольствие ,а плохой просто заставляет "Потрахаться" с ним.
Я прибрел новый скут, который на гарантии, не хочу самостоятельно ни куда лезть, поэтому и задал свой вопрос. Был бы не на гарантии, думаю, что самостоятельно или вместе с настоящим форумом я бы уже решил бы свой вопрос и с РОЛИКАМИ (грузиками), и с ВАРИАТОРОМ (ну ошибся я). Если кто-то сталкивался с вышеописанной проблемой на 152-м ответьте. Спасибо.
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: Обсуждаем HORS 152
Я работаю в гарантийке...с кем говорил.??....завтра во вторник я буду не на выезде...подъедь послушаю мотор.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
- Sergei
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:40
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 152, Смолевичи
- Телефон: (029)7750922
- Возраст: 60
Re: Обсуждаем HORS 152
Звоню. Что-то трубку никто не снимает.AleksJP писал(а):Я работаю в гарантийке...с кем говорил.??....завтра во вторник я буду не на выезде...подъедь послушаю мотор.
- Sergei
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:40
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 152, Смолевичи
- Телефон: (029)7750922
- Возраст: 60
Re: Обсуждаем HORS 152
Спасибо парням с гарантийки. Проблему решили, шума нет. В генераторе оказался посторонний предмет, который с набором оборотов и создавал посторонний шум. Сейчас пробег моего скута 1060км. Обкатку прошел. 80 км/ч набирает очень быстро. Максимально не пробовал, как-то в этом не вижу необходимости. Судя по приемистости -- 100 пойдет железно. Скутом очень доволен. Как мне показалось и амортизаторы стали работать мягче. Гравейка для моего скута редкость, но сегодня километра два проехал и почувствовал мягкость амортизаторов, по сравнению на новом на этом же участке дороги.AleksJP писал(а):Я работаю в гарантийке...с кем говорил.??....завтра во вторник я буду не на выезде...подъедь послушаю мотор.
-
- новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 18:49
- Репутация: 0
- Аппарат: HORS-MOTORS 152
- Телефон: +375447656670
- Возраст: 29
Re: Обсуждаем HORS 152
у меня HORS 152 проехал 4500км. Масло менял,как и положено, через каждую 1000км. Но почему-то он не едет больше 85км/ч, хотя по документам максимальная скорость 105км\ч. В чём проблема??? Помогите пожалуйсто!!!
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: Обсуждаем HORS 152
Чем можно помочь,советом обратится к специалисту. При этом учесть 4тактная обьёмом 150 китайская воздушка расчитана в среднем 75-85 км.час.максявичус писал(а):у меня HORS 152 проехал 4500км. Масло менял,как и положено, через каждую 1000км. Но почему-то он не едет больше 85км/ч, хотя по документам максимальная скорость 105км\ч. В чём проблема??? Помогите пожалуйсто!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей