Kinroad XT XT50QT-8D

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 183
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева"
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: Kinroad XT XT50QT-8D

Непрочитанное сообщение Rudy » 27 дек 2012, 12:56

Максим Титенков писал(а):я поменял поршневую поставил на 80см/куб и он разогнался до 80 и дальше вместе с мошиной замерял выходило 85
размер поршня какой?
Максим Титенков писал(а):я сделал прямоток перебрал карбюратор увеличел обороты максимальные обороты стали 11,500 и с такими изменениями он шёл 90-95
мда.....
Максим Титенков писал(а):корректно настроил клапана кароче в итоте он освоил 100км/ч, мне мало но я не знаю что делать.
на 80 кубах 100 км/ч?!!!!!!!!!!!
видео в студию этого летательного аппарата........ :)
тут форумчане маются, не знают, как скорость увеличить, а тут такое.........
скорость по чем мерял? по джи-пи-эс?
Не по теме
мой 150 сс в стоке разогнался 85 по джи-пи-эс..... :new_russian:
Добавлено спустя 30 минут 24 секунды:
Максим Титенков
результат поражает....но возникает вопрос, а так ли это?
konrad писал(а):Во-первых, правильно зарегится на форуме.
был бы номер телефона-позвонил бы.......если не РФ конечно.....
а так Вы Максим Титенков написали кучу всего, что не укладывается в обычные рамки (сам юзаю китайца пятый год)

Добавлено спустя 20 минут 58 секунд:
наверное поэтому konrad и предложил залогиниться корректно.......


Будь проще, люди сами к тебе потянутся.

Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: Kinroad XT XT50QT-8D

Непрочитанное сообщение Valiksan » 27 дек 2012, 22:16

Максим Титенков писал(а):Здравствуйте хочу рассказать сваю историю про этот скутер купил его прошол обкатку 1тыс после обкатке ехал 70 мне не хватало скорости я поменял поршневую поставил на 80см/куб и он разогнался до 80 и дальше вместе с мошиной замерял выходило 85 мне опять не хватала я сделал прямоток перебрал карбюратор увеличел обороты максимальные обороты стали 11,500 и с такими изменениями он шёл 90-95 но это мало но больше он немог т.к. вариатор не справлялся пришлось пределать грузики в вариаторе и также заменить ремень т.к. он просто порвался. корректно настроил клапана кароче в итоте он освоил 100км/ч, мне мало но я не знаю что делать. прошёл 6980км кроме всего того поменял колесо на том срезало зубья поставил ксенон.И появилась новая проблема полностью заряженного нового аккумулятора и генератора хватает на 8 ночей с ксеноном((( если кто знает как улучшить выработку генератора жду совета
...а что происходит с аккумулятором и что происходит с генератором на утро после восьмой ночи? ...хотя в принципе всё резонно ...где то я листал мануал , так там карета превращается в тыкву при чем не китай и даже за более короткий промежуток времени.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
...кста ..для улучшения выработки генератора на таком скуте достаточно поставить второй блок ксенона или механически.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.

Аватара пользователя
Allysh
заметный
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
Репутация: 37
Телефон: +375-29-8290945
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 31
Контактная информация:

Re: Kinroad XT XT50QT-8D

Непрочитанное сообщение Allysh » 28 дек 2012, 07:13

Не по теме
Такую тему главное не потерять! Это ж перл!

Аватара пользователя
Niko1995
освоившийся
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:45
Репутация: 3
Аппарат: Hors-052==> Yamaha XJ 600 S
Телефон: +375336200402
Телефон: 52-69-97
Откуда: Беларусь г.Лида
Пол:
Возраст: 24
Контактная информация:

Re: Kinroad XT XT50QT-8D

Непрочитанное сообщение Niko1995 » 28 дек 2012, 13:25

Максим Титенков писал(а):Здравствуйте хочу рассказать сваю историю про этот скутер купил его прошол обкатку 1тыс после обкатке ехал 70 мне не хватало скорости я поменял поршневую поставил на 80см/куб и он разогнался до 80 и дальше вместе с мошиной замерял выходило 85 мне опять не хватала я сделал прямоток перебрал карбюратор увеличел обороты максимальные обороты стали 11,500 и с такими изменениями он шёл 90-95 но это мало но больше он немог т.к. вариатор не справлялся пришлось пределать грузики в вариаторе и также заменить ремень т.к. он просто порвался. корректно настроил клапана кароче в итоте он освоил 100км/ч, мне мало но я не знаю что делать. прошёл 6980км кроме всего того поменял колесо на том срезало зубья поставил ксенон.И появилась новая проблема полностью заряженного нового аккумулятора и генератора хватает на 8 ночей с ксеноном((( если кто знает как улучшить выработку генератора жду совета
Что за бред сивой кобылы? Мой 052 в правильной регулировке и стоке едва 70 выжимает, правда пробег 11500 км, износилась не много ЦПГ моя...

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
И это как понять "Генератора хватает на 8 ночей с ксеноном?"

Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 501
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Re: Kinroad XT XT50QT-8D

Непрочитанное сообщение Kot » 28 дек 2012, 13:33

Niko1995 писал(а):Что за бред сивой кобылы? Мой 052 в правильной регулировке и стоке едва 70 выжимает, правда пробег 11500 км, износилась не много ЦПГ моя...
Я просто поражаюсь тому, сколько злости во владельцах китайских полтосов, едва кто-то заявляет, что его максимальная скорость на 10 км/ч выше, чем у типичного китаевода... И кстати, Niko1995, я что-то не понял, а где тут "бред сивой кобылы"? Человек написал, что после обкатки он ехал 70 км/ч. Ты написал, что у тебя тоже 70 км/ч, при этом даже ЦПГ изношенная. Так где бред-то?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 183
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева"
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: Kinroad XT XT50QT-8D

Непрочитанное сообщение Rudy » 28 дек 2012, 17:54

Kot писал(а):Я просто поражаюсь тому, сколько злости во владельцах китайских полтосов
100% уверен, что это не так......
владельцы китайских "полтосов" стремятся выжать максимум из своих движков.одним это удается, другим нет
у топикстартера вышло все как по нотам...
хронология, судите сами....
1.
Niko1995 писал(а):Здравствуйте хочу рассказать сваю историю про этот скутер купил его прошол обкатку 1тыс после обкатке ехал 70
2.
Niko1995 писал(а):мне не хватало скорости я поменял поршневую поставил на 80см/куб и он разогнался до 80
3.
Niko1995 писал(а):мне опять не хватала я сделал прямоток перебрал карбюратор увеличел обороты максимальные обороты стали 11,500 и с такими изменениями он шёл 90-95 но это мало но больше он немог т.к. вариатор не справлялся
4.
Niko1995 писал(а):пришлось пределать грузики в вариаторе и также заменить ремень т.к. он просто порвался. корректно настроил клапана кароче в итоте он освоил 100км/ч, мне мало но я не знаю что делать.
5.??????????что будет дальше? :)
по поводу бреда сивой кобылы........Kot, факты вещь упрямая......
1. бред...
Niko1995 писал(а):мне опять не хватала я сделал прямоток
на 4 такта? смысл?
2.бред 2
Niko1995 писал(а):перебрал карбюратор увеличел обороты максимальные обороты стали 11,500
практически любой китайский 4-тактник
раскручивается до 11500, на центральной подножке, нет там ограничителя.....
3. бред 3
Niko1995 писал(а):вариатор не справлялся пришлось пределать грузики в вариаторе
как можно переделать грузики? поясните мне, темному......
4. бред 4
Niko1995 писал(а):корректно настроил клапана кароче в итоте он освоил 100км/ч
а на некорректных шел 90-95?
Kot, я лично знаком с Niko1995.....
Нормальный молодой парень, любит технику......звонит, спрашивает, могу сказать о нем только положительное.......
А тут появляется Максим Титенков и разом решает все проблемы......только ему уже мало 100 км/ч......
Нижайше перошу меня простить за флуд(может и предупреждение хапну), но хотелось расставить все точки над і
Теперь по теме.....
Уважаемый топикстартер.......Вы говорите, что с бишками аккума хватает на 8 днейночей........
Обрадую Вас.у меня раньше в такой ситуации аккума хватало на 3 часа....
Что посоветую? Извольте.......либо переделать штатный статор генератора, читать тут
или сделать так
и в довесок еще
удачи....... :)
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.

Аватара пользователя
Niko1995
освоившийся
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:45
Репутация: 3
Аппарат: Hors-052==> Yamaha XJ 600 S
Телефон: +375336200402
Телефон: 52-69-97
Откуда: Беларусь г.Лида
Пол:
Возраст: 24
Контактная информация:

Re: Kinroad XT XT50QT-8D

Непрочитанное сообщение Niko1995 » 28 дек 2012, 23:32

Rudy писал(а):
Kot писал(а):Я просто поражаюсь тому, сколько злости во владельцах китайских полтосов
100% уверен, что это не так......
владельцы китайских "полтосов" стремятся выжать максимум из своих движков.одним это удается, другим нет
у топикстартера вышло все как по нотам...
хронология, судите сами....
1.
Niko1995 писал(а):Здравствуйте хочу рассказать сваю историю про этот скутер купил его прошол обкатку 1тыс после обкатке ехал 70
2.
Niko1995 писал(а):мне не хватало скорости я поменял поршневую поставил на 80см/куб и он разогнался до 80
3.
Niko1995 писал(а):мне опять не хватала я сделал прямоток перебрал карбюратор увеличел обороты максимальные обороты стали 11,500 и с такими изменениями он шёл 90-95 но это мало но больше он немог т.к. вариатор не справлялся
4.
Niko1995 писал(а):пришлось пределать грузики в вариаторе и также заменить ремень т.к. он просто порвался. корректно настроил клапана кароче в итоте он освоил 100км/ч, мне мало но я не знаю что делать.
5.??????????что будет дальше? :)
по поводу бреда сивой кобылы........Kot, факты вещь упрямая......
1. бред...
Niko1995 писал(а):мне опять не хватала я сделал прямоток
на 4 такта? смысл?
2.бред 2
Niko1995 писал(а):перебрал карбюратор увеличел обороты максимальные обороты стали 11,500
практически любой китайский 4-тактник
раскручивается до 11500, на центральной подножке, нет там ограничителя.....
3. бред 3
Niko1995 писал(а):вариатор не справлялся пришлось пределать грузики в вариаторе
как можно переделать грузики? поясните мне, темному......
4. бред 4
Niko1995 писал(а):корректно настроил клапана кароче в итоте он освоил 100км/ч
а на некорректных шел 90-95?
Kot, я лично знаком с Niko1995.....
Нормальный молодой парень, любит технику......звонит, спрашивает, могу сказать о нем только положительное.......
А тут появляется Максим Титенков и разом решает все проблемы......только ему уже мало 100 км/ч......
Нижайше перошу меня простить за флуд(может и предупреждение хапну), но хотелось расставить все точки над і
Теперь по теме.....
Уважаемый топикстартер.......Вы говорите, что с бишками аккума хватает на 8 днейночей........
Обрадую Вас.у меня раньше в такой ситуации аккума хватало на 3 часа....
Что посоветую? Извольте.......либо переделать штатный статор генератора, читать тут
или сделать так
и в довесок еще
удачи....... :)
Спасибо Андрюха за поддержку :)

Уважаемый Кот, бред в том, что "корректно настроил клапана кароче в итоте он освоил 100км/ч"....ну как он поедет 100 км ч!? Скорость надо замерять по GPS а не по чудо КЕТАЙСКОМУ спидометру :-) ;)

Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 501
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Re: Kinroad XT XT50QT-8D

Непрочитанное сообщение Kot » 29 дек 2012, 00:21

Я точно так же могу заявить, что вы пишете бред. При чём тут GPS или клапана, когда человек спрашивает совсем про другое?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Аватара пользователя
Niko1995
освоившийся
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:45
Репутация: 3
Аппарат: Hors-052==> Yamaha XJ 600 S
Телефон: +375336200402
Телефон: 52-69-97
Откуда: Беларусь г.Лида
Пол:
Возраст: 24
Контактная информация:

Re: Kinroad XT XT50QT-8D

Непрочитанное сообщение Niko1995 » 29 дек 2012, 00:50

Kot писал(а):Я точно так же могу заявить, что вы пишете бред. При чём тут GPS или клапана, когда человек спрашивает совсем про другое?
Давайте не будем вести себя как свиньи которые грызутся за кусок хлеба. Я имел ввиду про ту скорость, которую он заявил "100 км.ч". Я не говорил про аккумулятор и генератор....
Не по теме
Уж прошу прощения, если я вас вывел из себя

Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 501
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Re: Kinroad XT XT50QT-8D

Непрочитанное сообщение Kot » 29 дек 2012, 01:29

Ох, уж простите мне мою дотошность... Но вы называете бредом заявление человека, утверждающего, что он разогнал свой скутер до 100 км/ч после того, как:
  1. поставил поршневую 80cc
  2. поставил прямоток (уж не хотел лишний раз заострять внимание, но Руди это тоже назвал бредом, хотя как раз для 4т прямоток и имеет какой-то смысл, в отличие от 2т)
  3. перебрал карбюратор
  4. увеличил обороты
  5. переделал грузы в вариаторе (Руди тоже назвал это бредом, хотя реально грузы переделать, например, тупо утяжелить их)
  6. настроил клапана
И вы, Niko1995, после этого всё это называете бредом, приводя в сравнение свой скутер, который в стоке ехал 70??

Простите, ребята, но я считаю вас несколько пристрастными. Сначала конрад написал чушь, потом Руди влез в его защиту, теперь Niko1995 приводит какие-то беспомощные доказательства... И всё ради чего?

Всё, в чём можно обвинить Максима Титенкова, так это только в том, что он замерял скорость не по GPS, а по автомобилю. В результате чего вполне мог ошибиться на пару-тройку километров в час.

Но называть целиком и скопом его сообщение бредом? При этом демонстрируя собственную несостоятельность, как в случае с прямоточным глушителем, дескать, прямоток для 4т -- бред? Вы пристрастны. Скорее всего за счёт круговой поруки.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Kinroad XT XT50QT-8D

Непрочитанное сообщение Forestrash » 29 дек 2012, 08:04

Kot писал(а):Ох, уж простите мне мою дотошность... Но вы называете бредом заявление человека, утверждающего, что он разогнал свой скутер до 100 км/ч после того, как:
  1. поставил поршневую 80cc
  2. поставил прямоток (уж не хотел лишний раз заострять внимание, но Руди это тоже назвал бредом, хотя как раз для 4т прямоток и имеет какой-то смысл, в отличие от 2т) :-)
  3. перебрал карбюратор
  4. увеличил обороты
  5. переделал грузы в вариаторе (Руди тоже назвал это бредом, хотя реально грузы переделать, например, тупо утяжелить их)
  6. настроил клапана
И вы, Niko1995, после этого всё это называете бредом, приводя в сравнение свой скутер, который в стоке ехал 70??

Простите, ребята, но я считаю вас несколько пристрастными. Сначала конрад написал чушь, потом Руди влез в его защиту, теперь Niko1995 приводит какие-то беспомощные доказательства... И всё ради чего?

Всё, в чём можно обвинить Максима Титенкова, так это только в том, что он замерял скорость не по GPS, а по автомобилю. В результате чего вполне мог ошибиться на пару-тройку километров в час.

Но называть целиком и скопом его сообщение бредом? При этом демонстрируя собственную несостоятельность, как в случае с прямоточным глушителем, дескать, прямоток для 4т -- бред? Вы пристрастны. Скорее всего за счёт круговой поруки.
а я стою , чего то жду , а музыка играет и играет....
максимальная скорость любого вариаторного двигателя ограничена трансмиссией . АКСИОМА
увеличение только кубатуры вариаторного двигателя без изменения передаточного числа в трансмиссии приведет только к уменьшению времени выхода на максимальные обороты. Аксиома.
максимальная скорость вариаторного двигателя =ремень вариатора на ведущем шкиве на максимальном радиусе, на ведомом шкиве на минимальном радиусе. Аксиома.
превышение максимально допустимых оборотов двигателя не приведет к увеличению скорости а только лишь к истиранию и сгоранию ремня. а кудаж ему бедному деться с максимального радиуса на ведущем шкиве , остается только гореть от избыточных оборотов.
на китайском полтосе красная зона начинается с 8000об.мин , превышение оных ведет к незначительному повышению максимальной скорости , как правило максимальный эффект достигается при 95000-10000об.мин , посему при 11500об.мин будет только гореть ремень и только.
прямоток на 4 т как раз практически для повышения скорости не эффективен(см.Аксиомы) , положительный эффект будет только в чуть меньшей температуре двигателя . на 2 т тот же саксофон (по сути прямоток) даст положительный эффект за счет обратных газов а в 4 т клапана там глубоко пофиг.
увеличение карбюратора или главного жиклера приведет лишь к большему расходу топлива и никак не к большей максимальной скорости (см .Аксиомы)
что то там про форму роликов невнятно бормотали, наверное имели ввиду запил вариатора для увеличения максимального выхода оных. ну и что? опять таки если ремень выталкивается на максимальный раиус на ведущем шкиву и падает на минимальный на ведомом , то откуда ей скорости то лишней взяться.(см Аскиомы)
в нашем случае рекомендованная скорость китайского полтоса по мануалам заводов изготовителей 60-63-65кмч. как правило можно разогнатся на 10км больше привысив рекомендованную скорость и выйдя на максимальную.
посему без ковыряния в трансмиссии (установка тюнвариатора, установка вкупе с вариатором болеее длинного ремня и замены шестеренок в редукторе на более скоростные) большей скорости чем есть не добиться, ну разве что со знаменитьй горы Арарат скинуть :D
я поверю что полтос разогнали до реальных 80кмч при помощи тюна, но 100кмч это бред сивой кобылы.
Всё, в чём можно обвинить Максима Титенкова, так это только в том, что он замерял скорость не по GPS, а по автомобилю. В результате чего вполне мог ошибиться на пару-тройку километров в час.
Всё, в чём можно обвинить Максима Титенкова, так это только в том, что у него на автомобиле неисправный спидометр , который врет как минимум на 30 кмч.
а по существу
из того что было сделано Максимом Титенковым ни коем образом не есть изменение передаточного числа трансмиссии, соответственно реальная 100кмч,90 кмч,80кмч наглая ложь. максимум что могло быть 75кмч реальных и заложеннная за 80км стрелка по китайскомку показометру.
короче Максим Титенков -"МирДверьМяч" по английский :D
Последний раз редактировалось Forestrash 29 дек 2012, 09:32, всего редактировалось 2 раза.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)

Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 10
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 32
Контактная информация:

Re: Kinroad XT XT50QT-8D

Непрочитанное сообщение Tester » 29 дек 2012, 09:22

Не верьте в фразы "я разогнал скутер до 100 км/ч", пока не будет уточнения "я разогнал скутер до 100 км/ч по gps". Да и в этом случае верьте на 50%. Многие уже подлянки делают, оставляя на форуме такие сообщения, а потом ржут, читая "кипящие комментарии"...

Аватара пользователя
Niko1995
освоившийся
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:45
Репутация: 3
Аппарат: Hors-052==> Yamaha XJ 600 S
Телефон: +375336200402
Телефон: 52-69-97
Откуда: Беларусь г.Лида
Пол:
Возраст: 24
Контактная информация:

Re: Kinroad XT XT50QT-8D

Непрочитанное сообщение Niko1995 » 29 дек 2012, 09:49

Tester писал(а):Не верьте в фразы "я разогнал скутер до 100 км/ч", пока не будет уточнения "я разогнал скутер до 100 км/ч по gps". Да и в этом случае верьте на 50%. Многие уже подлянки делают, оставляя на форуме такие сообщения, а потом ржут, читая "кипящие комментарии"...
А кто верить то будет? конечно никто

Аватара пользователя
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 160
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36
Контактная информация:

Re: Kinroad XT XT50QT-8D

Непрочитанное сообщение Хельги » 29 дек 2012, 19:10

Поддержу Rudy и Лесового.
Что бы китайский полтос пошел 100, в него надо вкинуть движку от 150ки. да и то в стоке она еле еле дотянет до ста. Но 90 идет уверенно.
Еще на ранчике 50сс я гонялся с китайцами, где стояла 72сс, 90сс и 100сс. рвал всех. Ранчик вдвоем шел 80. 50сс и сакс. НО, в нем стоял "взрослый" вариатор, по размеру напоминающий от 125ки. И ремень 812мм по длине. Один я выжимал 85. и что то ниодин тюненый китайский полтос не мог меня догнать.
Катайчик 72сс может ехать 75 - факт. Но не 100.
+375295569969

Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 183
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева"
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: Kinroad XT XT50QT-8D

Непрочитанное сообщение Rudy » 29 дек 2012, 20:00

Kot писал(а):демонстрируя собственную несостоятельность, как в случае с прямоточным глушителем, дескать, прямоток для 4т -- бред?
Сегодня поговорим об устойстве глушителя и необходимости а так же возможности установки «тюнингового». Сразу же разочарую Вас в возможности выжать мощность путем применения тюнингового глушителя от известных производителей. Объясню почему. Для начала немного теории. В двухтактном двигателе глушитель состоит из двух частей: резонатора и, собственно глушителя. Именно применение «правильного» резонатора дает прирост мощности...
далее здесь...
Kot писал(а):Вы пристрастны. Скорее всего за счёт круговой поруки.
Виталий, о чем ты? Честно говоря, не ожидал...... :ahtung:

Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
Хельги писал(а):Что бы китайский полтос пошел 100, в него надо вкинуть движку от 150ки. да и то в стоке она еле еле дотянет до ста. Но 90 идет уверенно.
согласен 100%.....
Хельги писал(а):Один я выжимал 85. и что то ниодин тюненый китайский полтос не мог меня догнать.
Катайчик 72сс может ехать 75 - факт. Но не 100.
Именно.....
Китайские скутера можно "тюнить", но до определенного предела......
я пытался выжать из своего 139-го больше, чем максимум......
ставил 72сс, правильно обкатывал, вовремя менял масло(не абы-какое), поставил варик "рейсинг", игрался с жиклерами карба.......
максимум, чего я добился, так это относительно резвого разгона(в моем районе из всех известных скутеров-полтосов мне не было равных), и еще экономного расхода топлива(350 км на 6 литрах), подтверждение тут
мне хотелось большего, уже собирался купить варик от "малосси", заменить редуктор и вкинуть 100сс....
прикинул по деньгам и понял, цены не оправдают результат...
поступил проще, купил 150сс.....
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.

Ответить

Вернуться в «Обсуждение скутеров/мотоциклов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot [Bot] и 2 гостя