Обсуждаем HORS 052
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 авг 2021, 18:09
- Репутация: 0
- Пол:
Обсуждаем HORS 052
Куда идут провода от ручки тормозов, а то у меня провод вылетел, а куда он ставиться, не вижу
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Обсуждаем HORS 052
разные бывают случаи - или копец ЦПГ или просто замена колец или просто замена колец и маслосъёмных колпачков на клапанах....
в общем вскрытие покажет - если поршень и цилиндр не в задирах - замена колпачков и колец обычно решает проблему дыма
был случай, кололи движок и собрали на старых прокладках порванных - и на работающем моторе под карбюратором был 1-2 см фонтанчик масла - я сам офигел - видел это лично своими глазами, поэтому уточняй не кололи ли движок и не собирали ли на старые прокладки и герметик..., ну а в районе головы - может капать из под крышки головки (прокладка уседает в крышке) или может быть трещина в голове (если кто не правильно разбирал-собирал - бывает тут трескается:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Ray
- новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 07:33
- Репутация: 1
- Аппарат: Viper Storm 50
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 60
Обсуждаем HORS 052
Всем привет!
С двигателем и светом разобрался.
По двигателю поменял ЦПГ, по свету поменял переключатель ближнего и дальнего света (проблема была в нём).
А проблема в оборотах осталась.
Сразу скажу, карбюратор прочистил и продул компрессором, настроил.
Суть проблемы: скутер заводится с полтыка. Сразу обороты высокие, но как только срабатывает электро-клапан, начинают падать. И падают, пока не заглохнет. Но после того, как заведёшь и или очень хорошо прогреешь, или стоит проехать хотя бы метров 500-600, двигатель после этого работает равномерно и держит обороты в районе 1900-2000.
Что может быть, может кто что посоветует.
С двигателем и светом разобрался.
По двигателю поменял ЦПГ, по свету поменял переключатель ближнего и дальнего света (проблема была в нём).
А проблема в оборотах осталась.
Сразу скажу, карбюратор прочистил и продул компрессором, настроил.
Суть проблемы: скутер заводится с полтыка. Сразу обороты высокие, но как только срабатывает электро-клапан, начинают падать. И падают, пока не заглохнет. Но после того, как заведёшь и или очень хорошо прогреешь, или стоит проехать хотя бы метров 500-600, двигатель после этого работает равномерно и держит обороты в районе 1900-2000.
Что может быть, может кто что посоветует.
-
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
Обсуждаем HORS 052
У 2т точно такая картина, но это норма. За стоянку малый жиклёр заливает избыток масла, и пока он не промоется, холостых почти нет.
- 666
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 июл 2022, 08:53
- Репутация: 0
- Аппарат: HORS MOTORS 052
- Пол:
Обсуждаем HORS 052
В чём может быть проблема: "при езде на неизменяемой скорости (50-55 км/ч) время от времени пропадает тяга, т.е. как всё-равно отпустил ручку газа"?
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Обсуждаем HORS 052
Это нормально для водителя 139 QMB. Попробуйте открыть крышку бака и проехать. Мотор очень хорош, но для китайского мегополиса.
00
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
-
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
Обсуждаем HORS 052
Мусор в карбюраторе периодически присасывается к жиклёрам, а когда двигатель глохнет, отплывает.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Обсуждаем HORS 052
На бензопроводе фильтр, в дренажной трубке фильтр. Это как же нужно было довести скутер до такого состояния, чтоб мусор присасывался к жиклёру. У мну такая проблема решилась заменой вакуумного крана.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
-
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
Обсуждаем HORS 052
И что, фильтр это швейцарский банк, никогда не подводит? Китайские новые фильтры могут пропускать мусор уже на следующий день. Потому, что их корпуса разбухают от бензина, и фильтр. элемент начинает болтаться. А жиклёры могут затыкаться и на новом скутере в отс. Первое, что нужно автору делать - смотреть уровень бензина в карбе на макс. газу. Если падает, проблема в запорной игле, вакуумном кране или насосе, забитом фильтре (может забиться за один активный сезон= 10 тыс км). Если уровень в норме, это либо таки мусор, либо вообще не в питании дело, а скажем, в барахлящем зажигании. PS: фильтр на дренажной трубке-то зачем? Достаточно заткнуть её хоть болтиком. На трубке выхода в атмосферу ещё понятно, по пыльным дорогам.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Обсуждаем HORS 052
И там тоже. Ну дык, женщина любит доброту и ласку, а скутер - чистоту и смазку.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- fedorovic
- новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 21:39
- Репутация: 1
- Аппарат: ХОРС 052
- Телефон: +375295636861
- Откуда: Вилейка
- Пол:
- Возраст: 58
Обсуждаем HORS 052
Такая же фигня и меняна новом движке. Не могу разобраться в чем причина...... ???????
До сих пор слова «на рыбалку» и «в гараж» являются самыми матерными словами для женщин......
-
- освоившийся
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
- Репутация: 7
Обсуждаем HORS 052
Выше правильно писали. Самое простое, у вас же видно фильтр хорошо? проехали, начал глохнуть ,сразу остановитесь и смотрите на фильтр, если он ПУСТОЙ и начинает заполнятся, значит проблемы с вакуумником. У меня летом такая же проблема была. Я в центре минска стал,накинул шланг напрямую с бака мимо вакуумника сразу в фильтр чтобы доехать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей