
Вот мой первый вопрос: что может стучать в районе трансмиссии на Хонде Дио АФ34 при скорости 30км/ч, при этом после 35км/ч этот стук прекращается?
Ну а теперь преимущества "табуреточки":
проста в использовании (как в физическом, так и в техническом), небольшие габариты, уйма тюнинга на все поколения Дио.
Недостатки: 2ух тактники при выкрученой ручке газа кушают около бака бензина на сотню (но это решается покупкой новой 56 Дио 4т водянка на сотню около 1,5 литра!


Ну и напутствия желающим приобрести Дио: как говорится "встречают по одежке, а провожают по уму", так и при покупке Дио: почти все они потрепаны жизнью, но самое главное обращать внимание при покупке на состояние движка, различные стуки и тд и тп.
Ну и конечно же своевременной ТО, и если все делать правильно, то цены не будет Дио!

P.S. Добавляйте в эту тему преимущества и недостаки, а то у меня не так и много их


Добавлено спустя 4 часа 16 минут 47 секунд:
Вспомнил еще один недостаток Дио: короб воздушного фильтра установлен так, что засасывает воздух из-под колеса, а если ехать по пыли так ваще полные ппц!
