Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
в основе хороших известных брендовых скутеров заложено:
1 Это качество материалов а соответственно их стоимость высокая
2уровень и прогресс технологий имеют только развитые страны
3развитие и соответствующее оборудование завода изготовителя должно иметь и проверятся и обновляться вообщем отвечать всем техническим требованиям которые постоянно контролируются
Чем располагает китай если он не брэндовый а подвальный:
1кач-во материалов низкосортно вообщем не тот или несоответствующий материал а возможно даже что то или чем то заменитель благодаря чему цена становиться привлекательнее
2ну потягатся им с японским или итальянским оборудованием ну уж никак нельзя если конечно они не работают на японцев
3контроль кач-ва низкий потому что продукция предназначается в преимуществом в цене мол итак сойдет за ети деньги
и все это = ерунда
Dennis666 писал(а):Павда=) Но скут мне на 10 лет нах не упал =) года 3 максимум и патом всёравно что там...
а вот это уже совсем другое дело ,правда никто не знает что будет через пару лет, может китаезная хламидия будет на всех свалках даром валяться или в лучшем случае примут ее на вторчермет
да кстати е еще :почти все китайские класса легкие скутики имеют двигатель 4х тактный так вот параметры мощности их таковы:
1. 50 куб - до 4 л с \ масса около 85 кг
2 125куб - до 10 л с \ масса около 110 кг
3 150куб - до 12 л с \ масса около 120кг
максималка у 12 сильного окло 90 км ч
из закона физики ясно что чем меньше масса и больше мощность на единицу веса тем выше динамика
япончики типа дио .джог,сузу все имеют 2х тактный гипермощный двигатель и ихней 1 моделью я заткну весь спектр состоящий из 3х модификаций на 4х тактном моторе:
1.50 куб - 7 л с
2 пример 70куб спорт, установлен тюнинг на полтосик япончик{цпг спорт,вариатор дайтона,комутатор дайтона рэйсинг,карбюратор 17,5 dellorto,турбофильтр пониженного сопротивления daytona ,труба леовинче zx сакс итог мощности - до 11 л с / масса около 67 кг скорость примерно около 86 км ч
Так зачем мне брать дистрофический китай у которого 150 куб может поспорить с полтосиком в тюнинге по максималке ,только а вот по динамике он в проигрыше.
итог:
китай:
кпд мощности и динамики= 3 скутера можно сливать в отстой
преимущества:типа ненадо заниматься тюнингом да и мотор 4х тактный возможно проживет до 15 000 км пробега да еще и надо регить в гай ведь 125-150 это уже кубатурник
япония:кпд мощности и динамики :1 полтосик да еще и с тюнингом перекроет и 50 куб и 125 - 150- куб 4 х тактные моторы по динамике ему нет равных
недостатки:придеться попотеть с тюнингом и привозом запчастей
цена что китая кубатурника, что тюнингованного полтоса япончика почти =.
А теперь попробуйте меня переубедить :fuck:
Написать можно все что угодно чтобы продать . А по сабжу , то 6.5 лошадей там не будет никогда в жизни , если бы это был еще 2-ух тактник , то я может быть еще и поверил , но не китайский 4-ех тактник .
Девушка как гаишник,- херни наговорит, настроение испортит, деньги заберёт, а ты ещё и виноват)))
Dennis666 писал(а):Но дио или джогам ты не заткнёшь =) китайца... мот если только голимого какого нить тока при старте а на максималке будешь сзади плестись...
ещё один фанат китая.интересно будет посмотреть как ты на китайце будешь затыкать япошку.
Dennis666 писал(а):Но дио или джогам ты не заткнёшь =) китайца... мот если только голимого какого нить тока при старте а на максималке будешь сзади плестись...
Ну ни один китаец не порвет по разгону дио или джог это во первых , а во вторых , по максималке привильно настроенный джог порвет китайца как тузик тряпку , а в третьих в процентах 70 в новых китайцах стоят ЦПГ 70-80 куб.см и зачастую сами продавцы этих
"Чудес мотопрома" об этом не знают вот поэтому китайцы так валят Ну а в четвертых , спидометры в китайцах п*изд... ой врут настолько что просто смешно , у меня у соседа по гаражу китаец 150 кубов , так он мне все время говорил что он него 140 км\ч едет , пока не проверил это рядом с машиной , - а в итоге оказалось , что когда он едет типа 140 то в машине это ~90 км\ч
Вот такие вот китайцы .
Девушка как гаишник,- херни наговорит, настроение испортит, деньги заберёт, а ты ещё и виноват)))
мот и врут... ну почему у мя было 77 а у того с кем гонял 80???и по достижении 70 начал догонять и перегонять...я его... и не фанат я просто хороший скут хочю=) что бы пёр .. а 2такта мот и норм по разгону,но мне например не хочеться проказывать глушак и когда это делать беспонятия...и 4 такта современние ... А едит 2Т и жжужит=)))