Сильвер против Бурга: сравнение
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:01
- Репутация: 6
- Аппарат: AN650AZ_P
- Телефон: +380503165738
- Пол:
Сильвер против Бурга: сравнение
В каком смысле удачная сборка китайская в контексте мили/километры ?
-
- освоившийся
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
- Репутация: 21
- Аппарат: Peugeot Geostyle
- Пол:
- Возраст: 40
Сильвер против Бурга: сравнение
Валиксан, что парировать то? Я сказал ровно то, что хотел сказать. Погугли, продается армейское оборудование, и написано износ 75% или 90%. Однако люди покупают и используют его. Так вот в том, который 160 ккм 90%, а в котором 120 ккм - 75%.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Сильвер против Бурга: сравнение
proctos, эт Паша юмор у меня такой чоорный.
Karloss, Я тебе так скажу ...бурги начиная с 2003 года выпуска не славятся тем, что была капиталка движка ..не взирая на пробеги. Все остальное суета. Ваши терки про ремни, да про шестерни- это как в воду пукнуть. И если ты используешь факты бабок базарных, то я не только владелец ...но и сталкиваюсь с их ремонтами. Тут все просто- не попробуешь- не поймешь!
Я не помню сколько у меня пробег...под 60 000. Брал битого. В варик полезу первый раз за 3 года для замены шестерен.Накат у меня в сезон от 10 000км. Да и если б эта игрушка не вселяла уверенность в надежности, я б ее так не шпиговал. Прошлого своего я продавать не собирался и пришел к этому по одной причине дешево по тем временам купил 11 год. Ну на двух ездить тоже не будешь. Все эти туташние терки мне по барабану. Я знаю что я купил, я доволен и буду продолжать быть доволен. Брал я его на все случаи жизни и ставку делал на дальняковое использование. Все минусы этого аппарата- некуда бежать по ремонту. И в этом страх. Если его знать... ни 160 тык пробега его не остановят, ни 250. И говорить об 95 % износа можно только будучи дилетантом аля сеу паехау пака не зламиуся. Мой аппарат пока со мной... всегда будет ездить- факт. Пашин уверен тоже. Ну а вы парни меняйте технику.
Karloss, Я тебе так скажу ...бурги начиная с 2003 года выпуска не славятся тем, что была капиталка движка ..не взирая на пробеги. Все остальное суета. Ваши терки про ремни, да про шестерни- это как в воду пукнуть. И если ты используешь факты бабок базарных, то я не только владелец ...но и сталкиваюсь с их ремонтами. Тут все просто- не попробуешь- не поймешь!
Я не помню сколько у меня пробег...под 60 000. Брал битого. В варик полезу первый раз за 3 года для замены шестерен.Накат у меня в сезон от 10 000км. Да и если б эта игрушка не вселяла уверенность в надежности, я б ее так не шпиговал. Прошлого своего я продавать не собирался и пришел к этому по одной причине дешево по тем временам купил 11 год. Ну на двух ездить тоже не будешь. Все эти туташние терки мне по барабану. Я знаю что я купил, я доволен и буду продолжать быть доволен. Брал я его на все случаи жизни и ставку делал на дальняковое использование. Все минусы этого аппарата- некуда бежать по ремонту. И в этом страх. Если его знать... ни 160 тык пробега его не остановят, ни 250. И говорить об 95 % износа можно только будучи дилетантом аля сеу паехау пака не зламиуся. Мой аппарат пока со мной... всегда будет ездить- факт. Пашин уверен тоже. Ну а вы парни меняйте технику.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
-
- новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:01
- Репутация: 6
- Аппарат: AN650AZ_P
- Телефон: +380503165738
- Пол:
Сильвер против Бурга: сравнение
Ну зачем так радикально ?)))
Я в бургосилвосрачах побольше вашего наверное буду (с 2007 года) так что поднаторел)).
Силвер 600 и бург650 это одноклассники разумеется. За счёт того, что силвер это увеличенный полтос, то он действительно проще, так как менее технологичный. И если исходить из того, что хозяин не знает, что такое гаечный ключ, а платить людям, которые знают, что это такое и умеют работать с 650-кой не хочет, тогда силвер действительно будет более разумной покупкой. Если же разобраться самому или обслуживать у опытных перцев, то тогда надёжность будет практически сопоставима, а комфорт/понты/технологичность у бурга конечно выше. Движки у обоих рассчитаны на 200+. Насколько мне известно, в Москве, у Покрышкина, силвер остановился на 198000. И то, справедливости ради надо сказать, не потому, что просто поломался, а пробило чем-то радиатор на ходу, вытекла жидкость, он перегрелся, не заметил этого, и его заклинило. Так что ещё ездил бы. С бургом та же история.
Поскольку я разделил мопедами дальняки и поездки по городу по делам, и бург стал профессиональным дальнобойщиком, то у меня существенно увеличилось время жизни шестерен. На данный момент 70+ и пока ездят. Зимой сделаю инспекцию.
Как тут было замечено, не зря движки в Европе по 300 продают, так как они действительно пользуются маленьким спросом. Частенько встречал проблемы только лишь из-за того, что новый пользователь невнимательно читал мануал и не вкуривал, про ТРИ масла и по привычке менял два, как на обычных мопедах. Разумеется, перегревалась трансмиссия, клинила или ещё чего и 650-ка становилась "ненадёжым" мопедом с последующими рассказами об этом.
Я в бургосилвосрачах побольше вашего наверное буду (с 2007 года) так что поднаторел)).
Силвер 600 и бург650 это одноклассники разумеется. За счёт того, что силвер это увеличенный полтос, то он действительно проще, так как менее технологичный. И если исходить из того, что хозяин не знает, что такое гаечный ключ, а платить людям, которые знают, что это такое и умеют работать с 650-кой не хочет, тогда силвер действительно будет более разумной покупкой. Если же разобраться самому или обслуживать у опытных перцев, то тогда надёжность будет практически сопоставима, а комфорт/понты/технологичность у бурга конечно выше. Движки у обоих рассчитаны на 200+. Насколько мне известно, в Москве, у Покрышкина, силвер остановился на 198000. И то, справедливости ради надо сказать, не потому, что просто поломался, а пробило чем-то радиатор на ходу, вытекла жидкость, он перегрелся, не заметил этого, и его заклинило. Так что ещё ездил бы. С бургом та же история.
Поскольку я разделил мопедами дальняки и поездки по городу по делам, и бург стал профессиональным дальнобойщиком, то у меня существенно увеличилось время жизни шестерен. На данный момент 70+ и пока ездят. Зимой сделаю инспекцию.
Как тут было замечено, не зря движки в Европе по 300 продают, так как они действительно пользуются маленьким спросом. Частенько встречал проблемы только лишь из-за того, что новый пользователь невнимательно читал мануал и не вкуривал, про ТРИ масла и по привычке менял два, как на обычных мопедах. Разумеется, перегревалась трансмиссия, клинила или ещё чего и 650-ка становилась "ненадёжым" мопедом с последующими рассказами об этом.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Сильвер против Бурга: сравнение
Ну хорошо, допустим, я даже согласен, что "у того, который 160 тысяч, износ 90%". Вопрос в другом. Вопрос в Сильвере. Представь на суд общественности пару-тройку Сильверов с пробегом больше 100 тысяч. А иначе получается, что у этих "автоматов Калашникова" тот самый износ 90% внезапно так проявляется гораздо раньше?
Отправлено спустя 12 минут 13 секунд:
Я так понимаю, пользовательская небрежность -- это чуть ли не единственная причина слухов о "ненадёжности" бургов.proctos писал(а): ↑16 окт 2017, 08:29Частенько встречал проблемы только лишь из-за того, что новый пользователь невнимательно читал мануал и не вкуривал, про ТРИ масла и по привычке менял два, как на обычных мопедах. Разумеется, перегревалась трансмиссия, клинила или ещё чего и 650-ка становилась "ненадёжым" мопедом с последующими рассказами об этом.
Взять того же СанСаныча, который ездил на Бурге и сейчас считает его ненадёжным (при этом пересел на скутер BMW, который со словом "надёжность" совсем не ассоциируется). Из его жалоб я помню две проблемы:
1. Перебираясь через камни загнул датчик центральной подножки, в итоге скутер не переключался дальше первой передачи, потому что полагал, что стоит на подножке. Проблема элементарна, проблемой даже считаться не может.
2. У него полетел вариатор, вроде как даже ремень порвало, не помню. Я начал расспрашивать, что к чему, оказалось, что ремонтники у него там внутри нашли птенца , пробравшегося через фильтр. Я специально расспрашивал, может, через "улитку"? Нет, через фильтр. Как??? Там ведь всё закрыто? Следовательно, тот, кто обслуживал скутер до этого, делал это плохо, не закрепил нормально гофрированный воздушный патрубок к фильтру, в итоге каким-то образом туда пробрался птенец.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- освоившийся
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
- Репутация: 21
- Аппарат: Peugeot Geostyle
- Пол:
- Возраст: 40
Сильвер против Бурга: сравнение
Кот, вот смотри, можно ездить и до 200 тысяч и до полумиллиона, только ездить можно по разному. Вот у меня есть автомобиль, купил я его в 2013 году и проехал на нем за это время 140 000. За это время в нем менялось: по подвеске ТОЛЬКО стойки стабилизатора, по тормозной системе диски тормозные и 3 раза колодки. Ну и фильтра - масла по сроку раз в 15 000. Вот езжу я на нем и в ус не дую, не сношаюсь с подшипниками и сайлентблоками, не дрючусь с топливной системой и прочим. Я просто езжу на нем. Есть у меня автомобиль и у жены, с 2012 года пробег около 50 000. Не менялись даже стойки стабилизатора. Автомобили в отличном техническом состоянии. Это все потому, что износ небольшой. Как только с автомобилями начнуться проблемы - я их реализую и куплю новые.
Вот и руки у меня есть, и растут они откуда надо, но есть мне их где применить, кроме как в корчах копаться, и времени тоже жалко.
Вот и руки у меня есть, и растут они откуда надо, но есть мне их где применить, кроме как в корчах копаться, и времени тоже жалко.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Сильвер против Бурга: сравнение
Я об этом и говорю. Наша локальная статистика показывает, что хозяева бургов как бы гораздо позже расстаются со своими аппаратами, чем хозяева сильверов. Следовательно, с бургами проблемы начинаются позже, чем с сильверами?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- освоившийся
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
- Репутация: 21
- Аппарат: Peugeot Geostyle
- Пол:
- Возраст: 40
Сильвер против Бурга: сравнение
Чтобы сделать такой вывод, надо купить новые сильверы и новые бурги. Сюда все приходит б/у, я не знаю ни одного владельца ни сильвера не бурга, купившего скутер новым. Может так статься, что хонды в той же японии ценятся больше, чем сузуки. Ввиду этого, в одни и те же деньги сюда везутся скутера с разным техническим состоянием. Так же, может надежность Хонды играет против нее плохую шутку и владельцы просто ложат на ее обслуживание и добивают до момента, пока она не станет. А может пробег в хонде легко скручивается, и наши доблесные и честные продавцы продают нам скутера с пробегом в минус 100 000???
Я думаю, что при отсутствии явных косяков при проектировании и производстве (какие-то врожденные болячки), качество и хонды и сузуки находится на одном и том же уровне.
Я думаю, что при отсутствии явных косяков при проектировании и производстве (какие-то врожденные болячки), качество и хонды и сузуки находится на одном и том же уровне.
- Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 56
Сильвер против Бурга: сравнение
Лично знаю в Минске двух владельцев Бургманов-400, купивших новые скутера здесь, в Беларуси. А вот пробег как раз-таки в Сильверах скручивается наиболее проблематично, чем во всех остальных скутерах-кубатурниках, поэтому сомневаюсь, что кто-то этим грешил кроме меня
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Сильвер против Бурга: сравнение
Сергей Бурейко, тут разговор не про чесотки. Чесотки, по сути, те же мопеды, ничего уникального. А вот 650-ка -- тут многое другое, начиная с вариатора и заканчивая системами самодиагностики. Именно потому товарищи и высказывают опасения.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 56
Сильвер против Бурга: сравнение
Виталик, да я просто вставил это к тому, что бы не думали, что в Беларуси нет на дорогах новых японских максиков, купленных здесь же.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Сильвер против Бурга: сравнение
ой да нехер спорить.
два разных мопеда.
и оба шикарные, ибо до сих пор пользуются оба популярностью и доверием. и не сняты с производства.
а в кривых руках и хонда говно, и бург для педиков.
два разных мопеда.
и оба шикарные, ибо до сих пор пользуются оба популярностью и доверием. и не сняты с производства.
а в кривых руках и хонда говно, и бург для педиков.
+375295569969
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Сильвер против Бурга: сравнение
Хельги, ты опять говоришь обидно поц. Давай лучше от твоего имени слова будут звучать так.. ...а в кривых руках и бург говно, и хонда для педиков. Ты ж не против?
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
-
- новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:01
- Репутация: 6
- Аппарат: AN650AZ_P
- Телефон: +380503165738
- Пол:
Сильвер против Бурга: сравнение
Подбрасываю, а то вдруг погаснет ))
Я в варик последние 70 000 не лазил... Этой зимой посмотрю что там...
Я в варик последние 70 000 не лазил... Этой зимой посмотрю что там...
-
- освоившийся
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
- Репутация: 21
- Аппарат: Peugeot Geostyle
- Пол:
- Возраст: 40
Сильвер против Бурга: сравнение
)) поддержу
А я в варик последние 100 000 не лазил... И этой зимой не полезу, ну его)))
А я в варик последние 100 000 не лазил... И этой зимой не полезу, ну его)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot и 0 гостей