Обсуждаем HORS 051
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Обсуждаем HORS 051
DeMON
А по моему едино. 6-7000 оборотов - это прилично, ЦПГ должна быть качественная. А где её взять в китайце?
Хотя ремонтирую и езжу. Наверно, они как Уралы и Днепры по надёжности. )
А по моему едино. 6-7000 оборотов - это прилично, ЦПГ должна быть качественная. А где её взять в китайце?
Хотя ремонтирую и езжу. Наверно, они как Уралы и Днепры по надёжности. )
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- djbass
- освоившийся
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:08
- Репутация: 18
- Аппарат: Suzuki Sepia>Hors 051>Honda PCX 150 V3>Suzuki Sepia
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Обсуждаем HORS 051
Китай - г... уже понятно, посоветуйте что-то из новых и цену на них, а не выискивать хлам по помойкам. Где в Беларуси продают новый скутер НЕкитай? Всё сводится в лучшем случае к пригонке скутера с Европы (Америки, Японии), а оно надо? Проходили уже это на автомобилях. Иногда полезно поюзать новую технику, купленную по средствам, а не б/у как у соседа.
Это общий посыл, не к конкретному собеседнику.
Это общий посыл, не к конкретному собеседнику.
-
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
- Репутация: 7
Re: Обсуждаем HORS 051
что вам мешает купить его в польше?С белоподлязки можно и своих ходом довезти... Просто интересноdjbass писал(а):Китай - г... уже понятно, посоветуйте что-то из новых и цену на них, а не выискивать хлам по помойкам. Где в Беларуси продают новый скутер НЕкитай? Всё сводится в лучшем случае к пригонке скутера с Европы (Америки, Японии), а оно надо? Проходили уже это на автомобилях. Иногда полезно поюзать новую технику, купленную по средствам, а не б/у как у соседа.
Это общий посыл, не к конкретному собеседнику.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Обсуждаем HORS 051
lik_mishka
думаю мешает РАСТАМОЖКА почти в 300 у.е.
думаю мешает РАСТАМОЖКА почти в 300 у.е.
-
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
- Репутация: 7
Re: Обсуждаем HORS 051
а я этого не знал, думал как машины от обьема...Саня писал(а):lik_mishka
думаю мешает РАСТАМОЖКА почти в 300 у.е.
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Обсуждаем HORS 051
Я думал, не нужно объяснять, что обороты с объемом никак не связаны. А вот такое промежуточно звено как мощность -- полностью связано и с тем и с другим! И тут уж разница "на лицо": 2-3 л.с. будут выворачивать коленвал, или 6 и более! Это как разница: ребенок 5-6 лет будет крутить педали детского велосипеда, или взрослый на том-же велосипеде!Daem писал(а):DeMON
А по моему едино. 6-7000 оборотов - это прилично, ЦПГ должна быть качественная. А где её взять в китайце?
Хотя ремонтирую и езжу. Наверно, они как Уралы и Днепры по надёжности. )
(Потому и ролики вариатора имеют разный вес на разной кубатуре, и даже в зависимости от конкретного аппарата)
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Обсуждаем HORS 051
DeMON
А я и не писал о зависимостях оборотов и объема. Для китайца и 50 и 150 7000 об/мин. - много. Потому что ЦПГ из говна и палок. А тюнинг дорого. Вот и имеем новый красивый полтос ровно неделю, пока он с подножки не грохнется.
А я и не писал о зависимостях оборотов и объема. Для китайца и 50 и 150 7000 об/мин. - много. Потому что ЦПГ из говна и палок. А тюнинг дорого. Вот и имеем новый красивый полтос ровно неделю, пока он с подножки не грохнется.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 20:12
- Репутация: 0
Re: Обсуждаем HORS 051
Дорого? А ЦПГ неКИТАЙ на него ставится? Если "да", то какая и где взять? Любопытно очень.Daem писал(а):DeMON
А я и не писал о зависимостях оборотов и объема. Для китайца и 50 и 150 7000 об/мин. - много. Потому что ЦПГ из говна и палок. А тюнинг дорого. Вот и имеем новый красивый полтос ровно неделю, пока он с подножки не грохнется.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
А в чем отличие хорс страда джаз от 051-ого? только внешне?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Я просто не понимаю, как они цену формируют. Между страда джаз и 051-м, если промониторить сайты продаж, то разница бывает доходит до 2-3 млн. Откуда такие разбежки?
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Думаю все просто. Это как с жильем: бомбили везде высотки и панельки, да деньги грели за кв.м, себестоимость напорядок ниже. Бизнес. Так и с мото. Продают один китай, т.к. берут комплектующие (а то и саму технику) за 3 коп, а здесь от 500 дол. Что обидно, проанализировав до винтика что скут, что альфу... ну нет в них этих 500 баксов...а то и дороже.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Обсуждаем HORS 051
tralik
Тюнинга море, надо почитывать российские и украинские профильные форумы, магазины смотреть. Но последний раз повторюсь(бо надоело просто): с китаем это начало конца. На себе проверил, никого не слушал. Купил хорс 056 за 1600 баксов, перекрасил, перешил, пересыпал сразу. Думал, на века. Колено поменять на 139 qmb - как до ветру сходить. Редуктор? не смешите . Почему не заводится/плавает хх/глохнет на ходу ? Да не вопрос. ...
И это за один сезон.
Тюнинга море, надо почитывать российские и украинские профильные форумы, магазины смотреть. Но последний раз повторюсь(бо надоело просто): с китаем это начало конца. На себе проверил, никого не слушал. Купил хорс 056 за 1600 баксов, перекрасил, перешил, пересыпал сразу. Думал, на века. Колено поменять на 139 qmb - как до ветру сходить. Редуктор? не смешите . Почему не заводится/плавает хх/глохнет на ходу ? Да не вопрос. ...
И это за один сезон.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Обсуждаем HORS 051
Новое все хотят...
Бэу жапан переживет Новый Китай в разы...
Проверено....точка
Бэу жапан переживет Новый Китай в разы...
Проверено....точка
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Обсуждаем HORS 051
Привет всем. Катаюсь на 051-м уже год. Обкатка - тошнилово. Еле выдержал. Зато теперь едет резво. Самая дальняя поездка 52км в лес. Заехал за 1час ровно.
Из замеченных недостатков:
Ближний свет никакой.
Контакты лампочки не пружинят, поэтому после вкручивания может погаснуть лампа.
Аккумулятор сдох за полгода. Купил новый,т.к. по гарантии не захотели менять.
Ездить можно только одному - пластик между сиденьем и багажником трескается от нагрузки.
Холодные амортизаторы очень жесткие. Через 3-5 км становится помягче.
Дважды пришлось чистить вариатор - через вентиляцию залетает пыль, и смазка превращается в слишком вязкую, словно асфальт. В результате шелест,залипание кикстартера,глохнет на холостых.
Расход топлива великоват - 3 л как по паспорту, так и реально. Но зато с места на светофоре обгоняет автомобили.
Глушитель мог бы и получше глушить.
На сиденье думаю нашить еще поролона,а то твердовато.
Дорожный просвет - для асфальта, на проселочных цепляет подножкой.
Размер как для недоросля. Приходится садиться на заднее сиденье. Руль также низковат.
Из достоинств. В городе удобнее машины - проезжает и по тропинкам и в любую щелку. До работы 7,5 км собираюсь быстрее, чем на авто.
Из замеченных недостатков:
Ближний свет никакой.
Контакты лампочки не пружинят, поэтому после вкручивания может погаснуть лампа.
Аккумулятор сдох за полгода. Купил новый,т.к. по гарантии не захотели менять.
Ездить можно только одному - пластик между сиденьем и багажником трескается от нагрузки.
Холодные амортизаторы очень жесткие. Через 3-5 км становится помягче.
Дважды пришлось чистить вариатор - через вентиляцию залетает пыль, и смазка превращается в слишком вязкую, словно асфальт. В результате шелест,залипание кикстартера,глохнет на холостых.
Расход топлива великоват - 3 л как по паспорту, так и реально. Но зато с места на светофоре обгоняет автомобили.
Глушитель мог бы и получше глушить.
На сиденье думаю нашить еще поролона,а то твердовато.
Дорожный просвет - для асфальта, на проселочных цепляет подножкой.
Размер как для недоросля. Приходится садиться на заднее сиденье. Руль также низковат.
Из достоинств. В городе удобнее машины - проезжает и по тропинкам и в любую щелку. До работы 7,5 км собираюсь быстрее, чем на авто.
- Blackknight82
- освоившийся
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:18
- Репутация: 7
- Аппарат: Хорс 156, 2017 г.в.
- Откуда: Борисов
- Пол:
- Возраст: 42
Обсуждаем HORS 051
пробег то у тебя какой?senish писал(а): ↑22 апр 2017, 14:59 Привет всем. Катаюсь на 051-м уже год. Обкатка - тошнилово. Еле выдержал. Зато теперь едет резво. Самая дальняя поездка 52км в лес. Заехал за 1час ровно.
Из замеченных недостатков:
Ближний свет никакой.
Контакты лампочки не пружинят, поэтому после вкручивания может погаснуть лампа.
Аккумулятор сдох за полгода. Купил новый,т.к. по гарантии не захотели менять.
Ездить можно только одному - пластик между сиденьем и багажником трескается от нагрузки.
Холодные амортизаторы очень жесткие. Через 3-5 км становится помягче.
Дважды пришлось чистить вариатор - через вентиляцию залетает пыль, и смазка превращается в слишком вязкую, словно асфальт. В результате шелест,залипание кикстартера,глохнет на холостых.
Расход топлива великоват - 3 л как по паспорту, так и реально. Но зато с места на светофоре обгоняет автомобили.
Глушитель мог бы и получше глушить.
На сиденье думаю нашить еще поролона,а то твердовато.
Дорожный просвет - для асфальта, на проселочных цепляет подножкой.
Размер как для недоросля. Приходится садиться на заднее сиденье. Руль также низковат.
Из достоинств. В городе удобнее машины - проезжает и по тропинкам и в любую щелку. До работы 7,5 км собираюсь быстрее, чем на авто.
- djbass
- освоившийся
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:08
- Репутация: 18
- Аппарат: Suzuki Sepia>Hors 051>Honda PCX 150 V3>Suzuki Sepia
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Обсуждаем HORS 051
это какая такая нагрузка? Сколько сам весишь?senish писал(а): ↑22 апр 2017, 14:59Ездить можно только одному - пластик между сиденьем и багажником трескается от нагрузки.
- djbass
- освоившийся
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:08
- Репутация: 18
- Аппарат: Suzuki Sepia>Hors 051>Honda PCX 150 V3>Suzuki Sepia
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Обсуждаем HORS 051
Открыл сезон. Погода ещё не очень, но не вытерпел, завёл скут и немного прокатился. Аккумулятор после зимы жив. Перед пуском немного покрутил лапкой, пока бенз в фильтре появится и затем стартером 4 пуска по 5 секунд, далее завёлся как обычно. Ничего нового не появилось, остался только скрип передних амортизаторов на неровностях, после зимы сразу уши режет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 0 гостей