Вятка ВП-150 1961г. ЗАВЕРШЕНА реставрация

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение granDimka »

Виктор2005
Что значит - "продуманно"...


Изображение
Аватара пользователя
Vespeen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
Награды: 3

Мастерская года Стайлинг года
Репутация: 91
Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
Телефон: 8029-6203070
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 56

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Vespeen »

Пескоструйку и покрытие полимером делал в этой фирме. Рекомендую и другим, быстро, красиво и не дорого! http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... 15#p267435
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Daem »

Виктор2005
Взяли на заметку. )
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
Vespeen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
Награды: 3

Мастерская года Стайлинг года
Репутация: 91
Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
Телефон: 8029-6203070
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 56

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Vespeen »

Сиденье отпескосруил, покрыл полимером, перетянул и установил хромированые кнопки из нержавейки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
v_antonenko
заметный
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 09:25
Репутация: 48
Аппарат: Piaggio BV Tourer 250
Возраст: 57

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение v_antonenko »

:super: :super: :super:
Приятно посмотреть
Будь внимателен на дороге! В лучшем случае, тебя в упор не видят, в худшем -- осознанно и целенаправленно пытаются убить.
Аватара пользователя
dies
постоянный житель форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
Репутация: 58
Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
Телефон: 8029 317 27 12
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 44

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение dies »

жму руку
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение granDimka »

Виктор2005 писал(а):хромированые кнопки из нержавейки
Витя, а разве нержавейку хромируют? ;)
Изображение
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Daem »

grandimka
Тут мопед рождается, а ты с кнопками какими-то. Не мешай следить с интересом за процессом! :)
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
Vespeen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
Награды: 3

Мастерская года Стайлинг года
Репутация: 91
Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
Телефон: 8029-6203070
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 56

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Vespeen »

Добрый день дорогие скутеристы! Нужна помощь в оплате з/ч из Великобритании с сайта http://www.sip-scootershop.com системой оплаты PayPal. Сумма около 90 долл. или 78 евро. З/ч нужны для реставрации Вятки ВП-150.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
Аватара пользователя
Vespeen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
Награды: 3

Мастерская года Стайлинг года
Репутация: 91
Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
Телефон: 8029-6203070
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 56

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Vespeen »

Виктор2005 писал(а):Добрый день дорогие скутеристы! Нужна помощь в оплате з/ч из Великобритании с сайта http://www.sip-scootershop.com системой оплаты PayPal. Сумма около 90 долл. или 78 евро. З/ч нужны для реставрации Вятки ВП-150.
С оплатой решено, всем спасибо!
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
Аватара пользователя
Vespeen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
Награды: 3

Мастерская года Стайлинг года
Репутация: 91
Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
Телефон: 8029-6203070
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 56

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Vespeen »

Реставрация продолжается, много нужно собирать з/ч по России и зарубежью. Главным рестовратором страны разобран двигатель. По его совету все будем менять на новое, хотя все в достойном рабочем состоянии (не так как на Веспу 61г.в., на нее все еще производятся все з/ч) а в нашей истории пока еще есть в заначке в Росии, Украине, Прибалтике, т.е. нашел новые З/Ч! По усовершенствованию двигателя от течи масла будет продолжение. (в те времена масло протекало и собиралось на большой толстой прокладке, по структуре похожей на материал из валенка, как она накапливала масло и начала капать, то ее мыли или меняли на новую.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
Аватара пользователя
Vespeen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
Награды: 3

Мастерская года Стайлинг года
Репутация: 91
Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
Телефон: 8029-6203070
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 56

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Vespeen »

Пока кузов в долгой покраске, занялся мелочевкой. Носики под ноги, которые держат резинки на рельсах. Черные- первоначальный вид, серебристые-покрыты полимером, похожие на хромированые- зачищены и отполированы. Мне больше нравится последний вариант. Носики сделаны из тяжелого металла, может селюмин, а после того как отполировал, то смотрятся как хром, которые со временем наверное опять потемнеют. Носики с полимерным покрытием со временем не потемнеют. Так может второй вариант носиков покрыть лаком?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Daem »

Если есть твердый лак. то почему бы и нет. Есть лаки, которые практически не поддаются полировке (маляры не раз говорили).
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
Vespeen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
Награды: 3

Мастерская года Стайлинг года
Репутация: 91
Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
Телефон: 8029-6203070
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 56

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Vespeen »

Daem писал(а):Если есть твердый лак. то почему бы и нет. Есть лаки, которые практически не поддаются полировке (маляры не раз говорили).
Возможно ли лак сможет убрать блеск?
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Daem »

Виктор2005 писал(а):Возможно ли лак сможет убрать блеск?
Лак только подчеркивает глубину цвета, плюс сам отсвечивает неплохо. Поэтому тут решать надо, что смотреться будет.
Так а какой результат нужен в итоге?
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.

Вернуться в «Обсуждение скутеров/мотоциклов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, Google [Bot] и 0 гостей