Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Привет всем!Открыв крышку головки цилиндра для проверки зазора клапанов,заметил я ,что верхний успокоитель моторной цепи как то смещён в право и половина его лежит на цепи,а половина нет...С нижним всё в норме,его края заподлицо с краями цепи.В предыдущий раз( в прошлом году) не осматривал всё тщательно и не знаю было ли так с нова или нет.Открывал крышку второй раз после покупки скутера,пробег 1300км.
Federico
опа.......
а я думал, что такая картина только у моего
собираюсь менять оба успокоителя.......
а на работе твоего движка такая картина как-то сказывается?
посторонние звуки и тэ пэ?
Вроди посторонних звуков нет,хотя я не профи.Но уже сей факт кривизны настораживает....Тоже думаю менять...Блин!!!...и это почти на новом скутере,хорошо хоть двиг колоть не надо...А не снимая цепь и звезду грм башмак заменить реально?Думаю менять сам,но может лучше к спецу обратиться?
Federico
откручиваешь болты клапанной крышки, снимаешь ее...
откручиваешь 4 гайки крепления клапанной рамы, снимаешь клапанную раму с клапанами.....
откручиваешь 2 болта натяжителя, снимаешь его
снимаешь распред вал, фиксируешь его. чтобы не ускользнул в картер, можно мягкой медной проволокой, или пластиковой стяжкой
откручиваешь болты крепления крышки вариатора, снимаешь крышку
снимаешь вариатор
справа-сверху от коленвала виден болт под шестигранник, по-моему на 7......
откручиваешь его, вытаскиваешь успокоитель.......все......
сборку производишь в обратном порядке......
да, чуть не забыл, скорее всего придется снимать и верхнюю половинку пластика двигателя, потому что не добраться к болтам натяжителя, я немного обрезал в этом месте пластик и теперь доступ к болтам свободный....
Спасибо за инфу,но кое какие моменты не понятны...Вижу у тебя ном.телефона под аватарой,если что,то можно ли тебе позвонить будет и узнать подробности?А ты ездишь с таким косяком?Не опасаешься,что кривой башмак скинет цепь со звезды или его поломает и всё пойдёт в картер?Я свой пока поставил на прикол...
Ребята,всем привет! Приобрел недавно Хорса 152-го. Есть немного вопросов. А именно:
1. Как правильно проверяется масло в двигателе и сколько должно быть по уровню,интервал замены?
2. Как проверить уровень в редукторе и интервал замены?
3. Как часто меняется воздушный фильтр и топливный?
4. Интервал замены ремня вариатора?
Буду очень благодарен за помощь в подробных ответах.
1 мопед ровно на центральной - пробку незакручивая опускаешь - "Ёлочка" вся в масле
2 нефиг его проверять - слил старое два винта сливной и заливной. шприцом туда 150 -170 грамм
3 кто как, я раз в сезон и раз в месяц продуть компрессором
4 кто как, я раз в сезон и раз в месяц контрольный осмотр
Зарегистрируюсь чуть позже. Скутеру 1 год,пробег 2500 км. А фильтр масляный есть в этом аппарате (Хорс 152)? Через какой пробег нужно менять моторное масло? На данный момент залито Моторекс.