FXR- один из учших из всего, на чем когда либо ездил. Мощность танка, легкость птицы, управляемость спортбайка, пробкобойность велосипеда.
Этот шедевр и дальше бы жил бы если бы в Европе не изменлось отношение к двухтактникам и экологические нормы. Глупость сделали- бо эту нишу мгновенно захватили китайцы.
Вот если бы наш мегасупермонстр "Мотовело" договорился с Пьяджо и стал бы шлепать FXR для восточной европы, как китаезы штампуют ItalJet Dragster 180. Но это из разряда фантастиш. Мы не китайцы.
Покупая диван, в первую очередь вы ублажаете собственую задницу и удовлетворяете эго большими размерами.
Х9 для меня реально неудобное сиденье. Ради эксперимента можно попробовать посидеть часок на унитазе. Бург или Мажесту - у меня спина болит после падения с коника в гараже двигать. Мне же надо ездить а не валяться в скутере, поэтому и посадка обычных диванов не только не удовлетворила, но и не возбудила. Плюс бордюропроходимость на уровне холодильника.
Поэтому макси Gilera Nexus - выбирал из соотношения мощность/вес.
На макси пересел не по причине ущербности размеров достоинства, потому как FXR рассыпаться от старости стал.
Долго учился смиряться со случившейся непролазностью некоторых пробок.
Альтернат зажигалки FXR вижу Derbi GP 250-300i
По брендам во времена глобализации что где выпущено разобраться сложно. Лишь бы не поднебесная.
С запчастями проблем нет во времена интернета ни на европу, ни на, как вы называете, японию. И ставку надо делать не на разборку, а больше на новые запчасти, которые на самом деле стоят очень недорого, в изобилии, то только с той разницей что
покупаются не на базаре или у мотограбителей, а в нете в Европе.
Шутка ли, на малиновке за 13" резину зарядили ...90$ за китай, а Хмельницком, Украина, 26 за бренд ... Maxiss
Вот например ссылка на поляков шо щас в наличке
http://moto.allegro.pl/listing.php/sear ... 57&order=t
Очень хорошие отзывы о beverly