Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Neformat писал(а):я езжу уже Больше месяца на Aprilia Leonardo, Брат привёз с германии. (но скоро заберёт ). И вот получается што у мя китайчек, и априлия. Я реально влюбился всё супер разгон пипец, максималка пипец. комфортабельность езды пипец. Взял он его в германии с учётом всех дел за 2750 у.е 2000 года (ну там тюнинга дофига ещё). Аппарат СЛОФ нет Супер !!!!!!!!! и речи не может быть про китай....Но )))...Я сажусь на свой китай за какие то 800 у.е и...в принципе передвигаюсь ))...он едет не так, не такой красивый не такой шустрый и быстрый, да и вообще не то совсем, несчем даже сравнивать. Но есть одно. ОН дешёвый во Всём. Просто Китайский скутер это как таковое право и его возможность выбора. Я конешно не понимаю то што хорсы новые стоят по 1500 у.е а на следующий год будут стоить в 2 раза дешевле это бред, но китаец за 800 у.е отслужит своё и если человеку не надо Понты передвижения. Я сатрю все у каво кубатура Без понтов не ездят пашти )), а простое передвижение по городу и за ним, То китай за небольшие деньги это Оч даже достойная техника, Половина работы китайца зависит от его владельца то што они стоят в ремонтах, да потому што молодой не знает слова обкатка ему надо посматреть сразу скока ж я вытисну с него, у меня у знакомова хорс ехал при первых 200 км, до 70 км, ща после тысячи тока 50 ))). Поэтому Вывод тот что Китай не Гавно, Это просто некачественный товар для людей у которых нехватает денег на более лудше. Я езжу на китайце 3 сезон, накатал 12 тыс, замена свечи 2 раза, масло естесно, игла была проблема, настройка лепесткового клапана, регулировка карба, замена
ремня, и пружинки сцепления на более жёсткие. ВОт и всё он у меня отслужит ещё я знаю долго. за Эти деньги.
А Априлия конешна Супер скутер !!!!!!!!
За Кетаем надо глаз до глаз. ПОсле покупки полная протяжка, проверка всех хомутов, жгутов, патрубков и т.д.
Ну и смотреть за ним, и будет ездить. Видел за сезон пару разобранных кетайчиков. Если честно ожидал кривых валов, заусенец на деталях. Но собственно ничего этого нет. Доколупаться не до чего особо.
Счас уже эти Дио и т.д. 96-99гг становятся малоконкурентными кетаю. ПОтому как вы ставите в них те же кетайские запчасти. С японского в них только имя остается.
Конечно запчасти играют оч.большую роль.....но не менее важна и конструкция двигла... а так я лучше бду ездить на Дио, чем на китае.....намного приятней
Aleksei почти все кетайские двигатели, это купленные лицензии у японцев на их старые модели.
Кетаец будет ездить дольше и лучше при грамотной обкатке и досмотре. Чем таже дио, после того как побывает в руках у "мастера" Васи с запчастями из евроавто.
Я сильно изменил свое мнение к китаю после этого сезона. Я видел первых китайцев, счас они очень сильно продвинулись в пластике. Он реально лучше.
Япошкам из 90-ых с каждым годом сложнее и сложнее будет держаться на рынке.
voit писал(а):Вроде АБВ.ВУ и АВ.ВУ поудаляли все объявления где китайские скутеры за европу или японию выдают.
Ой ли? Только что заглядывал на av.by, нашел там на первой странице такие занятные марки как Honda Daifo, Yamaha FEROS, Honda Nova, Honda XINLING, Honda FADA... Все 2008 года по цене 1000-1500$. Японцы проводят ребрендинг?
значит народ типа нас админам жалобы катает на то что выдают за некитай. Недавно сам звонил по телефону про Тайвань (дурачка включил) перекуп доказывал что Тайвнь к китаю вообще никакого отношения не имеет и еще много чего записать нужно было - вместе посмеялись бы. Таких доводов наприводил ппц...
Никогда не бойся делать что либо своими руками, ибо Титаник строили профессионалы, а Ковчег построил любитель.