Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
ESDok писал(а):Если интересует мое мнение, то я лил бы то что написано в мануале, причем именно Трансмиссионное.
В мануале написано именно про моторное. Так что либо то, что написано в мануале, либо то, что сам считаешь более правильным.
Давно как-то эта тема поднималась, и было высказано здравое предположение, что скутерный редуктор не испытывает таких уж больших нагрузок, чтоб появилась необходимость в использовании именно трансмиссионного масла. Поэтому инженеры ямахи в качестве упрощения обслуживания техники решили везде использовать только одно масло. Только из этих соображений.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Мануал лично не читал, видел только цифры 10W30. Если написано Motor Oil 10W30, то вы абсолютно правы, речь действительно о моторном масле. Но если написано просто Oil 10W30, то, смею предположить, раз речь идет о трансмиссии, японцы имели в виду именно Transmission Oil 10W30. Т.е. именно такое, как на выложенной Димой ссылке. Просто народ решил, раз циферки одинаковые, значит и масло одно и тоже. На самом деле деле это абсолютно разные вещи. Вы же не станете лить в мотор TransOil 10W30, только потому что у него одинаковая вязкость?
Стробоскоп
да надо так и сделать , подъехать в какой нибудь магазин примерять варианты . только надо еще прикуривать как то красиво и аккуратно сделать