Honda SilverWing 400/600

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Honda SilverWing 400/600

Сообщение Brenwen »

Открою тему с обсуждением моего нового скакуна (400 кубов, 2009 года со смешным пробегом 14к), которого купил по сути случайно. Отпишусь о первых впечатлениях, поскольку раньше ездил на бургмане 400, то сравнивать буду с ним.
1. Очень понравилась конструкция в целом. Сильвер выше бургмана и немного короче, у него выше клиренс, но он немного тяжелее. Очень легко крутится руль, что очень контрастирует с возросшей массой.
2. Просто огромные багажные отсеки: под седлом можно запросто спрятать 2 интеграла и еще останется место распихать инструменты. Под рулем слева легко ляжет литровая бутылка воды. Даже не знаю, нужен ли при таком богатстве еще и кофр (но раз кронштейн уже стоит скорее всего буду брать).
3. Мотор - отдельная песня. Во-первых - он двухцилиндровый, во-вторых - установлен жестко в раме, а "нога" с колесом и сцеплением свободно вращается вокруг вариатора, то есть неподрессоренная масса очень мала. Езда на нем после бурга очень ассоциируется с реактивным боингом: тихая "рулежка" на малых оборотах, при открытии газа - уверенный разгон под нарастающий шелест "турбины", кажется дай газ сильнее - и оторвешься от земли с набором высоты. В отличие от бурга, где скорость чувствуешь буквально пятой точкой, вибраций почти нет и приходится ориентироваться только по спидометру.
4. Очень огорчили зеркала - мало того, что маленькие, так еще и на коротких ножках. Если в бурговских я вижу всё: и слева, и справа, и сзади - тут нет. И если в правом я более менее смог настроить отображение, то в левом я вижу свое плечо, свой рукав и чуть-чуть дорогу. Сразу возникло желание купить большие.
5. Шикарные тормоза. Когда-то я считал, что на бурге они хорошие, только пересев на сильвер я понял как сильно был не прав. Огорчает только отсуствие ABS (особенности конкретной модели, бывает и с ним) - пару раз уже срывал колесо в занос, но все прошло управляемо.
В общем и целом, аппаратом доволен, хотя уже столкнулся с одно болезнью сильверов - ломающиеся крепления пластика, но сразу нашел в интернете видеоинструкцию по их ремонту - будет чем заняться в гараже.

Полезная информация:
Инструкция по эксплуатации на русском в пдф: http://www.honda.co.ru/Project/Storage/ ... ng_ABS.pdf
Сервис-мануал на английском в пдф: http://narod.ru/disk/64158733001.bc932e ... g.pdf.html

Оригинальный, Хондовский номер ремня для 400 23100-MEF-003 номер по Mitsuboshi 27.72501
Оригинальный, Хондовский номер ремня для 600 23100-MCT-003 номер по Mitsuboshi 27.72091

Свечи:
NGK CR8EH-9
Denso U24FER-9
иридиевая NGK CR8EHIX-9

Фильтр масляный:
оригинал:
15410-MFJ-D01
15410-MCJ-000
неоригинал:
AC Delco PF2135
AMC FILTER CY001
AMSOil SMF103
Baldwin Filters B1400
Carquest 85358
CHAMPION F308
FRAM PH6017A
Hiflo HF204
Hiflo HF951
K&N KN-202
K&N KN-204C
Mahle/Knecht OC575
MANN MW64
MANN MW64/1
NAPA Gold 1358
Purolator ML16817
STP SMO 17
WIX 51358

Фильтр воздушный:
17230-MCT-000
HIFLO HFA1617

Тормозные колодки
Не по теме
ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ
Оригинал: 06455-MCT-692 (06455-mct-691), 06455-MCT-006
Кроссы:
NISSIN: 2P-250
BREMBO: 7034
CL BRAKES: 2602
EBC BRAKES: SFA.281 (органика), SFA.281HH (синтетика)
GALFER: FD 207
NEWFREN: FD.0255
SBS: 722
VESRAH: VD 165
BREMBO: 07072XS
BRAKING: BR 813CM55; BR 813SM1
FERODO: FE FDB2075P; FDB2073P; FDB2098P
TRW LUCAS: MCB692; MCB704; MCB704SV

ЗАДНИЕ КОЛОДКИ
Оригинал: 06435-MCT-415
Кроссы:
NISSIN: 2P-281
TRW LUKAS: MCB764SH
LUC-301GG
KBA 60675
EBC BRAKES: SFA.196 (органика), SFA.196HH (синтетика)
FERODO: FDB 508; FDB664P
VESRAH: VD 430
CARBONE L.
BRAKING: BR 813CM55; BR 748SM1


РУЧНОЙ ТОРМОЗ
Оригинал: 06436-MCT-016 (06436-MCT-006)
Кроссы:
BREMBO: 07HO0906
CL BRAKES: 2408
EBC BRAKES: SFA.54
FERODO: FDB250
GALFER: FD 095
NEWFREN: .FD.0080
SBS: 536
VESRAH: VD 120
И просто красивый ролик:
Не по теме
[youtube][/youtube]
Последний раз редактировалось Brenwen 02 мар 2015, 14:23, всего редактировалось 13 раз.


Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
Саня Коба
постоянный житель форума
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:07
Награды: 5

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Флудер года
Репутация: 123
Аппарат: APRILIA ATL-500 Sprint=>Honda NT650V Deauville (Валька)
Телефон: МТС +37529 7089502
Телефон: VEL +37544 7760604
Откуда: Weissrussland г.Осиповичи Могилевская губерня
Пол:
Возраст: 50

Re: Honda SilverWing 400

Сообщение Саня Коба »

Вирус писал(а):Судя по расходу и динамике ,сильвер 400 можно смело ставить в один ряд с аппаратами на базе пиаджеского 500 мотора. Он однозначно выигрывает у бургов и маджест 400 кубатуры.
Не мне, с моим опытом, делать какие-либо выводы, но прострел на Беловежку зародил сомнение в пригодности Априльки 500 Спринт для покатушек протяжённостью более, чем в 300 км. На БайкПосте Женя писал мне, что мой аппарат - городской кубатурник и рядом не стоял с Honda SilverWing 600 (у него была Априлька, сейчас катает на Сильве). Видимо так оно и есть. Я на Пашином аппарате не ездил, но было достаточно даже просто посидеть: упор ног в крайне вытянутом положении более длиный, а соотвественно более удобно, чувствуется масса Сильвы, а значит дорогу держит лучше, зеркала на руле, а не на корпусе (не знаю лучше или хуже), два цилиндра, а это больший резерв эксплуатации.
Учитывая наличие двух котлов считаю, что поменять Априльку на Honda SilverWing 400 очень даже разумно. Что касается SilverWing 600 , то насколько необходим такой объём? Ведь это расход топлива
Последний раз редактировалось Саня Коба 14 май 2013, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: Honda SilverWing 400

Сообщение Brenwen »

Koba писал(а): Что касается SilverWing 400 , то насколько необходим такой объём? Ведь это расход топлива
Имел ввиду 600? Шестисотка - это заведомо аппарат другого класса, для которого расход имеет второстепенное значение, а на первый план выходит мощность. А что касается SilverWing 400 - это довольно уникальный аппарат по ттх, можно сказать супермакси-лайт. Совмещает комфорт и надежность топовой двухцилиндровой машины с умеренным апетитом четырехсоткубовика.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 46

Re: Honda SilverWing 400

Сообщение granDimka »

Brenwen писал(а):с умеренным апетитом четырехсоткубовика.
Пятисотый пиаджио ест бензина меньше.
Изображение
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: Honda SilverWing 400

Сообщение Brenwen »

grandimka
Насколько меньше? Судя по постам Кота из его поездки в Крым - в лучшем случае столько же. У меня на бурге 400 расход по городу был в районе 5.5, по трассе - 4.6 (у кота в той же поездке - около 5). Кстати, прикинул по памяти - в тот случай (я тогда 2 недели ездил), когда у меня был расход 5.8, я пару раз попадал в глухие пробки, когда объехать или прощемиться не было возможности и приходилось тошнить со всеми. При этом мощностные характеристики у сильвера 400 превосходят другие 400ки и приближаются к одноцилиндровым 500кам.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 46

Re: Honda SilverWing 400

Сообщение granDimka »

Если ездить на сильвере в стиле и динамике Виталика на х9, разница будет существенная.....
Изображение
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: Honda SilverWing 400

Сообщение Brenwen »

grandimka
Повторюсь, мы ехали в колонне, один стиль и одно динамика, у него расход был больше.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 46

Re: Honda SilverWing 400

Сообщение granDimka »

У меня меньше.
Хотя это и не принципиально.....
Литр туда, литр сюда......... Не три же литра разницы......
Изображение
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Honda SilverWing 400

Сообщение Kot »

Brenwen писал(а):У меня на бурге 400 расход по городу был в районе 5.5, по трассе - 4.6 (у кота в той же поездке - около 5).
Паша, тебе не кажется, что это несколько некорректно сравнивать расход топлива у стокового скутера, и скутера с джейкостой? :)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: Honda SilverWing 400

Сообщение Brenwen »

Разве ты с джейкостой на карьеры ездил? Ты ее вроде снимал тогда, или я путаю?
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Honda SilverWing 400

Сообщение Kot »

Я её снимаю только на дальняки. В Украину там, в Грузию... По Беларуси же это просто так, прокатиться.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: Honda SilverWing 400

Сообщение Brenwen »

Ты же вроде тогда только с дальняка приехал и еще не поставил.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Honda SilverWing 400

Сообщение Kot »

Ну, может быть и такое.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: Honda SilverWing 400

Сообщение Brenwen »

На сильвер-клубе нашел сервис-мануал на английском в пдф в хорошем качестве, если кому надо - добавил ссылку в шапку.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 46

Re: Honda SilverWing 400

Сообщение granDimka »

Кстати про расход....
Когда ездил на закрытие, при умеренной езде по трассе (в райноне 100110, не агрессивные обгоны) - выходило порядка 4.5 на 100.....
(и по пути туда и по пути обратно...... :yes: )

Добавлено спустя 49 секунд:
ШЕСТИСОТКА......
Изображение
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: Honda SilverWing 400

Сообщение Brenwen »

Неушатанная...
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.

Вернуться в «Обсуждение скутеров/мотоциклов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей