Вятка ВП-150 1961г. ЗАВЕРШЕНА реставрация
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Rootboy
- новичок
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 15:43
- Репутация: 16
- Аппарат: VESPA PX 177
- Пол:
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
2 Виктор2005: еще проще вариант ( когда нет бобышки на конце троса) - вытаскиваешь трос из рубашки, окунаешь его в масло ( по сути- все равно в какое, потому что при интенсивной езде по пыли- потом придется опять смазывать), а потом опять в рубашку.. когда тросы установлены и лень все раскручивать, то просто выжимаешь рычаг, фиксируешь его, обыкновенным шприцом ( с маслом внутри) тыкаешь в начало рубашки и смазываешь все..
- Vespeen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
- Награды: 3
- Репутация: 91
- Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
- Телефон: 8029-6203070
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
На фото не все, еще пару штучек. Отдал 210, но часть мелочевки подготавливал сам.grandimka писал(а):Новенький хром, красатища!
Сколько отдал за хромирование?
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Поражаюсь усидчивости и дотошности автора темы. Являя собой полную противоположность, с нетерпением жду того дня, когда увижу этот аппарат на выставке. )
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- Vespeen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
- Награды: 3
- Репутация: 91
- Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
- Телефон: 8029-6203070
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Как вариант шприцом то же подойдет, но и много времени. В моем варианте один раз залил и час или два пока оно просачивается, то можно другим заняться. Потихоньку собираю, почти все метизы ставлю из нержавейки, но бывает, что за одним болтом приходится терять время на поездку на рынок.Rootboy писал(а):2 Виктор2005: еще проще вариант ( когда нет бобышки на конце троса) - вытаскиваешь трос из рубашки, окунаешь его в масло ( по сути- все равно в какое, потому что при интенсивной езде по пыли- потом придется опять смазывать), а потом опять в рубашку.. когда тросы установлены и лень все раскручивать, то просто выжимаешь рычаг, фиксируешь его, обыкновенным шприцом ( с маслом внутри) тыкаешь в начало рубашки и смазываешь все..
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Планирую до следующего понедельника собрать. Сделаю 1 фото.Daem писал(а):Поражаюсь усидчивости и дотошности автора темы. Являя собой полную противоположность, с нетерпением жду того дня, когда увижу этот аппарат на выставке. )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
- ESDok
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
- Репутация: 23
- Аппарат: Kymco Xciting 500
- Телефон: +375 29 6666 176
- Откуда: г.Минск Беларусь
- Пол:
- Возраст: 55
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Виктор. Увидел фото покрашеного кузова Вятки в твоем последнем сообщении и вспомнил, что к меня есть одна вещь, которая тебе и твоему ретро скутеру будет просто необходима на фестивале "Кола часу". Это абсолютно аутентичный, ретро мото шлем образца 60-х годов прошлого века. Такой же был у Моргунова в "Операции Ы". Скорлупа - красный, советский пластмас, уши - кожа молодого дермантина, ремешок - натуральная кожа, декоративная отделка - синяя изолента ПВХ. И жизнью побит в полном соответствии с временным промежутком. Короче, закидываю фото, если интересно, звони, пиши.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Надо синюю изоленту сменить на белую.
Будет ближе к цветам скута.
Будет ближе к цветам скута.
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
моргуновка зачетная, хороший сохран. уже редкость,
- Rootboy
- новичок
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 15:43
- Репутация: 16
- Аппарат: VESPA PX 177
- Пол:
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
2 Виктор2005 ,а зачем тебе ливать рубашки тросов так маслом? если ты ставишь новое все и это не 40х годов, то достаточно немного капнуть и все. причем это делается когда ставиться только трос, когда ставишь из комплекта, то можно даже не париться) смазкой заливают, когда засрались рубашки .. так что можно по этому поводу не сильно маньячить. в итальянских веспавских мастерских (видел сам) вообще , сначала клинером,а потом силиконом льют.
- Vespeen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
- Награды: 3
- Репутация: 91
- Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
- Телефон: 8029-6203070
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
У меня такая есть. Нашел новую, но с годами в плохом состоянии. Верх отреставрировал, застежки и кнопки ржавые, буду менять. Внутренняя часть в норме, только помыл.dies писал(а):моргуновка зачетная, хороший сохран. уже редкость,
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
У меня троса 60-х годов выпуска, да и смазка продливает срок службы.Rootboy писал(а):2 Виктор2005 ,а зачем тебе ливать рубашки тросов так маслом? если ты ставишь новое все и это не 40х годов, то достаточно немного капнуть и все. причем это делается когда ставиться только трос, когда ставишь из комплекта, то можно даже не париться) смазкой заливают, когда засрались рубашки .. так что можно по этому поводу не сильно маньячить. в итальянских веспавских мастерских (видел сам) вообще , сначала клинером,а потом силиконом льют.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Спасибо за предложение, второй шлем нужен для пассажира.ESDok писал(а):Виктор. Увидел фото покрашеного кузова Вятки в твоем последнем сообщении и вспомнил, что к меня есть одна вещь, которая тебе и твоему ретро скутеру будет просто необходима на фестивале "Кола часу". Это абсолютно аутентичный, ретро мото шлем образца 60-х годов прошлого века. Такой же был у Моргунова в "Операции Ы". Скорлупа - красный, советский пластмас, уши - кожа молодого дермантина, ремешок - натуральная кожа, декоративная отделка - синяя изолента ПВХ. И жизнью побит в полном соответствии с временным промежутком. Короче, закидываю фото, если интересно, звони, пиши.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
- Тамара
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 19:40
- Награды: 18
- Репутация: 214
- Аппарат: ХОРС-052
- Телефон: +375293144692
- Телефон: +375336876915
- Откуда: д.Бенякони
- Пол:
- Возраст: 57
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Виктор, ты обещал мне на кола часу прокатиться на этой технике.
- ESDok
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
- Репутация: 23
- Аппарат: Kymco Xciting 500
- Телефон: +375 29 6666 176
- Откуда: г.Минск Беларусь
- Пол:
- Возраст: 55
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Виктор, если надо,он твой. Могу даже сегодня подвезти. Может захочешь что переделать. Есть, кстати, белая изолента для декорации.Виктор2005 писал(а): второй шлем нужен для пассажира.
- Vespeen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
- Награды: 3
- Репутация: 91
- Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
- Телефон: 8029-6203070
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Женя спасибо, получится комплект тех времен, будет и для пассажира, отлично.ESDok писал(а):Виктор, если надо,он твой. Могу даже сегодня подвезти. Может захочешь что переделать. Есть, кстати, белая изолента для декорации.Виктор2005 писал(а): второй шлем нужен для пассажира.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Тебе и ретрошлем будет. Ездок Женя презентует.Тамара писал(а):Виктор, ты обещал мне на кола часу прокатиться на этой технике.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Фотки не забудьте!
(Вить, де фотки собранной вятки? )
(Вить, де фотки собранной вятки? )
- ESDok
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
- Репутация: 23
- Аппарат: Kymco Xciting 500
- Телефон: +375 29 6666 176
- Откуда: г.Минск Беларусь
- Пол:
- Возраст: 55
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Дим. Ты что, никогда не смотрел по Дискавери "Реставрацию автомобилей "? Там машину всегда собирают в самый последний момент. Вот и у Вити с Вяткой так же. Всё будет полностью собрано только завтра вечером. Так что фотки будут сразу с фестиваля.
Nil desperandum.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость