
В прошлом году этот красавец уже стал участником соревнований World Superbike. Теперь все ждут серийной версии спортбайка из Баварии. S1000RR был разработан с «нуля» и обещает составить серьезную конкуренцию соперникам в своем сегменте. Для этого у него есть практически все: технические характеристики, дизайн и управляемость просто на высоте. Пару слов о характеристиках: объем двигателя 999 «кубов», мощность 193 «кобылы». Вес мотоцикла составляет 183 кг. Цена – в Европе около 13 тыс. евро. С опциональной системой ABS выйдет на несколько тысяч дороже. В России мотоцикл доступен по предзаказу.
Honda PCX

Японская компания Honda что в мире автомобилей, что в мире мотоциклов стремится быть на вершине инновационных и экологичных технологий. Отсюда очередной продукт – серийный, «зеленый» скутер. Машинка оборудована 4-тактным 125-кубовым мотором с жидкостным охлаждением. Самый главный технический показатель этого скутера не мощность (думается, что с ней все в порядке), а расход топлива. Он минимален – всего 2 л на 100 км. Инженерам удалось достичь этого благодаря специальной системе, которая автоматически отключает двигатель, если скутер стоит. Собирают его в Таиланде, а вот цена пока не называется.
Yamaha YZF450F

Никто не сомневается в том, что новинки бывают и среди кроссовых мотоциклов, тем более, если эту модель рекламировал сам Валентино Росси. Инженеры поставили вместо карбюратора инжектор, что позволило изменить расположение топливного бака и воздушного фильтра, и тем самым обеспечить возможность для установки двигателя в наклонном положении. Такое расположение двигателя позволило установить прямой впускной трубопровод, повышающий мощность двигателя. Все эти манипуляции были необходимы только для одного: улучшить управляемость. Удалось ли это японцам или нет, покажет будущий сезон.
Aprilia RSV4 R

Новая версия знаменитого спортбайка с шильдиком «R» вовсе не означает «заряженную» версию этого байка. Это всего лишь более дешевая версия оригинальной модели «Factory». Его лишили подвесок Ohlins, карбоновых вставок и облегченных колесных дисков. Тут палка о двух концах. С одной стороны, мотоцикл стал дешевле, с другой – тяжелее. Итог - потеря в маневренности. В Европе цена на Aprilia RSV4 R начинается от 16 тыс. евро.
E-motive e1

«Зеленая революция» с Британских островов. Под этой самой революцией подразумевается электрический скутер от компании E-motive. И если раньше спасать экологию планеты было делом совсем недешевым (машинка стоила около 8 тыс. евро), то сейчас британцы сделали маркетинговые коррективы, и цена упала в 4 раза. Думается, что это грамотное решение и свою нишу этот скутер точно обретет.
Honda Shadow RS

Ничего не напоминает? Как по мне, так 100% аналог Harley-Davidson Sportster 883. И, кстати, весьма неплохой аналог. Двигатель - 750-кубовый V-Twin, развивающий мощность в 42 л.с. Объем бензобака – 14,6 литра. Цена на эту модель в России пока не сообщается. Известно только, что мотоцикл будет доступен в двух цветовых гаммах - серый металлик и перламутровый жемчуг и поступит в розничную продажу в марте 2010 года.
Kawasaki Z1000

Агрессия и мощь – вот две основные черты этого «заряженного» нэйкеда. Именно они, несомненно, помогут Z1000 обрести большую популярность. Японцы впервые обновили модель, начиная с 2003 года. Мотоцикл получил новый двигатель объемом 1043 «кубика» и развивает 136 лошадиных сил. Цена на модель пока не называется.
BMW R1200GS

Это слегка обновленная версия бестселлера из Баварии. Самая главная доработка – это двигатель. Он стал мощнее на 5% и теперь развивает 110 л.с. Разгон до 60 м/ч (96 км/ч) у мотоцикла занимает всего 3,7 с. В остальном, все по мелочи: немного изменен щиток приборов и переработана выхлопная система. Цена пока также умалчивается.
Ducati Multistrada

Знаменитая итальянская модель, символизирующая «4 в 1». Это и спорт-байк, и туристический мотоцикл для путешествий на дальние расстояния, и городской байк, и эндуро. Двигатель объемом 1198 куб.см выдает 150 л.с.
Мотоцикл выпускается в нескольких версиях – Multistrada 1200, Multistrada 1200S (Sport) и Multistrada 1200T (Touring). В зависимости от комплектации цена варьируется от 19,3 до 24,4 тыс. евро.
Honda VFR1200F

Самый долгожданный и ожидаемый мотоцикл 2010 года по версии британских журналистов. Он появится в продаже не раньше осени этого года. Цена само собой пока неизвестна. Характеристики байка следующие: двигатель V4 объемом 1237 куб. см, мощность – 170 л.с. Снаряженная масса мотоцикла составляет 267 кг. Эта модель пришла на смену Honda VFR800, которую японцы не обновляли с 2002 года.
По материалам cars.msn.uk.
by scooterdigest.ru