Мы тут про мопеды рассуждаем и про ГАИ, которое нам жить не дает как хотим... а вот что творится в цивилизованной стране...
На горнолыжных курортах ограничат скорость
Любителей горных лыж, которые собираются на отдых в Швейцарию, ждет жестокое разочарование. Власти страны приняли решение установить лимит скорости во время спусков по горным трассам.
Для этого на всех швейцарских курортах поставят камеры скрытого наблюдения и радары. Такие устройства знакомы каждому автолюбителю. И если скорость лыжника будет превышать 30 километров в час, то его немедленно оштрафуют или отберут пропуск на склон.
Средняя скорость движения начинающего лыжника как раз и составляет 30 километров в час. Однако профессионалы катаются в два раза быстрее.
Чиновники поясняют, что с помощью радаров они собираются обезопасить жизни горнолыжников. Только за минувший год в Швейцарских Альпах зафиксировали семьдесят тысяч несчастных случаев, в том числе и со смертельным исходом.
Источник http://news.ntv.ru
Полный бред твориться в мире... уже незнаю как еще сохранить жизни на и без того перенаселенной планете
Про ограничения скорости...
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
-
- новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 19:09
- Репутация: 0
- Аппарат: Yamaha Cygnus RS 125cc & Viper Storm
- Откуда: Minsk
Re: Про ограничения скорости...
На горнолыжных курортах ограничат скорость
Любителей горных лыж, которые собираются на отдых в Швейцарию, ждет жестокое разочарование. Власти страны приняли решение установить лимит скорости во время спусков по горным трассам.
Дибилизм полнейший!
Для этого на всех швейцарских курортах поставят камеры скрытого наблюдения и радары. Такие устройства знакомы каждому автолюбителю. И если скорость лыжника будет превышать 30 километров в час, то его немедленно оштрафуют или отберут пропуск на склон.
Тогда нужно штрафовать ВСЕХ лыжнеков, т.к. средняя скорость примерно 50-60 км в час. Хотя там законы такие что, если заедишь на закрытую трассу, то могут и в тюрьму посадить.
Средняя скорость движения начинающего лыжника как раз и составляет 30 километров в час. Однако профессионалы катаются в два раза быстрее.
Кстати профессионалы катают со скоростью 147 км/час. Это официальный рекорд показанный на этапе кубка мира в десциплине "скоростной спуск". Как видишь не в два раза, а в пять раз быстрее.
Чиновники поясняют, что с помощью радаров они собираются обезопасить жизни горнолыжников. Только за минувший год в Швейцарских Альпах зафиксировали семьдесят тысяч несчастных случаев, в том числе и со смертельным исходом.
Если дублёночник на трассе (я к примеру) подожду пока он спустится с горы, так как были случии, когда дублёночник проткнул почку человеку лыжной палкой(расказал знакомый хирург из Баровлян).
ЗЫ. А вообще в горах я катаю 90-100 км в час, точно не знаю, но в этом сезоне возьму с собой GPS-навигатор и тогда скажу точнее.
Любителей горных лыж, которые собираются на отдых в Швейцарию, ждет жестокое разочарование. Власти страны приняли решение установить лимит скорости во время спусков по горным трассам.
Дибилизм полнейший!
Для этого на всех швейцарских курортах поставят камеры скрытого наблюдения и радары. Такие устройства знакомы каждому автолюбителю. И если скорость лыжника будет превышать 30 километров в час, то его немедленно оштрафуют или отберут пропуск на склон.
Тогда нужно штрафовать ВСЕХ лыжнеков, т.к. средняя скорость примерно 50-60 км в час. Хотя там законы такие что, если заедишь на закрытую трассу, то могут и в тюрьму посадить.
Средняя скорость движения начинающего лыжника как раз и составляет 30 километров в час. Однако профессионалы катаются в два раза быстрее.
Кстати профессионалы катают со скоростью 147 км/час. Это официальный рекорд показанный на этапе кубка мира в десциплине "скоростной спуск". Как видишь не в два раза, а в пять раз быстрее.
Чиновники поясняют, что с помощью радаров они собираются обезопасить жизни горнолыжников. Только за минувший год в Швейцарских Альпах зафиксировали семьдесят тысяч несчастных случаев, в том числе и со смертельным исходом.
Если дублёночник на трассе (я к примеру) подожду пока он спустится с горы, так как были случии, когда дублёночник проткнул почку человеку лыжной палкой(расказал знакомый хирург из Баровлян).
ЗЫ. А вообще в горах я катаю 90-100 км в час, точно не знаю, но в этом сезоне возьму с собой GPS-навигатор и тогда скажу точнее.
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Про ограничения скорости...
На горнолыжных курортах ограничат скорость
. Полезная информация к размышлению для профессионалов скоростного спуска.Оставим в покое абсолютный мировой рекорд и начинающих любителей.
Кто такие дубленочники,я конечно нихера не поняв,но уже подумываю,может стоит и на мотике с лыжными палками по снегу ездить.Тогда вероятно, гайцы будут ,бессильно опуская радар,меня пропускать,опасаясь за свои почки!....гы--гы...!
. Полезная информация к размышлению для профессионалов скоростного спуска.Оставим в покое абсолютный мировой рекорд и начинающих любителей.
Кто такие дубленочники,я конечно нихера не поняв,но уже подумываю,может стоит и на мотике с лыжными палками по снегу ездить.Тогда вероятно, гайцы будут ,бессильно опуская радар,меня пропускать,опасаясь за свои почки!....гы--гы...!
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
-
- СКУТЕР-КВАЗИМОДО
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:52
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Аппарат: yamaha majesty
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Про ограничения скорости...
Скорость ограничивается много чем и много кем... ,
в том числе главный враг сверхзвуковой скорости мопеда - собственный вес и сила сопротивления воздуха, а вовсе не малый объем двигателя
Так вот прочитал давеча, цитирую:
" Известный факт, что мировой автопром практически повсеместно отказался от использования 2-х тактных двигателей. Тем не менее, находятся энтузиасты, продвигающие проекты на основе этих превосходных по соотношению объема и мощности моторов. Например, американец Эрик Мэнинг всерьез решил установить рекорд скорости для мотоцикла с объемом двигателя до 50 см3. Естественно, на знаменитых Бонневильских соляных озерах.
Для начала чудаковатый энтузиаст купил 2-х тактный Aprilia RS50 2002 года и существенно переработал мотор. Изменению подверглись система питания, поршневая группа и выпускная система. На доработанном двигателе Энди Силс, тестовый пилот Мэнинга сумел разогнать полтос до 123,4 км/час.
Это была первая стадия проекта, которой Эрику показалось мало. Он взялся за изготовление шасси собственного "стримлайнера". С тем же двигателем, но на новом шасси, мотоцикл под управлением Силса разогнался до фантастических 231,7 км/час - абсолютного рекорда для машин такого класса. Эрик провозгласил это "Стадией №2" развития своего проекта.
Мэннинг даже не собирается почивать на лаврах. В его планах постройка полностью карбонового "стримлайнера" с шасси-монококом. Какова будет скорость "Стадии №3"? Думаем, стоит ждать нового рекорда." © АT Automotive Media 2008 журнал "Байк" №12 (23) декабрь 2008.
в том числе главный враг сверхзвуковой скорости мопеда - собственный вес и сила сопротивления воздуха, а вовсе не малый объем двигателя
Так вот прочитал давеча, цитирую:
" Известный факт, что мировой автопром практически повсеместно отказался от использования 2-х тактных двигателей. Тем не менее, находятся энтузиасты, продвигающие проекты на основе этих превосходных по соотношению объема и мощности моторов. Например, американец Эрик Мэнинг всерьез решил установить рекорд скорости для мотоцикла с объемом двигателя до 50 см3. Естественно, на знаменитых Бонневильских соляных озерах.
Для начала чудаковатый энтузиаст купил 2-х тактный Aprilia RS50 2002 года и существенно переработал мотор. Изменению подверглись система питания, поршневая группа и выпускная система. На доработанном двигателе Энди Силс, тестовый пилот Мэнинга сумел разогнать полтос до 123,4 км/час.
Это была первая стадия проекта, которой Эрику показалось мало. Он взялся за изготовление шасси собственного "стримлайнера". С тем же двигателем, но на новом шасси, мотоцикл под управлением Силса разогнался до фантастических 231,7 км/час - абсолютного рекорда для машин такого класса. Эрик провозгласил это "Стадией №2" развития своего проекта.
Мэннинг даже не собирается почивать на лаврах. В его планах постройка полностью карбонового "стримлайнера" с шасси-монококом. Какова будет скорость "Стадии №3"? Думаем, стоит ждать нового рекорда." © АT Automotive Media 2008 журнал "Байк" №12 (23) декабрь 2008.
гони, сынок, но больше сорока, не давай!!!
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Про ограничения скорости...
А еще скоро начнут штрафовать бабушек,за то ,что медленно ходят и создают пробки!))))))
Начнем штрафовать скейтеров,роллеров... и детей в колясках за превышение....
:prank: *пад сталом)))*
Начнем штрафовать скейтеров,роллеров... и детей в колясках за превышение....
:prank: *пад сталом)))*
+375295569969
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, keys-so-bot и 0 гостей