Bombardier Recreational Products, известная выпуском техники для спорта и отдыха (гидроциклы и «квадрики» - лишь малая часть ассортимента канадской компании), анонсировала начало работ над гибридной платформой для оригинального трехколесника Can-Am Spyder. Компания вложила в проект $5 млн, еще $6 млн поступили от правительства Канады. Средства пойдут на организацию Центра технологических инноваций BRP в рамках сотрудничества с Университетом Шербрука в Квебеке (Quebec’s Universit? de Sherbrooke).
«Наша цель – разработать абсолютно новую электрическую гибридную технологию для трехколесного транспортного средства, которая будет на 50% более экономичной и экологичной по сравнению с бензиновым аналогом. При этом силовая установка должна обеспечивать сравнимую скорость, мощность и производительность», - заявил Михаи Расидешу (Mihai Rasidescu), назначенный руководителем Центра. Это действительно непростая задача, учитывая, что «тягаться» придется с 998-кубовым V-твином Rotax, демонстрирующим 106 л.с. и 104 Нм крутящего момента.
Сложность заключается также в том, что просто взять и адаптировать любую автомобильную технологию не получится – габаритно-массовые показатели совершенно несравнимы, поэтому тут нужен другой подход. Однако, учитывая богатый инженерный опыт канадской компании, можно надеяться на успешную реализацию проекта.
(с) 3dNews
BRP разрабатывает гибридный вариант трехколесника
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Atrides
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
- Награды: 3
- Репутация: 124
- Аппарат: Caddy Life TDI
- Телефон: +375296450191
- Откуда: Минск, Масюковщина
- Пол:
- Возраст: 48
BRP разрабатывает гибридный вариант трехколесника
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 43
Re: BRP разрабатывает гибридный вариант трехколесника
красивая штука я бы хотел бы себе такую
делай хорошо ,х...во само получится!
- Black Jack
- Олег Карцев
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
- Награды: 7
- Репутация: 119
- Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
- Телефон: я в аквариуме
- Откуда: maldives
- Возраст: 59
Re: BRP разрабатывает гибридный вариант трехколесника
Из ряда двухколесный скутер, трехколесный бомбардир, четырехколесный авто я бы уже выбирал вертолет.
Перескутер и недоавтомобиль не спасает от дождя и холода, и по разделительной или между машинами не погонять.
Плюс трехколесник, кто не ездил на трайках уравляется как задница.
Хотя идея прикльная. У кого много места в гараже это игрушко может и пригодиться. Стоить после растаможки в РБ будет с Харлей.
Перескутер и недоавтомобиль не спасает от дождя и холода, и по разделительной или между машинами не погонять.
Плюс трехколесник, кто не ездил на трайках уравляется как задница.
Хотя идея прикльная. У кого много места в гараже это игрушко может и пригодиться. Стоить после растаможки в РБ будет с Харлей.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: BRP разрабатывает гибридный вариант трехколесника
Узаконенный квадроцикл, по сути.
-
- заметный
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 12:20
- Репутация: 9
- Аппарат: , Ямах Минт, Сузуки сепиа, Джилера Сталкер,Хонда x8rx, Ямаха МаджестиАприлия Скоробео 200
- Телефон: 552-25-77
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: BRP разрабатывает гибридный вариант трехколесника
В Минске есть такой. Правда может не с гибридным двигателем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Yowser и 1 гость