Ребят, подскажите что за фигня. При старте, в двигателе слышится такое харкатерный писк - завывание, пару секунд и проходит Звук чем-то напоминает резкое торможение машины
fafaq писал(а):Ребят, подскажите что за фигня. При старте, в двигателе слышится такое харкатерный писк - завывание, пару секунд и проходит Звук чем-то напоминает резкое торможение машины
fafaq писал(а):Как исправить не подскажите? Или скиньте, пожалуйста ссылку(-и), где это разжовывается
Напрягает только твой слух.. Ничего страшного в этом. Просто чисти хоть в раз в сезон все что находится под крышкой варика. Желательно сжатым воздухом. Ремень и щеки вариатора я чищу тряпочкой, слегка смоченной в спирте. Бензином не чисти - резина портится от бензы. Есть натяжители ремней (аэрозоль в баллончике) - НЕ ИСПОЛЬЗУЙ - после них вариатор перегревается что дурной после них и отработка ремня на них липнет.
Предлагаю рекомендации с форума ТМ "АЛЬФАМОТО". Учитывая их и инструкцию производителя моего Kymco (Тайвань) (мопед нежно обкатан , пробег уже более 2600 км и теперь получаю удовольствие от его эксплуатации). В китайцах до 1500$ лучше сразу поменять масло на синтетику (у меня 4т, заливаю масло для мотоциклов).
Рекомендации с форума ТМ "АЛЬФАМОТО":
Первые 1000 км наиболее важны для мотороллера. Соблюдение рекомендаций в период обкатки мотороллера может гарантировать максимальный срок службы и отличные технические характеристики вашего нового мотороллера. Комплектующие изготовлены из высококачественных материалов, но некоторые детали мотороллера возможно окончательно и более точно подогнать друг к другу только в период обкатки.
Рекомендации по максимальной нагрузке в период обкатки.
Максимум нагрузки, рекомендованный для работы ручки газа в течение периода обкатки:
Первые 800km выжимать меньше чем 1/2 ручки газа – 35 км/ч
Первые 1600km выжимать меньше чем 3/4 ручки газа – 45 км/ч
Регулируйте нагрузку на двигатель. Частота вращения двигателя должна быть разная, так же как и постоянная скорость. Необходимо позволять деталям, которые будут "загружены" и под давлением снижать нагрузку и дать возможность остыть - это помогает процессу обкатки деталей. Изменение нагрузки на двигатель в течение обкатки гарантирует хороший результат обкатки, тем не менее, не следует делать большую нагрузку на двигатель.
Избегайте постоянной скорости.
Это - не хорошо при обкатке двигателя, ездить на постоянно низкой или высокой скорости. Позволяйте двигателю свободно набрать скорость в пределах рекомендованных максимальных
ограничений (50 км/час), однако, не выжимайте полностью ручку газа на первые 1600 км.
Позвольте моторному маслу подготовить двигатель перед поездкой.
Необходимо дать время для двигателя поработать на холостом ходу перед поездкой, после теплого или холодного запуска - это позволит смазочным материалам достигнуть всех критических узлов двигателя.
Выполните первое обслуживание.
Обслуживание на первые 1000 км - самое важное обслуживание для вашего мотороллера. В течение обкатки все узлы двигателя и детали отшлифуются, и отработанное масло будет заменено.