Ок, пройдёмся ещё раз по "пользам":
1. Пассивная безопасность в пробках и при медленном движении. Нормальный прямоток никого не раздражает своим звуком, разве что отъявленных пуритан.
2. Двигателю дышется легче. Я лично это заметил по тому, что двигатель стал меньше греться. Отсюда же добавляется плюс к мощности (на разных аппаратх по-разному). Также этот глушитель в моём случае гораздо легче стока, что даёт ещё больше динамики. Ухудшения развесовки я не ощутил, скорее наоборот.
Реальные минусы:
1. Звук во дворе дома. Опять же, по первым отзывам мне говорят, что конкретно мой прямоток работает не так уж и громко. Следовательно, если прямоток не колхозный, а грамотно сделанный, и если не ездить глубокой ночью/ранним утром, то этот минус можно практически свести на "нет".
Раздражение автомобилистов от звука прямотока притянуто за уши. Приятно звучащий басовитый прямоток раздражает только пуритан, которые точно также выступают против езды в междурядье.
Никакой мифичности в прибавлении пассивной безопасности нет. За рулём авто действительно не так просто увидеть двухколёсный аппарат, а ещё сложнее отследить все его быстрые манёвры. Так вот, по аналогии с ездой в междурядье, хороший грамотный прямоток приносит больше пользы, чем вреда. ИМХО.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Kot писал(а):Неужели у тебя никогда не было такого, чтобы тебя на МКАДе (или ещё где за городом), когда ты едешь спокойно 100 км/ч, резко обгоняет какой-нибудь ревущий спортач? Ты не замечал, что мотор-то у него на высоких оборотах работает очень громко, что твой прямоток, вот только ты его услышал только когда он уже мимо промчался? И именно поэтому испугался -- от неожиданно возникшего звука сбоку?
Было такое недавно на трассе от Раубич до кургана. Спортач напугал именно неожиданностью своего появления, а не звуком.