Регистрация мопедов - важные детали
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Регистрация мопедов - важные детали
Мне потребовалось некоторое время чтобы немного внутренне успокоиться после трех дней общения в городском ГАИ. Да, да – именно столько времени занял процесс е… регистрации мопеда в соответствии с ох…рененной выдумкой офисных крыс. Кто меня знает, подтвердит – не пишу матюков и стараюсь ругаться редко и к месту. Еще вчера написать бы не получилось вообще ни слова – были бы только многоточия.
Итог на сегодня: мопед зарегистрирован как мопед, без права снятия с учета в течение трех лет, получен номер (обычный формата зад-автоСША), техпаспорт, сертификат к нему, мопед застрахован. Еще осталось пройти техосмотр.
Начальные данные: мопед 49.6 сс (без разницы какая у него скорость – хоть 180 км.ч., если нет бумаги от производителя, подтверждающей макс констр. скорость, то по умолчанию - это мопед, достать такую бумагу похоже нереально), номер рамы цел и не поврежден, гражданский договор купли продажи (читать к примеру - рукописная писулька между двумя физ лицами констатирующая факт совершения сделки продажи), карточка-талон о приобретении данного мопеда за пределами РБ (в моем случае в Одессе).
Сразу оговорка – легализовать таким образом можно по закону только мопеды (т.е. менее 50сс). Если кубатура больше – то никаких исключений не будет в регистрации (никаких послаблений по документам). Вам останется либо пробовать регистрировать как полтос, либо продавать на запчасти.
Те, кто поедет регистрировать должны осознать – процедура полностью аналогичная регистрации любого другого транспортного средства. Как будто вы регистрировали машину. Т.е. от Вас ГАИ будет ожидать те же самые документы: это либо техпаспорт предыдущего владельца (в нашем случае такого быть не может), либо документы с таможни констатирующие пересечение ТС границы и уплату всех платежей – там фиксируются год выпуска, объем и пр данные, оформленные на вас, или на другого человека, но тогда еще потребуется договор купли продажи с тем человеком и вами.
Теперь внимательно подумайте и осознайте идиотизм ситуации, гребанность крыс в штабе и пример действия закона через задницу.
До самого недавнего времени скутеры растамаживались нашей таможней как товар под 50 евро фиксированной пошлины. Т.е. это не те документы, которые ждет ГАИ – там нет ни года ни объема – но это хоть что-то и если у кого-то есть такие документы, то это большой +. В большинстве случаев все наши скутера привозились кем-то под заказ в багажнике, поэтому документов с таможни не будет у 99% владельцев.
Все, что у нас есть – это в лучшем случае договоры купли продажи и счета-справки из магазинов. Кстати, хочу огорчить счастливых обладателей скутеров Хорс и пр, которые были абсолютно легально приобретены в магазинах нашей прелестной родины. К вам, как ни странно, это тоже относится. Т.е. с вас тоже потребуют документы с таможни – те самые документы, которые должны были оформлять компании импортеры, которые ввезли ваши Хорсы в РБ. И вам очень повезет, если вы найдете фирму-продавца, сможете у них запросить копии этих документов, эти документы у них окажутся, и они вам не откажут. Если не верите в этот маразм – дерзайте. Узнаете сами На попытку поругаться с ГАИ будете мягко посланы к… фирме импортеру – это же она не снабдила вас всеми необходимыми документами.
Скутер есть, документы на него какие-то наскребли, опознавательные таблички и номера на раме не уничтожены.
День первый:
Едем в ГАИ. Здесь оговорка – в Минском городском ГАИ был полный хаос, и мало кто понимал что делать. Все делалось только «через звонок другу» подпихивая пошагово процесс. Даже не могу представить, что может твориться в региональных отделениях…
Оплачиваем процедуры согласно указанных здесь
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
реквизитов (ну или уточните в почте по месту жительства)
В ГАИ становимся в общую очередь миллионной армии счастливых обладателей четырехколесных коров, собранных из трех таких же, умельцами в Литве. Самое время, надо сказать – очереди впечатляют. Идем на сверку номеров. Выслушиваем все что о нас думают (здесь возможно требуется «звонок другу», поскольку будут не хотеть оформлять). Будут не находить номера рам, не определять цвет – а его на самом деле фиг определишь иногда, лажать документы и пр. Короче вы себя всецело сможете почувствовать последним чмом (автолюбители вокруг будут с умным видом издеваться напоминая, что будь их воля – они бы вообще мопеды запретили и пр, на данном этапе возможно вас заберут в КПЗ за драку или причинение вреда чужому имуществу в виде разбитого поворотника или лобовухи).
На данном этапе сразу отмечу – если у вас нет номеров рамы, нет идентификационных табличек на двигателе или раме – вам хана. Регистрации не будет и можете разбирать мопед на запчасти.
Здесь понадобится заявление на регистрацию (есть в ссылке выше). Те поля, которые не относятся к мопедам заполнять не нужно:
Пример некоторых полей:
Поставить на учет. В связи – с законодательством о регистрации, N постановления
Тип – мопед, рег знаки – нет, тип кузова – нет, N рамы – заполняем, кузов – нет, цвет – как решите с сверяющим, год – опять таки от балды. Прилагаются – ваши документы на право владения. Масса – примерно. Объем двигателя спросят – ну скажете как знаете .
Марку и модель продублируйте латинскими буквами, чтобы не было ошибок в транскрипции. В моем случае были, и пришлось переделывать техпаспорт.
После этого идете снова в общую очередь и подаете документы. Возможно опять потребуется звонок другу, поскольку здесь вам припомнят отсутствие документов с таможни (см выше) и могут быть не в курсе той пресловутой упрощенной схемы оформления мопедов, которая в теории должна сейчас действовать. Нам в Минском ГАИ потребовался звоночек – не принимали ни в какую. Только после того как им руководство напомнило об опции постановки на учет без права снятия в течении трех лет. Вот с этой опцией мы все и пошли на… Т.е документы у нас все взяли… и сказали, чтобы мы приезжали на след день.
На скромный вопрос, как нам ехать если нет на руках ни одного документа, был получен офигительный официальный ответ: аккуратно, не нарушая, в шлеме, с включенным светом фар. Если остановят – звоните «другу». Поэтому сразу рекомендую – делайте все копии – хоть что-то останется на руках.
Здесь был большой косяк. С нас взяли документы, но у тех, у кого нет документов с таможни не взяли письменного объяснения (где как что и у кого приобрел аппарат). Объяснение – такой же бланк как и при ДТП. В результате пришлось приезжать три раза.
День второй:
Снова пол дня стоим в очереди, как идиоты. Когда подходит наш черед, узнаем, что поскольку не написали объяснение, то нам выдадут номер и техпаспорт, а за сертификатом мы должны приехать на следующий день (в вашем случае может быть все и сразу сделают).
Предположим, что объяснения взяли и все выдали сразу. В техпаспорте будет стоять без права снятия с регистрации до… (срок на 3 года). Теперь едем в страховую, вполне и без проблем оформляем страховку. После этого приводим скутер в порядок – снимаем все наклейки, клеим пластик, красим – короче все, как и для другого ТС, и проходим техосмотр (мне просто даже интересно – кто и с какого раза сможет его пройти, учитывая, что к людям даже на новых авто цепляются по мелочам).
И, о счастье то какое – сразу чувствуете себя намного безопаснее и увереннее, ведь законодатели только что поборолись за вашу жизнь и победили. Вы – полноценный лох участник дорожного движения. Только что вы пополнили казну на примерно 100 000 тыс рб., потеряли два-три дня рабочего времени и обрели одну ламинированную, одну простую бумажки и кусок жести.
Скорее бы построили и запустили Островецкую АЭС – может тогда произойдет переоценка ценностей у страны...
PS: небольшое юридическое дополнение для тех, кто захочет создать прецедент и судиться...
По первой юр оценке это возможно и реально для тех владельцев мопедов, которые полностью легально с т.з. законодательства приобрели их (к примеру те же владельцы Хорс, которые купили мопеды в магазинах, расплатились в кассе рублями, получили официальный документ-пасспорт на товар и счет из кассы). В случае если Вас сильно зацепило, вы полигамны и вас не устраивает перспектива жить с одним другом в течении трех ближайших лет, то можно сделать следующее.
Есть статья КОАП о нарушении права пользования:
Статья 285. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Есть законное право владения и пользования имуществом подтвержденное счетом и паспортом мопеда (к информации - ГАИ не понимают этого вопроса - у них в мозгах в кучу свалились два юр. термина права владения и права эксплуатации на дорогах общего пользования - все из-за того что в нашей стране эти два термина в конце заменяются одним правоустанавливающим документом техталоном, хотя на самом деле это два разных понятия - вы можете владеть машиной на основании договора купли - продажи, не зарегистрировать ее для движения по дорогам ОП, но при этом пользоваться ею, к примеру всю жизнь хранить в гараже, спать в ней, катать руками по своему участку дома, продать, разобрать и пр - и никакого отношения с ГАИ - от того, что вы ее не зарегистрировали в ГАИ оно не перестало быть ваше).
Пройдя процедуру регистрации мопеда в ГАИ, как оно сейчас, вас ограничивают в праве продать свое законно приобретенное имущество и вы в праве требовать устранение, плевать каким образом, нарушений этого права в соответствии со статьей выше. Это просто для направления мысли - все детали надо прорабатывать с юристами в конкретном случае.
Итог на сегодня: мопед зарегистрирован как мопед, без права снятия с учета в течение трех лет, получен номер (обычный формата зад-автоСША), техпаспорт, сертификат к нему, мопед застрахован. Еще осталось пройти техосмотр.
Начальные данные: мопед 49.6 сс (без разницы какая у него скорость – хоть 180 км.ч., если нет бумаги от производителя, подтверждающей макс констр. скорость, то по умолчанию - это мопед, достать такую бумагу похоже нереально), номер рамы цел и не поврежден, гражданский договор купли продажи (читать к примеру - рукописная писулька между двумя физ лицами констатирующая факт совершения сделки продажи), карточка-талон о приобретении данного мопеда за пределами РБ (в моем случае в Одессе).
Сразу оговорка – легализовать таким образом можно по закону только мопеды (т.е. менее 50сс). Если кубатура больше – то никаких исключений не будет в регистрации (никаких послаблений по документам). Вам останется либо пробовать регистрировать как полтос, либо продавать на запчасти.
Те, кто поедет регистрировать должны осознать – процедура полностью аналогичная регистрации любого другого транспортного средства. Как будто вы регистрировали машину. Т.е. от Вас ГАИ будет ожидать те же самые документы: это либо техпаспорт предыдущего владельца (в нашем случае такого быть не может), либо документы с таможни констатирующие пересечение ТС границы и уплату всех платежей – там фиксируются год выпуска, объем и пр данные, оформленные на вас, или на другого человека, но тогда еще потребуется договор купли продажи с тем человеком и вами.
Теперь внимательно подумайте и осознайте идиотизм ситуации, гребанность крыс в штабе и пример действия закона через задницу.
До самого недавнего времени скутеры растамаживались нашей таможней как товар под 50 евро фиксированной пошлины. Т.е. это не те документы, которые ждет ГАИ – там нет ни года ни объема – но это хоть что-то и если у кого-то есть такие документы, то это большой +. В большинстве случаев все наши скутера привозились кем-то под заказ в багажнике, поэтому документов с таможни не будет у 99% владельцев.
Все, что у нас есть – это в лучшем случае договоры купли продажи и счета-справки из магазинов. Кстати, хочу огорчить счастливых обладателей скутеров Хорс и пр, которые были абсолютно легально приобретены в магазинах нашей прелестной родины. К вам, как ни странно, это тоже относится. Т.е. с вас тоже потребуют документы с таможни – те самые документы, которые должны были оформлять компании импортеры, которые ввезли ваши Хорсы в РБ. И вам очень повезет, если вы найдете фирму-продавца, сможете у них запросить копии этих документов, эти документы у них окажутся, и они вам не откажут. Если не верите в этот маразм – дерзайте. Узнаете сами На попытку поругаться с ГАИ будете мягко посланы к… фирме импортеру – это же она не снабдила вас всеми необходимыми документами.
Скутер есть, документы на него какие-то наскребли, опознавательные таблички и номера на раме не уничтожены.
День первый:
Едем в ГАИ. Здесь оговорка – в Минском городском ГАИ был полный хаос, и мало кто понимал что делать. Все делалось только «через звонок другу» подпихивая пошагово процесс. Даже не могу представить, что может твориться в региональных отделениях…
Оплачиваем процедуры согласно указанных здесь
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
реквизитов (ну или уточните в почте по месту жительства)
В ГАИ становимся в общую очередь миллионной армии счастливых обладателей четырехколесных коров, собранных из трех таких же, умельцами в Литве. Самое время, надо сказать – очереди впечатляют. Идем на сверку номеров. Выслушиваем все что о нас думают (здесь возможно требуется «звонок другу», поскольку будут не хотеть оформлять). Будут не находить номера рам, не определять цвет – а его на самом деле фиг определишь иногда, лажать документы и пр. Короче вы себя всецело сможете почувствовать последним чмом (автолюбители вокруг будут с умным видом издеваться напоминая, что будь их воля – они бы вообще мопеды запретили и пр, на данном этапе возможно вас заберут в КПЗ за драку или причинение вреда чужому имуществу в виде разбитого поворотника или лобовухи).
На данном этапе сразу отмечу – если у вас нет номеров рамы, нет идентификационных табличек на двигателе или раме – вам хана. Регистрации не будет и можете разбирать мопед на запчасти.
Здесь понадобится заявление на регистрацию (есть в ссылке выше). Те поля, которые не относятся к мопедам заполнять не нужно:
Пример некоторых полей:
Поставить на учет. В связи – с законодательством о регистрации, N постановления
Тип – мопед, рег знаки – нет, тип кузова – нет, N рамы – заполняем, кузов – нет, цвет – как решите с сверяющим, год – опять таки от балды. Прилагаются – ваши документы на право владения. Масса – примерно. Объем двигателя спросят – ну скажете как знаете .
Марку и модель продублируйте латинскими буквами, чтобы не было ошибок в транскрипции. В моем случае были, и пришлось переделывать техпаспорт.
После этого идете снова в общую очередь и подаете документы. Возможно опять потребуется звонок другу, поскольку здесь вам припомнят отсутствие документов с таможни (см выше) и могут быть не в курсе той пресловутой упрощенной схемы оформления мопедов, которая в теории должна сейчас действовать. Нам в Минском ГАИ потребовался звоночек – не принимали ни в какую. Только после того как им руководство напомнило об опции постановки на учет без права снятия в течении трех лет. Вот с этой опцией мы все и пошли на… Т.е документы у нас все взяли… и сказали, чтобы мы приезжали на след день.
На скромный вопрос, как нам ехать если нет на руках ни одного документа, был получен офигительный официальный ответ: аккуратно, не нарушая, в шлеме, с включенным светом фар. Если остановят – звоните «другу». Поэтому сразу рекомендую – делайте все копии – хоть что-то останется на руках.
Здесь был большой косяк. С нас взяли документы, но у тех, у кого нет документов с таможни не взяли письменного объяснения (где как что и у кого приобрел аппарат). Объяснение – такой же бланк как и при ДТП. В результате пришлось приезжать три раза.
День второй:
Снова пол дня стоим в очереди, как идиоты. Когда подходит наш черед, узнаем, что поскольку не написали объяснение, то нам выдадут номер и техпаспорт, а за сертификатом мы должны приехать на следующий день (в вашем случае может быть все и сразу сделают).
Предположим, что объяснения взяли и все выдали сразу. В техпаспорте будет стоять без права снятия с регистрации до… (срок на 3 года). Теперь едем в страховую, вполне и без проблем оформляем страховку. После этого приводим скутер в порядок – снимаем все наклейки, клеим пластик, красим – короче все, как и для другого ТС, и проходим техосмотр (мне просто даже интересно – кто и с какого раза сможет его пройти, учитывая, что к людям даже на новых авто цепляются по мелочам).
И, о счастье то какое – сразу чувствуете себя намного безопаснее и увереннее, ведь законодатели только что поборолись за вашу жизнь и победили. Вы – полноценный лох участник дорожного движения. Только что вы пополнили казну на примерно 100 000 тыс рб., потеряли два-три дня рабочего времени и обрели одну ламинированную, одну простую бумажки и кусок жести.
Скорее бы построили и запустили Островецкую АЭС – может тогда произойдет переоценка ценностей у страны...
PS: небольшое юридическое дополнение для тех, кто захочет создать прецедент и судиться...
По первой юр оценке это возможно и реально для тех владельцев мопедов, которые полностью легально с т.з. законодательства приобрели их (к примеру те же владельцы Хорс, которые купили мопеды в магазинах, расплатились в кассе рублями, получили официальный документ-пасспорт на товар и счет из кассы). В случае если Вас сильно зацепило, вы полигамны и вас не устраивает перспектива жить с одним другом в течении трех ближайших лет, то можно сделать следующее.
Есть статья КОАП о нарушении права пользования:
Статья 285. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Есть законное право владения и пользования имуществом подтвержденное счетом и паспортом мопеда (к информации - ГАИ не понимают этого вопроса - у них в мозгах в кучу свалились два юр. термина права владения и права эксплуатации на дорогах общего пользования - все из-за того что в нашей стране эти два термина в конце заменяются одним правоустанавливающим документом техталоном, хотя на самом деле это два разных понятия - вы можете владеть машиной на основании договора купли - продажи, не зарегистрировать ее для движения по дорогам ОП, но при этом пользоваться ею, к примеру всю жизнь хранить в гараже, спать в ней, катать руками по своему участку дома, продать, разобрать и пр - и никакого отношения с ГАИ - от того, что вы ее не зарегистрировали в ГАИ оно не перестало быть ваше).
Пройдя процедуру регистрации мопеда в ГАИ, как оно сейчас, вас ограничивают в праве продать свое законно приобретенное имущество и вы в праве требовать устранение, плевать каким образом, нарушений этого права в соответствии со статьей выше. Это просто для направления мысли - все детали надо прорабатывать с юристами в конкретном случае.
Последний раз редактировалось Kot 01 авг 2011, 16:55, всего редактировалось 2 раза.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- новичок
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 17:33
- Репутация: 0
- Аппарат: hors 052
- Телефон: (8025)9689801
- Откуда: minsk (кунцевщина)
- Возраст: 36
Re: Регистрация мопедов - важные детали
ПО ТЕЛЕКУ ОБЯВИЛИ СПЕЦ РЕЙД ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРАВ НЕТ (НО НЕ СКАЗАЛИ КАДА ЗАКОНЧИТСЯ ) ТО ЕСТЬ ОСТОНАВЛИВАТЬ ВСЕХ ПОДРЯД(Я ТАК ПОНЯЛ ГДЕ-ТО ПИСАЛОСЬ). ТАК ЧТО ЛУЧШЕ НЕКОТОРЫМ ЗАБЫТЬ ПРО ПОЕЗДКИ ХОТЯ БЫ НА ВРЕМЯ (((((ВОТ И СКУТЕР МОЖНО ОСТОНОВИТЬ --ЧЕМ НЕ РЫБАЛКА ДЛЯ НЕКОТОРЫХ))))
- paul
- новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 13:20
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki let's 2 NEW
- Телефон: +375447545974
- Откуда: Минск
- Возраст: 31
Re: Регистрация мопедов - важные детали
на Серова был сегодня, на сегодня назначили забирать. приехал, сказали что не готов. оставили номер телефона. набрать через неделю...h1tch писал(а):А на Серова всё ок с номерами, не в курсе?
люди в очереди сказали, что номера на скутеры закончились..))
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Ценная инфа............dima213 писал(а):ПО ТЕЛЕКУ ОБЯВИЛИ СПЕЦ РЕЙД ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРАВ НЕТ (НО НЕ СКАЗАЛИ КАДА ЗАКОНЧИТСЯ ) ТО ЕСТЬ ОСТОНАВЛИВАТЬ ВСЕХ ПОДРЯД(Я ТАК ПОНЯЛ ГДЕ-ТО ПИСАЛОСЬ). ТАК ЧТО ЛУЧШЕ НЕКОТОРЫМ ЗАБЫТЬ ПРО ПРО ПОЕЗДКИ ХОТЯ БЫ НА ВРЕМЯ (((((ВОТ И СКУТЕР МОЖНО ОСТОНОВИТЬ --ЧЕМ НЕ РЫБАЛКА ДЛЯ НЕКОТОРЫХ))))
Хотя сегодня был в Молодечно, проехал мимо гаевых.......
Даже голову не повернули в мою сторону...
Доки-то у меня в порядке, а вот неонааааааааа.........
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
-
- новичок
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 17:33
- Репутация: 0
- Аппарат: hors 052
- Телефон: (8025)9689801
- Откуда: minsk (кунцевщина)
- Возраст: 36
Re: Регистрация мопедов - важные детали
я мимо них почти каждый день проезжаю или встечаю на дороге (путь через ждановичи) хотя от кольцевой и редко они там (((езжу)))rudy писал(а):Ценная инфа............dima213 писал(а):ПО ТЕЛЕКУ ОБЯВИЛИ СПЕЦ РЕЙД ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРАВ НЕТ (НО НЕ СКАЗАЛИ КАДА ЗАКОНЧИТСЯ ) ТО ЕСТЬ ОСТОНАВЛИВАТЬ ВСЕХ ПОДРЯД(Я ТАК ПОНЯЛ ГДЕ-ТО ПИСАЛОСЬ). ТАК ЧТО ЛУЧШЕ НЕКОТОРЫМ ЗАБЫТЬ ПРО ПРО ПОЕЗДКИ ХОТЯ БЫ НА ВРЕМЯ (((((ВОТ И СКУТЕР МОЖНО ОСТОНОВИТЬ --ЧЕМ НЕ РЫБАЛКА ДЛЯ НЕКОТОРЫХ))))
Хотя сегодня был в Молодечно, проехал мимо гаевых.......
Даже голову не повернули в мою сторону...
Доки-то у меня в порядке, а вот неонааааааааа.........
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Регистрация мопедов - важные детали
вот еслиб ты на бЭхЕ ездил весь такой распальцованый и датый , то тогда б точно остановили . а так ,на нас "хрустиков" ,обращают внимание гаевые только от сильной скуки ( ибо взять с нас нечего ).я мимо них почти каждый день проезжаю или встечаю на дороге (путь через ждановичи) хотя от кольцевой и редко они там (((езжу)))
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- новичок
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 17:33
- Репутация: 0
- Аппарат: hors 052
- Телефон: (8025)9689801
- Откуда: minsk (кунцевщина)
- Возраст: 36
Re: Регистрация мопедов - важные детали
dima213 писал(а):я мимо них почти каждый день проезжаю или встечаю на дороге (путь через ждановичи) хотя от кольцевой и редко они там (((езжу)))rudy писал(а):Ценная инфа............dima213 писал(а):ПО ТЕЛЕКУ ОБЯВИЛИ СПЕЦ РЕЙД ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРАВ НЕТ (НО НЕ СКАЗАЛИ КАДА ЗАКОНЧИТСЯ ) ТО ЕСТЬ ОСТОНАВЛИВАТЬ ВСЕХ ПОДРЯД(Я ТАК ПОНЯЛ ГДЕ-ТО ПИСАЛОСЬ). ТАК ЧТО ЛУЧШЕ НЕКОТОРЫМ ЗАБЫТЬ ПРО ПРО ПОЕЗДКИ ХОТЯ БЫ НА ВРЕМЯ (((((ВОТ И СКУТЕР МОЖНО ОСТОНОВИТЬ --ЧЕМ НЕ РЫБАЛКА ДЛЯ НЕКОТОРЫХ))))
Хотя сегодня был в Молодечно, проехал мимо гаевых.......
Даже голову не повернули в мою сторону...
Доки-то у меня в порядке, а вот неонааааааааа.........
Forestrash мда да легко (но финансы да и я?????). а каких еще (хрустиков) ровняют-то в одну сторону имеешь или плати или должен (ток это постепенно ((а уже заметно))
Последний раз редактировалось dima213 03 авг 2011, 22:26, всего редактировалось 2 раза.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Forestrash мда да легко (но финансы да и я?????)
ничего не понял , кроме того , что обучал вас мастер Йода.(по крайней мере изречаться).
не в обиду[/hr]
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Allysh
- заметный
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
- Репутация: 37
- Телефон: +375-29-8290945
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Регистрация мопедов - важные детали
paul писал(а):. оставили номер телефона. набрать через неделю...
люди в очереди сказали, что номера на скутеры закончились..))
А ездить - как?!
- якус
- заметный
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 17:02
- Репутация: 15
- Аппарат: Viper Storm 50 , китайчик 150
- Телефон: 80298517331
- Телефон: 80257426320
- Откуда: Дзержинск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Ты не смотрел новости полностью , суть этого рейда в проверке , какого то радара , который по фото определяет имееш ты ( владелец т.с ) право упровлять техникой или нет ( автоураган ). Честно сказать я сам прослушал , там даже говорили в каких городах будет проходить ,услышал , что в Дзержинске уже прошол и направились в Молодечно и ещё куда то . Ладно всё расказывать не буду ( не обо всём сам знаю ) всё таки не совсем по теме .http://www.antiradar.by/smf/index.php?topic=1163.0dima213 писал(а):ПО ТЕЛЕКУ ОБЯВИЛИ СПЕЦ РЕЙД ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРАВ НЕТ (НО НЕ СКАЗАЛИ КАДА ЗАКОНЧИТСЯ ) ТО ЕСТЬ ОСТОНАВЛИВАТЬ ВСЕХ ПОДРЯД(Я ТАК ПОНЯЛ ГДЕ-ТО ПИСАЛОСЬ).
Последний раз редактировалось якус 03 авг 2011, 23:00, всего редактировалось 2 раза.
-
- новичок
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 17:33
- Репутация: 0
- Аппарат: hors 052
- Телефон: (8025)9689801
- Откуда: minsk (кунцевщина)
- Возраст: 36
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Allysh езди как и ездишь только осторожно если все окdima213 писал(а):ПО ТЕЛЕКУ ОБЯВИЛИ СПЕЦ РЕЙД ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРАВ НЕТ (НО НЕ СКАЗАЛИ КАДА ЗАКОНЧИТСЯ ) ТО ЕСТЬ ОСТОНАВЛИВАТЬ ВСЕХ ПОДРЯД(Я ТАК ПОНЯЛ ГДЕ-ТО ПИСАЛОСЬ). ТАК ЧТО ЛУЧШЕ НЕКОТОРЫМ ЗАБЫТЬ ПРО ПОЕЗДКИ ХОТЯ БЫ НА ВРЕМЯ (((((ВОТ И СКУТЕР МОЖНО ОСТОНОВИТЬ --ЧЕМ НЕ РЫБАЛКА ДЛЯ НЕКОТОРЫХ))))
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
где то писалось когда есть типо таких реидов (или хз как их там ) могут останавливать без разницы (и останавливают) ведь не написано на шлеме ,скутере ,машине (там то номер обяз.) - что управляющий имеет праваякус писал(а):Ты не смотрел новости полностью , суть этого рейда в проверке , какого то радара , который по фото определяет имееш ты ( владелец т.с ) право упровлять техникой или нет ( автоураган ). Честно сказать я сам прослушал , там даже говорили в каких городах будет проходить ,услышал , что в Дзержинске уже прошол и направились в Молодечно и ещё куда то . Ладно всё расказывать не буду ( не обо всём сам знаю ) всё таки не совсем по теме .http://www.antiradar.by/smf/index.php?topic=1163.0dima213 писал(а):ПО ТЕЛЕКУ ОБЯВИЛИ СПЕЦ РЕЙД ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРАВ НЕТ (НО НЕ СКАЗАЛИ КАДА ЗАКОНЧИТСЯ ) ТО ЕСТЬ ОСТОНАВЛИВАТЬ ВСЕХ ПОДРЯД(Я ТАК ПОНЯЛ ГДЕ-ТО ПИСАЛОСЬ).
(когда чел стоит с жезлом (рр) а не сидит в авто с этим допотопным прибором в котором программу обновили конкретно )
-
- заметный
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
- Репутация: 15
- Аппарат: Malaguti F12 phantom
- Телефон: МТС 807-87-28
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Регистрация мопедов - важные детали
я очень сильно боялся "охоты" с 1 августа. потому как раельно есть чего спросить. права, регистрация, техосмотр. и если с правами уже вроде как разобрались, то номера и техосмотр пока еще под вопросом у н-ного количества народу....Forestrash писал(а):вот еслиб ты на бЭхЕ ездил весь такой распальцованый и датый , то тогда б точно остановили . а так ,на нас "хрустиков" ,обращают внимание гаевые только от сильной скуки ( ибо взять с нас нечего ).я мимо них почти каждый день проезжаю или встечаю на дороге (путь через ждановичи) хотя от кольцевой и редко они там (((езжу)))
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу
- paul
- новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 13:20
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki let's 2 NEW
- Телефон: +375447545974
- Откуда: Минск
- Возраст: 31
Re: Регистрация мопедов - важные детали
на свой страх и риск, лучше с кругленькой суммой всегда с собойAllysh писал(а):paul писал(а):. оставили номер телефона. набрать через неделю...
люди в очереди сказали, что номера на скутеры закончились..))
А ездить - как?!
-
- новичок
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 17:33
- Репутация: 0
- Аппарат: hors 052
- Телефон: (8025)9689801
- Откуда: minsk (кунцевщина)
- Возраст: 36
Re: Регистрация мопедов - важные детали
кста ти почитаите внимательлно ссылку от якуса http://www.antiradar.by/smf/index.php?topic=1163.0 (с такой чудо программой в место этого -автоурагана- и нармальную веб камеру можно подключить (несчитая наворота gps))
Последний раз редактировалось dima213 04 авг 2011, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 23:36
- Репутация: 3
- Аппарат: Зид-50 "Пилот" 2T
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Кстати о птичках... А где его сделать можно? Судя по http://www.gto.by - в минске только одна станция L1 есть - и та в Колядичах... В Брестской, Витебской, Гродненской, Могилёвской и Минской областях станций L1 нет вообще! Зато в Гомельской - целых 23 штуки!uncle_sem писал(а):техосмотр
Или у них инфа там частично обновляется и устарела?
- Alex.ey
- новичок
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 19:41
- Репутация: 2
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Максимальный штрав за езду на незарегистрированном в установленном порядке ТС - до 2 базовых. Реальный 0.5 базовых (17500), так что это не такая уж и кругленькая сумма, а по сравнению со штрафом за езду без прав (первый раз от 5 до 20 базовых- от 175000 до 700000; второй раз от 20 до 50 базовых- от 700000 до 1750000 тысяч)- вообще МИЗЕР...
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
и то- если до штрафа дело дойдёт (если привлекут)...
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
и то- если до штрафа дело дойдёт (если привлекут)...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], SA/3, YandexBot [Bot] и 2 гостя