


Сообщение Костяныч »
Костяныч
Сообщение Саня »
Саня
Сообщение Forestrash »
написано же что мопеды подлежат регистраци.Согласно этому документу, регистрации подлежат мопеды, квадроциклы иили максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью движения более 50 км/ч и прицепы к ним, предназначенные для движения по дорогам.механические транспортные средства с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 и более кубических сантиметров
Forestrash
Сообщение Black Jack »
Black Jack
Сообщение konrad »
Слава, все уже разгадано давноForestrash писал(а):для разгадывания данного квеста требуется юрист-филолог
konrad
Сообщение Саша Ракович »
Связался со знакомым, который работает в МРЭО на Ждановичах. Он занимается именно регистрацией транспорта. Так вот, у них, у непосредсвенных исполнителей, НЕТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НАСЧЁТ РЕГИСТРАЦИИ МОПЕДОВ 49 куб.см. Никто им ничего не доводил- как, на каком основании, какие номера, сколько денег брать и пр. Это информация из первых рук. Так что действительно, переставайте очковать, тихариться и ждать у моря погоды. А также выть от несуществующей проблемы. Ну, а если какой-нибудь лошара заплатит ушлому менту за несуществующее нарушение- что ж, в добрый путь. Лошарой быть уж точно не противозаконно.SеливанOFF писал(а):Если так очковать, тихариться и ждать у моря погоды
Саша Ракович
Сообщение Alex.ey »
+100Rak писал(а):Ну, а если какой-нибудь лошара заплатит ушлому менту за несуществующее нарушение- что ж, в добрый путь. Лошарой быть уж точно не противозаконно.
Alex.ey
Сообщение Крошка »
Крошка
Сообщение Alex.ey »
Это вообще бред!!! Т.е. те, у кого есть законные документы на ТС, где его растомаживал некий дядя Вася, должны его теперь искать??? А те, у кого также есть законные документы, но где не указано ничьё имя- могут без гемора регистрировать. И это при том, что и те, и те документы являются подтверждением того, что их обладатель и является законным хозяином скутера и оба покупали их на ЗАКОННЫХ основаниях!!! А растаможка на частное лицо- это всего лишь подтверждение, что скутер был ввезён в РБ легально с уплатой всех таможенных платежей и НИГДЕ НЕ НАПИСАНО, что имя того, кто растомаживал- это и есть по умолчанию подтверждение права собственности. Так почему же одни должны страдать и иметь гемор с этой проклятой регистрацией, а другие вроде нет??? А галимые украинские талончики- это считается документом или нет??? А непонятная бумажка формата А4, где всего много напечатано- да или нет? И того и другого очень много в РБ в обиходе и всё это вроде признаётся (или признавалось)- как документ на скутер. Вопросов много... Поэтому я считаю, что более верен вариант 2:Крошка писал(а):На предъявленные мной таможенные документы и договор купли-продажи с лицом, ввозившим скутер из Польши, в ГАИ сказали, чтобы продавший мне 3 года назад скутер собственник теперь на свое имя зарегистрировал, если нет растаможки на мое имя.
И НЕ ПРОСИТЬ, А ТРЕБОВАТЬ!!! А то получается, что вдруг им бы захотелось регистрировать например ноутбуки, а я его купил у дядя Васи законно, но вот в гарантийном талоне стоит его имя- то типа ищи дядю Васю теперь, хотя документы все на руках всё-таки есть...Крошка писал(а):2.Добиваться в ГАИ признания права собственности на скутер на основании договора купли-продажи, заключеного между двумя гражданами в соответствии с действовавшими во время заключения сделки нормами Гражданского кодекса (простая письменная форма договора) и Закона о дорожном движении в старой редакции, не требовавшего регистрации мопедов. На мой взгляд стоит попробовать убедить работников ГАИ, что этих документов достаточно для регистрации без запрета на снятие скутера с учета, если захочу его продать
Ничего не понимаю!!! Что за страна???!!!! Задолбали уже уроды...!!!!!! Смысл тогда вооюще в 49 кубах? Ещё и права на них ввели!!! Ведь все тогда ломанутся покупать бОльший объём и это на мой взгляд безопастности на дорогах не прибавит, а наоборотRak писал(а):Связался со знакомым, который работает в МРЭО на Ждановичах. Он занимается именно регистрацией транспорта. Так вот, у них, у непосредсвенных исполнителей, НЕТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НАСЧЁТ РЕГИСТРАЦИИ МОПЕДОВ 49 куб.см. Никто им ничего не доводил- как, на каком основании, какие номера, сколько денег брать и пр. Это информация из первых рук.
Alex.ey
Сообщение Крошка »
Крошка
Сообщение SеливанOFF »
SеливанOFF
Сообщение konrad »
Крошка писал(а):На предъявленные мной таможенные документы и договор купли-продажи с лицом, ввозившим скутер из Польши, в ГАИ сказали, чтобы продавший мне 3 года назад скутер собственник теперь на свое имя зарегистрировал, если нет растаможки на мое имя.
konrad
Сообщение Alex.ey »
ДУРДОМ!!!!! Прировняли мопеды к полноценным транспортным средствам со всеми вытекающими!!!! Ну где это ещё видано!!!! Маразм современной Беларуси!!!! Слудующие на очереди кто? Велосипеды? Самокаты? Скейты? Роликовые коньки? А может ещё теперь что-бы пешком ходить нужно будет проходить ТО, иметь страховку и получить медсправку??? Сидят в своих кабинетах и нихрена не думают и не вникнув в суть издают что попало, а простые люди страдают!!!! И терпят...Крошка писал(а):надо будет и ТО проходить и страховку платить и еще одна засада - медсправка. Короче, полный боевой комплект.
+100Крошка писал(а):Если действовать сообща, то можно получить положительный результат.
Как трактовать правилино? Вроде мопед- это ТС 49сс со скоростью до 50 км/ч., а в тоже времяКрошка писал(а):«8. Регистрации в регистрационных подразделениях подлежат мопеды, квадрициклы, иные механические транспортные средства с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 и более кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт, а также максимальной конструктивной скоростью движения более 50 километров в час и прицепы к ним, предназначенные для движения по дорогам,
. Зачем разделять понятия? Почему сразу не написать что то вроде этого: "Крошка писал(а):иные механические транспортные средства с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 и более кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт, а также максимальной конструктивной скоростью движения более 50 километров в час
без этогоКрошка писал(а):Регистрации в регистрационных подразделениях подлежат механические транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания и прицепы к ним, предназначенные для движения по дорогам
Что то тут не так. Или песть однозначно объясняют эту трактовку, или может писал закон тот, кто не в курсе что такое понятие "МОПЕД" по ПДД и имели ввиду именно МОПЕДЫ сКрошка писал(а):иные механические транспортные средства с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 и более кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт, а также максимальной конструктивной скоростью движения более 50 километров в час
? Если это так, то есть надежда, что 49сс всё-же не собирались регистрировать, а это была просто юридическая описка (казус юридичесуких понятий), но из-за этой описки и получается такая неразбериха и бардак с ТО, СТРАХОВКОЙ, МЕДСПРАВКОЙ И Т.Д.... Ведь намного логичнее этот боевой комплект смотрелся бы именно наКрошка писал(а):с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 и более кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт, а также максимальной конструктивной скоростью движения более 50 километров в час
. Тогда всё стало бы на свои ЗАКОННЫЕ места. Не правда ли...? В общем нужно разбираться в этом вопросе всем сообща и обратить внимание властей на эту проблему. Вдруг они действительно ошиблись с этой формулировкой, а маховик действительно раскручивается сам по себе и поэтому такой бардак с этой регистрацией и т.д. НИКТО ТОЛКОМ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ В САМИХ ГОС. СТРУКТУРАХ, а обратить внимание на эту проблему должны заинтересованные в этой проблеме лица- то есть мы- владельцы 49сс. Им не до нас сейчас- там и так много других проблем, а и если мы бедем молчать, то регистрация будет на 49сс будет развиваться непонятно по какому сценарию. Нужно действительно обратить их внимание на сей факт или потребовать уточнения формулировки:Крошка писал(а):механических транспортных средствах с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 и более кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт, а также максимальной конструктивной скоростью движения более 50 километров в час
. А так же обратить их внимание на то, как я уже писал выше, что если все владельцы 49сс вдруг пересядет на более мощную технику (а смысл в этом самый что ни на есть, ведь нужно тепери проходить одинаковые процедуры что владельцу 49сс, что владельцу литровой Ямахи- вопрос только в финансах на технику ивсё), так вот: как вы думаете, если все (многие) пересядут, в какую сторону изменится безопастность на наших дорогах. Я думаю, что далеко не в лучшую. Ведь это другие скорости и мощность, но те-же 2 колеса... Я надеюсь, что там тоже не дураки сидят и они не хотят ухудшить статистику ДТП с участием 2 колёсных ТС. Я надеюсь, что это юридическая оговорка и 49сс там не имелось ввиду... Ведь ИМЕННО объём 49сс там НИГДЕ НЕ УКАЗАН... Если конесно ТАМ не дураки сидят... А ошибиться может любой, бывает... исправляется... НО ВСЁ ЭТО НУЖНО ЧЁТКО ВЫЯСНИТЬ!!!!!!!Крошка писал(а):«8. Регистрации в регистрационных подразделениях подлежат мопеды, квадрициклы, иные механические транспортные средства с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 и более кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт, а также максимальной конструктивной скоростью движения более 50 километров в час и прицепы к ним, предназначенные для движения по дорогам,
Alex.ey
Сообщение SеливанOFF »
SеливанOFF
Сообщение xxx-vit »
xxx-vit
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited