Скутер в ретро стиле

Обсуждение вопросов, не имеющих отношения к скутер-тематике.
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

Во первых, у меня не Lead, а Leader! разные скуты. насколько я видел карб лида, то у него 2 шланга идут в карб. У меня один(топливный), масляный входит в впускной патрубок(недалеко от крепления с карбом) и еще один шланг входит тоже в впускной патрубок(идет с бензобака) но ниже масляного (недалеко от крепления с цилиндром). Никакого бензинового насоса у меня нет. Топливный бак стоит под самой седушкой.


Аватара пользователя
Ponch
новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:14
Репутация: 0
Аппарат: Honda Super Dio ZX AF-28

Сообщение Ponch »

большое спасибо всем за ответы! :beer: Наконец-то инфы много, будем разбираться :)
Изображение
Vovik
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 18:13
Награды: 1

Скутер-квазимодо
Репутация: 11
Аппарат: Honda Giorno DX продан. Auto: Mercedes 190E продан,Pocket Bike,Isuzu trooper, trooper2
Откуда: Менск
Возраст: 40

Сообщение Vovik »

Андрей Вашкевич писал(а):У меня скут почти год. И я бы ен советовал брать скут в ретро стиле(их мало в РБ) и следовательно запчастей к ним тоже мало. У себя я менял ремень, амортизатор, тросики и все от разных скутов. О карбе и впускном патрубке я вообще не говорю. Я не встречал таких на других скутах.
Ерунду говориш...............
Мапедка не старая.........она под ретро косит.

Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot], SA/3 и 1 гость