Салют! Посетила меня мысль, о пополнении гаража ещё одним мотоциклом. Может у кого-то был опыт, кто пересаживался с максискутера на мотоцикл.
Мне по душе больше скутерная тематика но давно хочу мото. Поделитесь своим опытом!!!
В общем хочу мотоигрушку новую, размером побольше чем максискутер. Пока смотрю на два класса, это турэндуро и круйзеры. Из турендуро посматриваю на ямаху ТДМ900, из круйзеров на ямаху страйкер 1300. Вопрос стоит не в выборе конкретной модели. А в субъективном ощущении при смене скутера на мото.
Кто переметнулся, не разочаровались? Оправдались ли надежды и ожидания? Нет ли некой невосполнимой ниши в душе после вариаторной трансмисии и смене посадки на максискутере? Кайф от покатушек тот же или больше!?
Ведь техника различается весьма существенно.
Конечно в последнее время на форуме тишина, но может кто то решит поделиться своим опытом!!!
Размышление. Что то побольше скутера.
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
-
- освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
Размышление. Что то побольше скутера.
Было так: лет в 14 отец посадил меня за руль Днепра, и могучий колясочный зверь тут же затащил нас в пшеницу. Под полной нагрузкой (мама в коляске) я с рулём не совладал, да и испугался. Родители посмеялись, а я позднее взял Lead 90. Отцу, кстати, он понравился. Но ощущение той дикой железной мощи не забуду. Хороший вариант: тур-эндуро + малокубатурный скутер за запчастями ездить.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Размышление. Что то побольше скутера.
Фунтик, на вкус и цвет фломастеры разные. Чтобы понять твоё или нет, нужно пробовать. Я например (имея мотостаж с мая 1983 года и проехав на разных мотоциклах не один десяток тысяч км), 15 лет тому пересел со спортбайка на китайский полтос. Потом на Бурга-чесотку. В прошлом сезоне по случаю купил Голду. В нашем маленьком городке полтос - самое то, я от него балдею каждый раз в начале сезона. Катнуться куда-то дальше, это Бург, так как очень экономично. Ну, а Голда - просто воплощение давней юношеской мечты, пусть будет для коллекции.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Размышление. Что то побольше скутера.
С полтоса (150ки) и Пьяджио Х9 500 пересел на Хонду Магну V45. И только потому, что хотел именно железный, мощный, старой школы мотоцикл. Чтобы на кардане, чтобы мотор навиду.
Ветровика нету, кофров нету, бак на 160км.
В дождь мокрый весь, в мошках и кишках.
Но это то, что мне хотелось. Ни разу не жалею.
Ветровика нету, кофров нету, бак на 160км.
В дождь мокрый весь, в мошках и кишках.
Но это то, что мне хотелось. Ни разу не жалею.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- Max_S
- освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:02
- Репутация: 18
- Аппарат: Viper Storm 50, YAMAHA Majesty 400, Racer RC300, Yamaha FZS600
- Телефон: Вайбер (мтс)
- Телефон: +375 29 872 2841
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 47
Размышление. Что то побольше скутера.
Ну раз задумал катнуть на моте, то стоит попробовать обязательно.
И сразу немного по тесту топик поста - тдм никак не тур-эндуро для начала, простой ориентир - это литьё, а не спицы, клиренс и ходы подвесок. Если нужен настоящий турэд, то почитай поболей, проанализируй.
По смене класса. Известно, что джимханить я стал на мадже 400, валять её накладно, не валять и чиркать пластиком по асфальту - аналогично.
По этому сменил на фазер 600, но это не мот для джи, это универсальный мот, что я и хотел.
Однозначно понравились раскрутки на каждой передаче, т.к. до этого вообще не имел дело со 95 лошадями ни в каком виде. В этом самый сок коробки как минимум. Так же, кайф воткнуть пониженную с прогазовочкой и в уйти от клоуна рядом на авто, где глупышь подумал, что это не мотоцикл )
И... всё. Ну ещё, ехать 140 приятнее, когда вместо стока заменил ведущую звезду с 15 зубов на 16, со скутом кубатурным такое не сделать.
Я бы тебе порекомендовал при выборе мота хорошенько так задуматься, что именно и куда ты будешь на нём ездить.
Дело в том, что все моты узкоспециализированны.
Если зацепило, то можно продолжить разговор.
-----
п.с. ...скучаю ли я по макси? Безумно, в городе только макси с багажниками и ветрозащитой, но иметь 2 мото - это попозже и не в этой стране.
И сразу немного по тесту топик поста - тдм никак не тур-эндуро для начала, простой ориентир - это литьё, а не спицы, клиренс и ходы подвесок. Если нужен настоящий турэд, то почитай поболей, проанализируй.
По смене класса. Известно, что джимханить я стал на мадже 400, валять её накладно, не валять и чиркать пластиком по асфальту - аналогично.
По этому сменил на фазер 600, но это не мот для джи, это универсальный мот, что я и хотел.
Однозначно понравились раскрутки на каждой передаче, т.к. до этого вообще не имел дело со 95 лошадями ни в каком виде. В этом самый сок коробки как минимум. Так же, кайф воткнуть пониженную с прогазовочкой и в уйти от клоуна рядом на авто, где глупышь подумал, что это не мотоцикл )
И... всё. Ну ещё, ехать 140 приятнее, когда вместо стока заменил ведущую звезду с 15 зубов на 16, со скутом кубатурным такое не сделать.
Я бы тебе порекомендовал при выборе мота хорошенько так задуматься, что именно и куда ты будешь на нём ездить.
Дело в том, что все моты узкоспециализированны.
Если зацепило, то можно продолжить разговор.
-----
п.с. ...скучаю ли я по макси? Безумно, в городе только макси с багажниками и ветрозащитой, но иметь 2 мото - это попозже и не в этой стране.
Мото-инструктор.
Открытые тренировки
"MotoGymkhana" (Мотоджимхана) - https://vk.com/minsk_motogymkhana
Мотошкола "GYMKHANA" - https://vk.com/motoschool.gymkhana
Открытые тренировки
"MotoGymkhana" (Мотоджимхана) - https://vk.com/minsk_motogymkhana
Мотошкола "GYMKHANA" - https://vk.com/motoschool.gymkhana
- Invictus
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 май 2019, 12:06
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio 2008 50
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 35
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Размышление. Что то побольше скутера.
Вопросы заданы все верно. С момента первого поста уже покатался на мотах представленных. И даже немного изменились желания. Например ямаха страйкер 1300 немного перерасла в ямаху райдер 1900, вместо ямахиТДМ 900 уже смотрю на хонду ВФР 1200Х.Max_S писал(а): ↑08 май 2021, 20:21 Ну раз задумал катнуть на моте, то стоит попробовать обязательно.
И сразу немного по тесту топик поста - тдм никак не тур-эндуро для начала, простой ориентир - это литьё, а не спицы, клиренс и ходы подвесок. Если нужен настоящий турэд, то почитай поболей, проанализируй.
По смене класса. Известно, что джимханить я стал на мадже 400, валять её накладно, не валять и чиркать пластиком по асфальту - аналогично.
По этому сменил на фазер 600, но это не мот для джи, это универсальный мот, что я и хотел.
Однозначно понравились раскрутки на каждой передаче, т.к. до этого вообще не имел дело со 95 лошадями ни в каком виде. В этом самый сок коробки как минимум. Так же, кайф воткнуть пониженную с прогазовочкой и в уйти от клоуна рядом на авто, где глупышь подумал, что это не мотоцикл )
И... всё. Ну ещё, ехать 140 приятнее, когда вместо стока заменил ведущую звезду с 15 зубов на 16, со скутом кубатурным такое не сделать.
Я бы тебе порекомендовал при выборе мота хорошенько так задуматься, что именно и куда ты будешь на нём ездить.
Дело в том, что все моты узкоспециализированны.
Если зацепило, то можно продолжить разговор.
-----
п.с. ...скучаю ли я по макси? Безумно, в городе только макси с багажниками и ветрозащитой, но иметь 2 мото - это попозже и не в этой стране.
С вопросом пересесть со скутера на мото, да. Можно и это того стоит. На некоторые вопросы ответом станет то, что мото для меня не поджопник и средство передвижения - это увлечение.
Конечно хотелось бы просто пополнить гараж мотом. Но тут столкнулся с другим вопросом. Рассчитывая купить мот в размере около 10 000 уе. вынужден продать что то. И выставил на продажу свую ямаху маджести 400. И тут за два месяца позвонил только один потенциальный покупатель и то с неадекватным предложением. Поэтому пока реализация этого вопроса зависла.
-
- освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
Размышление. Что то побольше скутера.
Дети растут - игрушки дорожают.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, keys-so-bot и 0 гостей