Ветрозащита
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- sw>
- освоившийся
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
- Репутация: 28
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 40
Ветрозащита
Размышляа о поездке я подумал о том, что меня не устраивает ветрозащита моего скутера. Для города хватает с лихвой, но когда выезжаешь на трассу начинает задувать в ноги и сильно дует в шлем. Дискомфорт, прежде всего, вызывает шум в ушах, создаваемый ветром. Я начал искать в интеренете решения от сторонних производителей, но ничего не нашел. Для К3 и последующих поколений найти можно много чего, но для К2 ничго нету. И вот я решил спросить, задавался ли кто-нибудь ещё таким вопросом? Может есть люди которые смогут изготовить что-то, что улучшит ветрозащиту скутера?
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: май 2012: Карпаты
Задавался конечно. Ездил в Сентябре в московию и приобрёл там стекло гиви 156D. К великому сожалению, толком проверить его мне не удалось. Через неделю после установки, заскользив на трамвайных путях, разломал я ветровик на осколки. Падение было самым минимальным, но торчащие лопухи, защищающие руки от ветра, предопределили судьбу ветровика.sw> писал(а):Размышляа о поездке я подумал о том, что меня не устраивает ветрозащита моего скутера. Для города хватает с лихвой, но когда выезжаешь на трассу начинает задувать в ноги и сильно дует в шлем. Дискомфорт, прежде всего, вызывает шум в ушах, создаваемый ветром. Я начал искать в интеренете решения от сторонних производителей, но ничего не нашел. Для К3 и последующих поколений найти можно много чего, но для К2 ничго нету. И вот я решил спросить, задавался ли кто-нибудь ещё таким вопросом? Может есть люди которые смогут изготовить что-то, что улучшит ветрозащиту скутера?
Что успел проверить: руки перестают мерзнуть. Свист в ушах пропадает, когда прёшь 90-100 - слышишь работу мотора )
Что не успел проверить: как оно в дождь. Самая большая беда высокого ветровика. Говорят, что в дождь через него ничего не видно. Лечится обрезанием стекла, но тогда вернётся свист в ушах.
Решение, на мой взгляд - установить регулирующееся по высоте стекло. Примерно такое, какое установлено на бурге 650.
- sw>
- освоившийся
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
- Репутация: 28
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 40
Re: май 2012: Карпаты
Это именно то что мне нужно! Теперь осталось дело за малым, найти где купить.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: май 2012: Карпаты
В байкленд возможно по весне привезут. Также есть в Москве рынок с мотозапчастями и "тюненхом", можно там поискать.sw> писал(а):Это именно то что мне нужно! Теперь осталось дело за малым, найти где купить.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Ветрозащита
нам, обладателем полтосов такие девайсы не нужны............
скорости не те, да и тяжеловато с таким парусом........(скутеру)
скорости не те, да и тяжеловато с таким парусом........(скутеру)
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Ветрозащита
Да, верно. Приготовься что перед будет "парусить". Всё-таки бургман проектировался под стоковое стекло. Поэтому с тюненым его поведение на скорости меняется. Ну и про максималку можно будет забыть. Для этого стекла 120 - рекомендованный максимум.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Ветрозащита
Добавлю немного своих наблюдений, как человек, покатавшийся вначале вообще без стекла, потом со стеклом "до макушки", потом со стеклом "до глаз".Oml писал(а):Что не успел проверить: как оно в дождь. Самая большая беда высокого ветровика. Говорят, что в дождь через него ничего не видно. Лечится обрезанием стекла, но тогда вернётся свист в ушах.
В дождь немного неоднозначно. Если пользоваться специальными жидкостями "антидождь" и им подобным -- проблемы не будет. Вода будет скатываться с лобовика, совершенно на нем не задерживаясь. Ездил, знаю.
Однако есть два момента. Первый -- это еще нужно подобрать правильный антидождь. Я было подобрал, но название не запомнил, жёлтый флакончик -- и больше в продаже не видел. Второй -- это дело требует постоянного обновления, раз в неделю так точно.
Если без обработки стекла, то днем ездить еще можно, а вот ночью -- практически невозможно, потому что встречные фары будут играть светом в каждой капельке воды на лобовом стекле. Очень утомительно.
Обрезание стекла сверху толком результата не даст -- ветряные потоки нарушаются, в итоге со стоковыми стеклом ездить чуть ли не лучше.
Вот один из вариантов относительно дешёвого тюнинга лобового стекла, говорят, очень помогает:
Очень интересный вариант ветрового стекла видел на бурге у Толика, который на Радиальной работает. Стекло примерно как на картинке, только повыше, но не выше уровня глаз:
Толик утверждает, что оно спроектировано просто гениально, потоки воздуха так образуются, что ни в лицо не попадает, ни по бокам.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
P.S. Если бы мне предложили на выбор два идентичных скутера, но в одном стекло до макушки (как на моей маджесте), в другом до глаз -- то я бы выбрал именно то, что до макушки. С условием, конечно, что оно выглядеть будет не позорно -- потому что мне сложно представить большой лобовик на моем нынешнем скутере...
Все же преимущества высокого ветрового стекла с лихвой окупают его недостатки.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Ветрозащита
да котик крыло на бурге (на фото выше) это то что нужно...на нексусе подобная примочка не просто являлась ветрозащитой по сути такой девайс меняет ветропоток и никакое тюненое стекло не сравнимо с крылом по результату. Если руки есть , то в изготовлении сложного ничего нет , если самому делать влом , то на заказ с материалом такая штука вылетает 70- 100 долларов , если искать готовые варианты то предложения под 100 евро , но честно сказать внешний вид оставляет желать лучшего. я на 650 бурге штатное стекло укоротил и добавил антикрыло , ибо от заводской "лопаты" толку было ноль свист в ушах еще тот , а более высокие стекла действительно в дождь лишают водителя полностью обзора дороги. По итогу вывод один все предлагаемые стекла требуют доработки если речь идет о толковой ветрозащите.
Впереди зима , есть время - не вижу препятствий уделить своему коныку пару дней внимания..
Впереди зима , есть время - не вижу препятствий уделить своему коныку пару дней внимания..
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Amper
- заметный
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
- Репутация: 10
- Телефон: +37529 79 75 333
- Откуда: Брест
- Пол:
- sw>
- освоившийся
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
- Репутация: 28
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 40
Re: Ветрозащита
По поводу максималки, мне и сейчас скорость выше 120-ти кажется некомфортной. По трассе езжу 90-110, очень редко 120, в зависимости от качества дорожного покрытия.Oml писал(а):Да, верно. Приготовься что перед будет "парусить". Всё-таки бургман проектировался под стоковое стекло. Поэтому с тюненым его поведение на скорости меняется. Ну и про максималку можно будет забыть. Для этого стекла 120 - рекомендованный максимум.
А про:
тоже интересный вариант. Где такое приобрести кто-нибудь в курсе. Видел также похожие штуки на голдвингах по бокам, наверно на скутер тоже можно что-то похожее сбоку прилепить.Kot писал(а): Вот один из вариантов относительно дешёвого тюнинга лобового стекла, говорят, очень помогает:
А про:
я так понимаю что человек может изготовить требуемый девайс за указанную сумму, или по крайне мере знает где это можно сделать?Valiksan писал(а):... если самому делать влом , то на заказ с материалом такая штука вылетает 70- 100 долларов ..
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Ветрозащита
sw>
Да могу ...есть и поликарбонат и титан на стойки и токаря и т.д. Если кто то желает потратить деньги , то для этого нужно увидеть ваше стекло и деньги...
Для желающих пробовать самому при проблеме с приобретением поликарбоната можно использовать и оргстекло ...просто оно по свойствам более хрупкое и менее устойчивое к царапинам. В любом разе пытаться изготовить самому рекомендую для первой пробы поработать с оргстеклом ... ибо гнуть форму надо под температурой ...перегрев приводит к появлению воздушных пузырей в материале. Для крепления пойдет и дюралюминий , с ним работать тоже проще в домашних условиях , хоть он и засоряет инструмент но нарезка резьб и отрез металла намного проще нежели при работе с титаном. Если найдутся желающие до 15 января я должен видеть первых два условия. Следующий заказ буду отдавать в феврале не раньше.
Да могу ...есть и поликарбонат и титан на стойки и токаря и т.д. Если кто то желает потратить деньги , то для этого нужно увидеть ваше стекло и деньги...
Для желающих пробовать самому при проблеме с приобретением поликарбоната можно использовать и оргстекло ...просто оно по свойствам более хрупкое и менее устойчивое к царапинам. В любом разе пытаться изготовить самому рекомендую для первой пробы поработать с оргстеклом ... ибо гнуть форму надо под температурой ...перегрев приводит к появлению воздушных пузырей в материале. Для крепления пойдет и дюралюминий , с ним работать тоже проще в домашних условиях , хоть он и засоряет инструмент но нарезка резьб и отрез металла намного проще нежели при работе с титаном. Если найдутся желающие до 15 января я должен видеть первых два условия. Следующий заказ буду отдавать в феврале не раньше.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- sw>
- освоившийся
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
- Репутация: 28
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 40
Re: Ветрозащита
Отлично. Работы по подготовке скутера я хочу запланировать на март, так что возьму на заметку.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Ветрозащита
Готовь сани летом...sw> писал(а):Отлично. Работы по подготовке скутера я хочу запланировать на март, так что возьму на заметку.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- sw>
- освоившийся
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
- Репутация: 28
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 40
Re: Ветрозащита
Вот ещё прикольные штуки случайно увидел:
Интересно насколько они помогают и насколько сложно изготовить что-то похожее для K2? Необязательно такие же красивые с виду, главное максимально функциональные.
Интересно насколько они помогают и насколько сложно изготовить что-то похожее для K2? Необязательно такие же красивые с виду, главное максимально функциональные.
- Amper
- заметный
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
- Репутация: 10
- Телефон: +37529 79 75 333
- Откуда: Брест
- Пол:
Re: Ветрозащита
sw>
если твои ноги не будут выступать за границы этих накладок, то защита от ветра будет.
насколько сложно изготовить...мм.. для тебя? это ты уже сам думай
думаю, что их не сложно сделать из какого-нибудь мягкого пластика. тем более, тебе эстетика не важна.
если твои ноги не будут выступать за границы этих накладок, то защита от ветра будет.
насколько сложно изготовить...мм.. для тебя? это ты уже сам думай
думаю, что их не сложно сделать из какого-нибудь мягкого пластика. тем более, тебе эстетика не важна.
Поживешь подольше - увидишь побольше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей