Ветрозащита

Обсуждение улучшений и модификаций скутеров
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
sw>
освоившийся
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
Репутация: 28
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 40

Ветрозащита

Сообщение sw> »

Размышляа о поездке я подумал о том, что меня не устраивает ветрозащита моего скутера. Для города хватает с лихвой, но когда выезжаешь на трассу начинает задувать в ноги и сильно дует в шлем. Дискомфорт, прежде всего, вызывает шум в ушах, создаваемый ветром. Я начал искать в интеренете решения от сторонних производителей, но ничего не нашел. Для К3 и последующих поколений найти можно много чего, но для К2 ничго нету. И вот я решил спросить, задавался ли кто-нибудь ещё таким вопросом? Может есть люди которые смогут изготовить что-то, что улучшит ветрозащиту скутера?


Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: май 2012: Карпаты

Сообщение Oml »

sw> писал(а):Размышляа о поездке я подумал о том, что меня не устраивает ветрозащита моего скутера. Для города хватает с лихвой, но когда выезжаешь на трассу начинает задувать в ноги и сильно дует в шлем. Дискомфорт, прежде всего, вызывает шум в ушах, создаваемый ветром. Я начал искать в интеренете решения от сторонних производителей, но ничего не нашел. Для К3 и последующих поколений найти можно много чего, но для К2 ничго нету. И вот я решил спросить, задавался ли кто-нибудь ещё таким вопросом? Может есть люди которые смогут изготовить что-то, что улучшит ветрозащиту скутера?
Задавался конечно. Ездил в Сентябре в московию и приобрёл там стекло гиви 156D. К великому сожалению, толком проверить его мне не удалось. Через неделю после установки, заскользив на трамвайных путях, разломал я ветровик на осколки. Падение было самым минимальным, но торчащие лопухи, защищающие руки от ветра, предопределили судьбу ветровика.

Что успел проверить: руки перестают мерзнуть. Свист в ушах пропадает, когда прёшь 90-100 - слышишь работу мотора )
Что не успел проверить: как оно в дождь. Самая большая беда высокого ветровика. Говорят, что в дождь через него ничего не видно. Лечится обрезанием стекла, но тогда вернётся свист в ушах.

Решение, на мой взгляд - установить регулирующееся по высоте стекло. Примерно такое, какое установлено на бурге 650.
Аватара пользователя
sw>
освоившийся
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
Репутация: 28
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 40

Re: май 2012: Карпаты

Сообщение sw> »

Это именно то что мне нужно! Теперь осталось дело за малым, найти где купить.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: май 2012: Карпаты

Сообщение Oml »

sw> писал(а):Это именно то что мне нужно! Теперь осталось дело за малым, найти где купить.
В байкленд возможно по весне привезут. Также есть в Москве рынок с мотозапчастями и "тюненхом", можно там поискать.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Ветрозащита

Сообщение Rudy »

нам, обладателем полтосов такие девайсы не нужны............
скорости не те, да и тяжеловато с таким парусом........(скутеру) :)
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: Ветрозащита

Сообщение Oml »

Да, верно. Приготовься что перед будет "парусить". Всё-таки бургман проектировался под стоковое стекло. Поэтому с тюненым его поведение на скорости меняется. Ну и про максималку можно будет забыть. Для этого стекла 120 - рекомендованный максимум.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Ветрозащита

Сообщение Kot »

Oml писал(а):Что не успел проверить: как оно в дождь. Самая большая беда высокого ветровика. Говорят, что в дождь через него ничего не видно. Лечится обрезанием стекла, но тогда вернётся свист в ушах.
Добавлю немного своих наблюдений, как человек, покатавшийся вначале вообще без стекла, потом со стеклом "до макушки", потом со стеклом "до глаз".

В дождь немного неоднозначно. Если пользоваться специальными жидкостями "антидождь" и им подобным -- проблемы не будет. Вода будет скатываться с лобовика, совершенно на нем не задерживаясь. Ездил, знаю.

Однако есть два момента. Первый -- это еще нужно подобрать правильный антидождь. Я было подобрал, но название не запомнил, жёлтый флакончик -- и больше в продаже не видел. Второй -- это дело требует постоянного обновления, раз в неделю так точно.

Если без обработки стекла, то днем ездить еще можно, а вот ночью -- практически невозможно, потому что встречные фары будут играть светом в каждой капельке воды на лобовом стекле. Очень утомительно.

Обрезание стекла сверху толком результата не даст -- ветряные потоки нарушаются, в итоге со стоковыми стеклом ездить чуть ли не лучше.

Вот один из вариантов относительно дешёвого тюнинга лобового стекла, говорят, очень помогает:

Изображение

Очень интересный вариант ветрового стекла видел на бурге у Толика, который на Радиальной работает. Стекло примерно как на картинке, только повыше, но не выше уровня глаз:

Изображение

Толик утверждает, что оно спроектировано просто гениально, потоки воздуха так образуются, что ни в лицо не попадает, ни по бокам.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
P.S. Если бы мне предложили на выбор два идентичных скутера, но в одном стекло до макушки (как на моей маджесте), в другом до глаз -- то я бы выбрал именно то, что до макушки. С условием, конечно, что оно выглядеть будет не позорно -- потому что мне сложно представить большой лобовик на моем нынешнем скутере...

Все же преимущества высокого ветрового стекла с лихвой окупают его недостатки.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: Ветрозащита

Сообщение Valiksan »

да котик крыло на бурге (на фото выше) это то что нужно...на нексусе подобная примочка не просто являлась ветрозащитой по сути такой девайс меняет ветропоток и никакое тюненое стекло не сравнимо с крылом по результату. Если руки есть , то в изготовлении сложного ничего нет , если самому делать влом , то на заказ с материалом такая штука вылетает 70- 100 долларов , если искать готовые варианты то предложения под 100 евро , но честно сказать внешний вид оставляет желать лучшего. я на 650 бурге штатное стекло укоротил и добавил антикрыло , ибо от заводской "лопаты" толку было ноль свист в ушах еще тот , а более высокие стекла действительно в дождь лишают водителя полностью обзора дороги. По итогу вывод один все предлагаемые стекла требуют доработки если речь идет о толковой ветрозащите.
Впереди зима , есть время - не вижу препятствий уделить своему коныку пару дней внимания..
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Аватара пользователя
Amper
заметный
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
Репутация: 10
Телефон: +37529 79 75 333
Откуда: Брест
Пол:

Re: Ветрозащита

Сообщение Amper »

а дорогой этот стеклопластик?
Поживешь подольше - увидишь побольше.
Аватара пользователя
sw>
освоившийся
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
Репутация: 28
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 40

Re: Ветрозащита

Сообщение sw> »

Oml писал(а):Да, верно. Приготовься что перед будет "парусить". Всё-таки бургман проектировался под стоковое стекло. Поэтому с тюненым его поведение на скорости меняется. Ну и про максималку можно будет забыть. Для этого стекла 120 - рекомендованный максимум.
По поводу максималки, мне и сейчас скорость выше 120-ти кажется некомфортной. По трассе езжу 90-110, очень редко 120, в зависимости от качества дорожного покрытия.

А про:
Kot писал(а): Вот один из вариантов относительно дешёвого тюнинга лобового стекла, говорят, очень помогает:

Изображение
тоже интересный вариант. Где такое приобрести кто-нибудь в курсе. Видел также похожие штуки на голдвингах по бокам, наверно на скутер тоже можно что-то похожее сбоку прилепить.

А про:
Valiksan писал(а):... если самому делать влом , то на заказ с материалом такая штука вылетает 70- 100 долларов ..
я так понимаю что человек может изготовить требуемый девайс за указанную сумму, или по крайне мере знает где это можно сделать?
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: Ветрозащита

Сообщение Valiksan »

sw>
Да могу ...есть и поликарбонат и титан на стойки и токаря и т.д. Если кто то желает потратить деньги , то для этого нужно увидеть ваше стекло и деньги...
Для желающих пробовать самому при проблеме с приобретением поликарбоната можно использовать и оргстекло ...просто оно по свойствам более хрупкое и менее устойчивое к царапинам. В любом разе пытаться изготовить самому рекомендую для первой пробы поработать с оргстеклом ... ибо гнуть форму надо под температурой ...перегрев приводит к появлению воздушных пузырей в материале. Для крепления пойдет и дюралюминий , с ним работать тоже проще в домашних условиях , хоть он и засоряет инструмент но нарезка резьб и отрез металла намного проще нежели при работе с титаном. Если найдутся желающие до 15 января я должен видеть первых два условия. Следующий заказ буду отдавать в феврале не раньше.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Аватара пользователя
sw>
освоившийся
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
Репутация: 28
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 40

Re: Ветрозащита

Сообщение sw> »

Отлично. Работы по подготовке скутера я хочу запланировать на март, так что возьму на заметку.
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: Ветрозащита

Сообщение Valiksan »

sw> писал(а):Отлично. Работы по подготовке скутера я хочу запланировать на март, так что возьму на заметку.
Готовь сани летом...
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Аватара пользователя
sw>
освоившийся
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
Репутация: 28
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 40

Re: Ветрозащита

Сообщение sw> »

Вот ещё прикольные штуки случайно увидел:

Изображение
Изображение
Изображение

Интересно насколько они помогают и насколько сложно изготовить что-то похожее для K2? Необязательно такие же красивые с виду, главное максимально функциональные.
Аватара пользователя
Amper
заметный
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
Репутация: 10
Телефон: +37529 79 75 333
Откуда: Брест
Пол:

Re: Ветрозащита

Сообщение Amper »

sw>
если твои ноги не будут выступать за границы этих накладок, то защита от ветра будет.
насколько сложно изготовить...мм.. для тебя? это ты уже сам думай :)
думаю, что их не сложно сделать из какого-нибудь мягкого пластика. тем более, тебе эстетика не важна.
Поживешь подольше - увидишь побольше.

Вернуться в «Тюнинг и стайлинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей