Серьезная доработка 2-т мотора

Обсуждение улучшений и модификаций скутеров
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Серьезная доработка 2-т мотора

Сообщение Tux Nukem » 14 авг 2010, 12:43

Leshi писал(а):кто нить из вас , советчиков редуктор менял ?????? если нет - тогда сами бред не несите... редуктор самый важный аргумент для скорости.
В первом посте написано не про замену пар шестерен, а про переточку!



Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: Серьезная доработка 2-т мотора

Сообщение Leshi » 14 авг 2010, 15:33

DraG
может кто-то и дрочит чтобы кайф получить , а я железо пилю , пытаюсь самостоятельно улучшить и понять многие вещи , от этого и получаю кайф... когда стану совсем старым то куплю 4х тактную кубатуру и буду считать себя пенсионером... насчёт унизить - не люблю пустозвонов ... человек спросил кто , что реально может предложить , а не теориями кормить . реально - значит сам пробовал , на себе испытал...

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Tux Nukem писал(а):
Leshi писал(а):кто нить из вас , советчиков редуктор менял ?????? если нет - тогда сами бред не несите... редуктор самый важный аргумент для скорости.
В первом посте написано не про замену пар шестерен, а про переточку!
о какой переточке ты говориш? переточить можно варик , а шестерни только подобрать , купить , выточить новые.

Аватара пользователя
DraG
заметный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:56
Репутация: 20
Телефон: +375296450700
Возраст: 28
Контактная информация:

Re: Серьезная доработка 2-т мотора

Сообщение DraG » 15 авг 2010, 00:07

все, хорошо, я ничего не понимаю, разбрасываюсь теорией, никогда ничего не делал, и вообще не понимаю многих принципов, пусть будет так, если вам так будет лучше, считая себя умнее всех
Мутная школа, от барбитуры до метадона

Аватара пользователя
michaelgv
освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
Репутация: 26
Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
Телефон: +375 44 540 73 23
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Серьезная доработка 2-т мотора

Сообщение michaelgv » 01 сен 2010, 23:10

stanislav6 писал(а): основная мысль в том, чтобы колено поместить в маслянную ванну, и сделать прямую продувку, а не через каналы, т.к. канальная продувка имеет множество минусов(лишние завихрения, застой смеси, плохая смазка колена)
Для того, чтобы осуществить продувку, необходимо сжать воздух (смесь) до подачи её в цилиндр двухтактного двигателя. Эта операция осуществляется продувочным насосом.

На малогабаритных бензиновых двухтактных двигателях роль продувочного насоса выполняет подпоршневое пространство (кривошипная камера). Такая конструкция предельно проста, так как не требует отдельного продувочного агрегата, что обусловило ее преимущественное распространение. Но здесь есть ряд недостатков. Во-первых, использование картера двигателя в качестве продувочного насоса не позволяет разместить в картере масляную ванну. Для смазки карбюраторного двигателя приходится подмешивать масло в топливо, что обуславливает значительный расход масла, дымный выхлоп, образование нагара в цилиндре и неудобство заправки (сначала нужно приготовить бензо-масляную смесь, прямо в баке смешивать масло и бензин нежелательно). Во-вторых, в многоцилиндровых двигателях приходится отделять кривошипные камеры друг от друга, что требует применения разборного коленчатого вала (как следствие, существенная потеря жесткости вала по сравнению с цельным) и сложных уплотнительных устройств. Степень сжатия воздуха (смеси) в кривошипной камере невелика, что не позволяет получить давление продувочного воздуха (приходится увеличивать длительность фазы продувки, что снижает эффективный рабочий объем).

На крупных многоцилиндровых двухтактных двигателях продувочный воздух (смесь) сжимается в отдельном компрессоре (чаще всего «восьмерочном» типа Рутс), что практически полностью устраняет указанные выше недостатки. Для тех же целей можно использовать и турбокомпрессор, но в этом случае в момент пуска в двигатель необходимо подавать сжатый воздух от внешнего источника. Применение системы впрыска топлива вместо карбюратора позволяет значительно улучшить характеристики двухтактных двигателей.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • доработка китайской мотокосы
    sgilimovich » 19 май 2017, 20:24 » в форуме Разное
    1 Ответы
    862 Просмотры
    Последнее сообщение Kot
    23 май 2017, 12:15
  • Проконсультируйте по температуре мотора.
    bcserv » 18 июл 2012, 00:00 » в форуме Начинающим
    7 Ответы
    580 Просмотры
    Последнее сообщение Oml
    18 июл 2012, 12:46
  • Медленно-дизельный призвук мотора
    vladimirish » 29 окт 2019, 21:09 » в форуме Тех. зона
    15 Ответы
    1075 Просмотры
    Последнее сообщение Blackknight82
    04 ноя 2019, 21:14
  • Замена мотора на Aprilia SR50
    dima992 » 09 мар 2011, 00:39 » в форуме Тех. зона
    8 Ответы
    959 Просмотры
    Последнее сообщение dima992
    11 мар 2011, 00:22
  • Мануал на Хорс мотора 154 и все что с ним связано
    Wanja698 » 25 авг 2018, 10:07 » в форуме Начинающим
    4 Ответы
    180 Просмотры
    Последнее сообщение Саня
    27 авг 2018, 11:07

Вернуться в «Тюнинг и стайлинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя