Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
michaelgv писал(а):Я сделал проще, перемотал генератор единой обмоткой увеличенного сечения и подал всю энергию переменного тока на две галогенки 55 ватт... Остаток энергии через выключатель на импульсный регулятор напряжения. Почему через выключатель? Потому что когда мне нужен очень яркий свет, я переключаю на аккумулятор всю проводку кроме фар. Фары соединил последовательно, напряжение в районе 32 вольт. Свет такой что если раньше меня слепили все, теперь вежливо переключают на ближний, правда перед самым носом включают дальний обратно. А если яркий свет не нужен, включаю через регулятор на зарядку. Лампочки работают с небольшим перекалом, но пока не сгорели... Будет видно к чему приведет моя схема.
какое сечение провода использовал?
на сколько повысилась мощность?
ХОРОШИЙ ЯРКИЙ головной свет для меня-ПРЕДЕЛ МЕЧТАНИЙ
Сечение 1.0 без лака, 60 витков на каждый якорь, впритык...
Ток заряда АКБ при подключении без регулятора - 7 ампер на 6000 оборотах.
А про свет могу сказать что галогенки на автомобиле так ярко не светят, налицо явный перекал. Но пока не сгорают... Яркость приближается к ксенону. Есть с чем сравнить, у друга на скуте ксенон.
Кстати, лампы Филипс 55Ватт(+30%света) перегорали. А лампочкам Нарва, снятых с побитого буса хоть бы хны...Беларусские не пробовал, не знаю. Еще, схема последовательная, если сгорит одна лампа - вторая тоже погаснет. Только переключением на ближний можно как-то спасти положение, так что кто знает что лучше...
michaelgv писал(а):Сечение 1.0 без лака, 60 витков на каждый якорь, впритык...
Ток заряда АКБ при подключении без регулятора - 7 ампер на 6000 оборотах.
прости, не совсем понял
ты пишешь:Сечение 1.0 без лака
как понять, без лака?
а изоляция?
а насчет нарвы мне говорили:лампы топорные, но спалить трудно
Конструкция компактная, все влезло. Со схемой мудрил, для коммутации использовал 2 реле...
И ничего не покупал, трансформатор размотал и получил провод)
michaelgv писал(а):Конструкция компактная, все влезло. Со схемой мудрил, для коммутации использовал 2 реле...
И ничего не покупал, трансформатор размотал и получил провод)
У меня так, стоит на скуте 2 динамика по 30 вт RMS, 140 Peak, сабвуфер 200 вт RMS , 800 Peak, усилок 4-х канальный 4 - по 75вт RMS 4 Ом, Конденсатор 4 фарада, ксенонон и т.п )))) стоит АКБ 7 A/ч,
так на полностью заряженом АКБ хватает послушать музыки при макс.громкости мин.10, как вы считаете если поставить ещё один АКБ на 18 A/ч . будет ли заряжать генератор в сумме 25 A/ч ??? ))))))
Конденсатор 4 фарада?!!!!!!!!!!!!!!!
насколько я помню физику со школы-емкость земного шара МЕНЬШЕ 1-Й ФАРАДЫ!!!!
не многовато ли аж 4 фарады на............скутер???
ну то что ты там пишешь про галогенку на 55 ват , это всё херь!!! у меня на поворотниках такие стоят H3 , а на главной фаре галогенка на 100 ват H4 , вот это вешь!!! и все лампочки я на диоды поменял и 2 подцветки ещё стоит на одном12 вольтовом 3х амперном аккуме и ни разу не заряжал !! и ещё хочу музло пихнуть с усилком 2х канальным
для 7амперного аккума...и даже для 14ки это перебор...0.5-1 за глаза. Вообще предполагаю что твой аккум мягко выражаясь голодает и гипотетически вероятно что его больше чем на сезон нового не хватает. ну в любом разе опуская проблемы с питанием сделал молодец , хотя глядя на комплектацию музыкальных компонентов ты явно психанул ... интересно толк хоть есть? ..саб хрипит?
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
sasha26 писал(а):
так на полностью заряженом АКБ хватает послушать музыки при макс.громкости мин.10, как вы считаете если поставить ещё один АКБ на 18 A/ч . будет ли заряжать генератор в сумме 25 A/ч ??? ))))))
В теории заряжать будет ..на практике нет ...остановка на светофоре -основной фактор который никогда не позволит аккумам зарядиться. С другой стороны 18 амперный аккум по моим тестам дает жизни музыке пол дня точно в примерно подобной комплектации...однако с сабом ты переборщил ...и даж интересно усилок у саба отдельный или пользуешся каналами квадрика вышеописанного? ...во втором варианте должна получиться полная ерунда.
Однако нет ничего не возможного..но чтобы дать совет хотелось бы знать на каком аппарате это реализовано?
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.