Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
исли нет денег на стоящего японца то лучше взять готового китайца 150сс и заниматься модернизацией....добавить масляный радиатор,а заодно увеличится объем масла и сделать контроль темперетуры ДВС...потом разогнать до 180сс и естественно заменить пару в редукторе...Но скоро придешь к выводу что надо 250сс поискать....и так дальше..
Кстати рама 052 м 152 отличаются не только ушами под маятник....если будешь переделывать усиливай косынками...
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Rudy писал(а):добавить 100-120 баксов и все это можно было взять с двигателем на 150сс
что взять с двигателем 150сс?За 450$ я найду 150кубовый скутер?От него только название будет.
И опять же,с китайца своего я пересяду только на европейца и не меньше 100сс,либо же пойду по пути http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/blo ... 579124660/
Чел ну ты меня порадовал, ты в курсе что там изначально японец, в итоге все что осталось от этого скутера это только рама и пластик, все остальное там стоит не то что стоковое там от итальянского мотора только редуктор остался, остальное все маллоси и поллини, все все полностью переделывалось я был тому свидетелем и видел как этот скутер рвал просто в 0 некоторые заряженные автосы я уже не говорю про одноклассников!!!
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]