Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Народ подскажите что сделать. Подопытный - Honda Dio AF 27. Цель ехать 55км\ч и что бы мопед не разрывался от оборотов. Прошлое подопытного с момента покупки по своему спидометру больше 50 не ехал, компрессия была 8, теперь компрессия 5 ,то есть ЦПГ менять в любом случае, скут у мну ток 1 сезон потому знаю о нем мало, динамика разгона не очень важна долго читал форум но определиться не смог Приблизительно то что хочу сделать раз ЦПГ уже умерла менять но на что (1-расточить под тайваньский поршень 65сс и нужно ли при этом менять головку цилиндра, либо сразу поставить поршневую малосси 72сс) варик тож мертвый то есь опять же замена (1- поставить штатный 2-поставить мультивар )А теперь куча вопросов Нужно ли при этом менять глушак ? нужно ли на увеличенную поршню менять карб ?Какой ремень ставится на мультивар ? Даст ли мне эта переделка ожидаемых результатов Опять же повторюсь мне ненужна ракета интересует небольшое увеличение максималки, глушилку по оборотам убирать нехочу И что бы рекомендовали сделать чтобы получить скорость 55-60 но мопед при этом не разрывался от оборотов и минимальные потери ресурса двигателя Может есть какой комплект шестеренок в редуктор ?
ты правильно подумал про редуктор , у тебя передача 1-12 , поставь 1-10 . дальше нет нужды ставить 72 , максимум 62 (у сани гомель или антона (китай)) , но можно и расточить под 1-2 ремонт (всё зависит от твоего веса), пружинки нужны чуток жёще , варик и ремень новый однозначно (по деньгам). карб нужно будет только настроить . когда обкатаеш начнёш эксперементировать с грузами . самое сложное обкатка .
Последний раз редактировалось Leshi 04 янв 2011, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Такс а где можно купить передачу 1-10? То есть поставить в редуктор другие шестерни точнуть цилиндр по 62сс и новый варик (только какой варик ставить?)и я получю 55км\ч без диких оборотов движки?
редуктор можно найти на разборке , цилиндр не портить (если он японский , обычно рёбра ржавые). комплект 62 (китай)стоит не дорого. желательно пружинки сцепления жёще (для уверенного старта и подъёма в гору). варик по деньгам (можно и тюнены). что такое дикие ? ты сам почувствуеш разницу в перекруте и рабочих оборотах (но после обкатки)