Если уж коснулись противотуманок, то нужно помнить, что луч света должен формироваться определенной плоской и вытянутой формы, практически не освещая центральную точку, а концентрируя свет на обочинах. Фонарики тут не очень хорошо подойдут, из-за неподходящей формы светового потока, а скорее как дополнительные фары, только установленные ниже штатной. Хотя идея хорошая с точки зрения энергосбережения, их применение позволит избежать перегрузки генератора. НО, одно большое НО! А именно это актуально в том случае, если вам удастся запитать эти фонарики от генератора по вольтажу. Напряжение бортовой сети скутера или авто - 12 вольт, а питание фонарика зависит от количества батареек и составляет обычно 3 вольта, а это значит, что вам придется танцевать с бубном над костром, химича преобразователь напряжения.
Шла речь о применении светодиодов в головной фаре скутера......простите ребята, но как свет десятка светодиодов собрать в одну точку, и используя эту точку, как источник света от лампочки установить ее в центре фары в том месте, где должна располагаться штатная лампочка? Обратите внимание на отражатель светодиодного фонарика и вы увидите, что он состоит из определенного количества воронок, в каждой из которых расположен светодиод. Если тупо насверлить дырок в отражателе фары, то вы получите удачно испорченную фару и беспорядочный источник света, годный на освещение хаоса в сарае. А достаточно мощных светодидов, готовых по своему потенциалу заменить одну лампочку я пока не видел.