Айван писал(а):а если сделать так. положить черную подложку...т.е.
вырезаем на черной глухой пленке места под просвет (циферки, шкалу, можно чего-то добавить), клеим аккуратненько на приборку, наверх клеим пленку с новым дизайном, по идее, просвет должен быть там, где вырезанна, подложка.
тут нюансы... во-первых если краска на пленке просвечивается - то там где черная подложка будет темнее. потому я и предложил сделать из фольги. НО. если опять же каска просвечивается, а я в этом уверен чуть менее чем полностью, то тут нас ждет другая засада - то что прорезано в фольге ночью будет светиться... как бы это объяснить.. ну не шкала будет, а кружочки под цифрами, потому что идеально ж не вырежешь. тут, ВОЗМОЖНО, есть смысл сделать подложку тоже на пленке, но на лазернике, и залить тонером погуще. тогда есть возможность при правильном совмещении получить нормальную подсветку рисунка, при условии что черный тонер не будет сильно затемнять собственно картинку.
либо - подсвечивать ВСЁ. но тогда это будет красиво смотреться либо днем, либо ночью.
собсно, я это к чему. я видел примеры. если подсветка снаружи - нет проблем. если подсветка сзади - это убожество, которое еще поискать. в 99% случаев. и лично я не вижу простого и красивого решения этой проблемы. ну не фольгу же лазером резать, честное слово... хотя я и не специалист в этой области, может всё гораздо проще. ну то есть допустим печать на профессиональном струйнике, на специальной пленке - там чернила на основе сольвента, кажется, то бишь по сути это краска. ну и нормально оно будет, скорее всего. накрайняк можно там же сделать и маску черную, которая в данном случае будет и точной, и не будет сильно влиять на верхний слой, потому что у той краски хорошая укрывистость. в отличие от бытовых струйников.