Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Из практики - там такие токи, что и тестер не требуется - берем товарища, просим крепко сжать и держать провод рукой и наблюдаем за расширением его глаз по мере нагрева
PS: 0.75 кстати не хватило - силовые пришлось вести 2-3мм.
schummi01
В данном случае послушайте Aprilia ,сечения проводов 0.75 действительно мало это заметно тем что при включении ксенона если возьмете изолированый провод питания он начнет нагреваться .если такое происходит даже кратковременно- значит сечение нужно увеличивать.Просто я как естественное имел в виду нормальное сечение провода говоря о прямом подключении к аккуму.Я вообще не вижу смысла делать доработки основываясь на мин допустимые значения .Тем более обычно если уже залез то как вариант в последуюшем может понадобиться подпитаться от них.Я купил Нексус уже с ксеноном но при музыке и ксеноне у меня наивысший показатель напруги был12.5 вольт редко в скоростном режиме было блиииииже к 13 а на холостых с выше перечисленными включенными вещами 11.5 .Эти показатели меня сильно смутили поэтому и пришлось пересматривать проводку .Ну скажу честно в этом году по всем тестам езды все показатели как я отписался в сообщении выше.Ессно значение 14.5 я вижу впервые,да на ксеноне стояли 0.75 их было мало,плюс к этому очень топорно сделана и изолирована штатная проводка,за это от меня итальянцам минус, она даже была перетерта и не в одном месте .Но скажу так за 12000 км агрессивной езды Нексус меня ни разу не подвёл вроде я его тоже.Вообще извините у компа набегами тк скутер ещё доделываю и времени свободного нет отсюда и невнимательность тк просматриваю бегло и часто пропускаю инфу , потом спохватываюсь. Ну на самом деле то что иногда морожу ... меня не парит тк сайт трохи агрессивный ну а когда матюкают у народа появляется интерес, начинаются споры ну а там рождается истина. Просто однозначных ответов на такое к-во людей и техники быть не может, а так глядишь и темку обсосали. И заметьте всё по теме и никакого флуда.Ну а побыть порой чудаком ,клоуном и тд с меня шапка не упадёт, Абы не пид......
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
согласен, если 0,75 уже не у первого человека показало что мало, то нужно менять проводку. А менять то собственно "понты". 1 провод хороший протянуть от аккума, а ксенон через реле запитать. (сигнал на реле идет от штатной проводки).
Как себе ставить буду, так обязательно отпишусь как попроще его влупить.
Я бы слово менять заменил на добавить и не рекомендую обрезать заводскую, тк возможность шага назад всегда должна быть без проблем. То же на сколько я знаю при продаже Т-МАХа покупатель от ксенона отказался?!!! Ну а при изменении своей проводки я ещё закладывал резервные провода начиная от силовых заканчивая аудио,usb и тд. собранные в жгуты ,практически так на всякий случай.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Приходится расстроить всех любителей мотоксенона-все желающие пройти техосмотр столкнутся с проблемой ксенона .По настройкам было всё в норме ксенон стоит линзы Hella с жалюзями и бла бла бла .На то его параметры проверили однако не пропустили хотя показатели все чётко в норме.Стоит строгое указание на запрет ксенона мото и утверждают что если он стоит, то только установлен самостоятельно.Причём станции техосмотра напуганы вплоть до закрытия.Под эту гребёнку попадают и авто не имеющие официального подтверждения переделки.
Однако я думаю ни один мото не уберет ксенон из фар так что при установке планируйте безболезненно быстрый переход на обычный свет для прохождения ТО. Причём отказ получил на всеми мотолюбимых новинках.
Удачи!
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Вот БЛ...
как всегда наша страна отличилась.
а если говорить что авто или скут был с ксеноном (в смысле куплен уже так)???
откуда они знаюит что там было???
только у официалов есть такая инфа по пробивке шасси.
так-что и тут можно обойти.... (пущай доказывают что не было его)
покупал так и неипет.... (кстати в европе, если есть ксенон доложен стоять динамеческий корректор фар и омыватель (касаестся авто). С динамеческим корректором конечно влет, его у нас наврятли кто поставит, хотя если меня за жопу возьмут - то привинчу как нить, а с омывателем все просто, трубочки на фары вывести и все).
когда мне в авто побили, то там есть анкетка, нужно заполнять комплектацию, я сказал что стоит ксенон, у меня инспектор спросил штатный или нет, сказал да, покупал авто с ксеноном, и разговор закончился, поставил галочку что стоит.
schummi01 писал(а):По проводке частично соглашусь.
пока себе не устанавливал, но скажу, что сечения проводов в моем достаточно толстые (0,75мм).
а при установке ксенона попросто проверить падение напряжения.
Берется тестер , включается ксенон, плюсовой провод тестера присобачивается к аккуму (если питание от аккума идет), минусовой провод тестера подключается к ПЛЮСУ на блоке розжига. (тестер ставиться на макс чувствительность т.е. 2В) и смотриться сколько вольт теряется пока дойдет до конечного потребителя.
Потеря не должна превышать 2-2,5%. Если выше, провода под замену.
зарание извеняюсь если чёта ступил
есть лампочки ксенон H2 (только ближний свет) и H4(ближний и далльний в одной лампе) разница в по нагрузке в них есть??
schummi01 писал(а):По проводке частично соглашусь.
пока себе не устанавливал, но скажу, что сечения проводов в моем достаточно толстые (0,75мм).
а при установке ксенона попросто проверить падение напряжения.
Берется тестер , включается ксенон, плюсовой провод тестера присобачивается к аккуму (если питание от аккума идет), минусовой провод тестера подключается к ПЛЮСУ на блоке розжига. (тестер ставиться на макс чувствительность т.е. 2В) и смотриться сколько вольт теряется пока дойдет до конечного потребителя.
Потеря не должна превышать 2-2,5%. Если выше, провода под замену.
зарание извеняюсь если чёта ступил
есть лампочки ксенон H2 (только ближний свет) и H4(ближний и далльний в одной лампе) разница в по нагрузке в них есть??
нету.
там переключение происходит за счет заслонки.
транспортные средства оборудованные ксеноном должны быть оборудованы линзоблоком, омывателем фар, автокоректором уровня. откуда инфа? посмотрите где работаю)))
Многие обладатели мазд американского рынка где стоит заводской ксенон, а из всего вышеперечисленного только линза стоит, столкнулись с этой проблемой на гостехосмотре, много жалоб и возражений по этому поводу, как решится вопрос сразу же напишу.
Ищу скутеристов из Жодино.В личку плиз
Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"