Тюнингуем и стайлингуем Хонду Дио ака Кузнечика

Обсуждение улучшений и модификаций скутеров
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
fotzenficker
освоившийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 11:48
Репутация: 6
Аппарат: братись китаись
Откуда: Гомель
Возраст: 36
Контактная информация:

Re: Нужен совет по тюнингу скутера

Сообщение fotzenficker » 25 май 2010, 10:46

schummi01 писал(а):не так уж и сильно китай врет.
при 65 км в реальности, показывает 70.
погрешность такая же как и у авто.
10% эт норма.
а при 17 000 пробега 10% роли не играют.
на самом деле у всех по-разному... мы раз в колонне ехали - у кого 50 у кого сорок у кого вообще 60 было...
лично у себя замерял))) реальных 60 - это 72 по моему спидаку)))
НО, то, что техника уход, своевременное обслуживание и щадящие режимы эксплуатации любит - с этим не поспоришь)))



Болтон
заметный
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 18:17
Репутация: 17
Аппарат: Honda CBR50dio aka Кузнечик, ИЖ Юпитер-5 с коляской
Телефон: +37529-127-41-78
Откуда: Минск, ст. м. Кунцевщина
Возраст: 27
Контактная информация:

Re: Нужен совет по тюнингу скутера

Сообщение Болтон » 25 май 2010, 13:52

:wall: :wall: :wall: Здесь не обсуждение китайских скутеров! Для этого есть специальный раздел! Идите туда и обсуждайте там свой китай! :diablo: А если не можете давать советы, то и писать ничего не надо! :bomb: :wall: :wall: :wall:

fotzenficker
освоившийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 11:48
Репутация: 6
Аппарат: братись китаись
Откуда: Гомель
Возраст: 36
Контактная информация:

Re: Нужен совет по тюнингу скутера

Сообщение fotzenficker » 25 май 2010, 14:37

sorry :pardon:

Болтон
заметный
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 18:17
Репутация: 17
Аппарат: Honda CBR50dio aka Кузнечик, ИЖ Юпитер-5 с коляской
Телефон: +37529-127-41-78
Откуда: Минск, ст. м. Кунцевщина
Возраст: 27
Контактная информация:

Re: Тюнингуем и стайлингуем Хонду Дио ака Кузнечика

Сообщение Болтон » 25 май 2010, 16:23

Переименовал темку немного. Лезут идеи в голову :-) . Нужны все отзывы по моим предложениям, а также ответы на вопросы. :)

Хочу перешить сидушку. Есть варианты перешить под джинсовую ткань либо оставить черный кожзам, но сделать какие-либо вставки из зеленого кожзама (типа логотипы МСК, адрес сайта и тп). Ваши советы и предложения? :)

Далее, есть у меня щиток задний поломанный, который над задним колесом и защищает нас от грязи, летящей из-под колеса, так вот, может мне его обрезать красиво и поставить, все равно езжу на скутере не каждый день и не в каждую погоду? А можно замутить типа сьемный щиток, и когда будет дождь, то буду одевать (вроде быстросьема как бе :-) ) :)

Стоит ли мне перекрашивать черный пластик в цвет боковых обтекателей?

Нужно ли менять круглые зеркала на овальные и перекрашивать их в зеленый?

Оставлять ли мне зеленую подсветку днища? :-)

Стоит ли мне ставить музыку на Дио? Или лучше сделать валящую Дио? :D

Ну и вопрос про тюнинг движки. В России куча коммутов без ограничителей как бу, так и новых. Что лучше: купить бу или новый коммут? :)

Всем заранее спасибо за ответы и советы.
С уважением, Антон Bolt.

Добавлено спустя 20 минут 15 секунд:
http://i073.radikal.ru/1004/0a/08bf9cf0385f.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1004/74/0044d1193626.jpg
Забыл фото показать. Заценивайте, а также пишите ваши предложения. :)

Аватара пользователя
DraG
заметный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:56
Репутация: 20
Телефон: +375296450700
Возраст: 28
Контактная информация:

Re: Тюнингуем и стайлингуем Хонду Дио ака Кузнечика

Сообщение DraG » 25 май 2010, 22:01

Bolt писал(а):Стоит ли мне перекрашивать черный пластик в цвет боковых обтекателей?

Нужно ли менять круглые зеркала на овальные и перекрашивать их в зеленый?

Оставлять ли мне зеленую подсветку днища? :-)

Стоит ли мне ставить музыку на Дио?
а стоит ли тебе идти в туалет перед сном?
Bolt писал(а):Или лучше сделать валящую Дио?
конечно стоит
Вот тебе поршня + колено
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-DI ... 2050wt_898

или водный комплект
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/liquid-c ... 1904wt_898
+ http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-DI ... 1840wt_702

вот тебе труба под это дело http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-Di ... 1478wt_898

Вот тебе карбюратор с домиком и коллектором и фильтром http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Power-in ... 3042wt_898

а вот гоночные тайваньское литьё, чтобы всё выглядело круто, http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-DI ... 1045wt_702


Остальные детали купиш в Москве.

И будет крутая, мясная дио, как эта, например,

(с)
Мутная школа, от барбитуры до метадона

KLLIN
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 15:26
Награды: 2

Крышу сносит Свежий ветер
Репутация: 33
Аппарат: Piaggio Liberty 50 2t , Honda Forza 250, Honda Silver Wing 600
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 26
Контактная информация:

Re: Тюнингуем и стайлингуем Хонду Дио ака Кузнечика

Сообщение KLLIN » 25 май 2010, 22:08

[youtube][/youtube]
Доставка Авто-Мото техники из США

Болтон
заметный
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 18:17
Репутация: 17
Аппарат: Honda CBR50dio aka Кузнечик, ИЖ Юпитер-5 с коляской
Телефон: +37529-127-41-78
Откуда: Минск, ст. м. Кунцевщина
Возраст: 27
Контактная информация:

Re: Тюнингуем и стайлингуем Хонду Дио ака Кузнечика

Сообщение Болтон » 26 май 2010, 15:19

DraG
мне хотелось бы сделать не только валящую Дио, но и очень красивую, чтобы все люди тыкали на нее пальцами :new_russian:
KLLIN
классный спидак, нужно будет что то наподобии такого сделать. Откуда видео взял? Хотелось бы по-подробнее об той Диухе узнать :)


Еще нужен совет, что лучше, тюнить то, что есть под рукой, или купить какого-нить добитого донора и вваливать в него энюжки?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
P.S. DraG
ссылки не открываются :( Вернее открываются, но не полные.

Аватара пользователя
Waldis 2009
Гомельский скутер-клуб
Гомельский скутер-клуб
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:27
Репутация: 10
Аппарат: Viper Sport 110 cc
Телефон: 8 029 690 30 74
Телефон: 8 0232 93 61 39
Откуда: г. Гомель
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Тюнингуем и стайлингуем Хонду Дио ака Кузнечика

Сообщение Waldis 2009 » 01 июн 2010, 16:27

:D :D :D
17000 км на китайце - это извините просто парадокс, пока сам не увижу пробег, не поверю никогда в жизни
Я видел только одного китайца с пробегом 12000 км - это был Viper Active, и то у него 110- кубов
:D :D :D
Смотри, неверующий...
Вложения
P1190440а.jpg
Начинаю новый этап двухколесной жизни.

Аватара пользователя
MadMarks
заметный
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
Репутация: 11
Аппарат: Renault 21 GTL
Откуда: Сухарево
Контактная информация:

Re: Тюнингуем и стайлингуем Хонду Дио ака Кузнечика

Сообщение MadMarks » 01 июн 2010, 16:47

19 без ремонта? 2 или 4т?

Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: Нужен совет по тюнингу скутера

Сообщение Leshi » 01 июн 2010, 18:22

Leshi писал(а):установил на жиорно двиг от пиаджио, проверить на ходу пока нет возможности , время покажет.
первое время катался просто и изучал двиг и повидение скута в разных ситуациях...заменил мортёры , задний самоделка (жёсткий) , передние лиадовские.. понравилось , скут стал длиннее на 20 см и уверенно стоял на дороге (длиннее из-за двига , он более горизонтален) . затем начал тюнить тем , что было под руками ... начал с датчика температуры ( работает как и указатель топлива , переключатель возле кнопки старта) ... далее поршня - качество не очень , компрес 6 , но решил с ней поработать т.е. ... на снятой головке опустил поршень в низ и отметил места каналов продувки (выхлоп не трогал) , далее слегка подпилил кромку поршня (на 2мм) в этих местах (плавно к центру ) т.е. изменил начало продувки на более раннее (пилил сняв поршень)... затем поработал с цилиндром , расширил продувочные и выхлопной каналы , убрал все неровности( что-то типа запила на 4т) ... и самое главное ... изменил передаточное число редуктора ... вместо 1/12 - 1/8.5 , установкой других шестерён на родные валы... если скажут что поршня не потянет не верь , ... на практике мной доказано что на скуте (вариатор помогает) тянет и ещё как ... расход топлива чуток снизился и двиг редко перекручивается ... с лобовым (установленым просто , на глаз) прёт как самолёт... совсем другие ощущения , не такие как при 60-70 ... и всё это при родных 49 кубиках... есть запасная поршня и думаю расточить на 60 куб. ...резина стоит перед 3.5-10 , зад 100-90-10

Добавлено спустя 26 минут 1 секунду:
Re: Тюнингуем и стайлингуем Хонду Дио ака Кузнечика
да , виноват ... забыл добавить , что утановил переделанный глушитель с резонатором от итал джета ( разрезал и перенёс отражатель в резонаторе ...то -же на глаз)

Аватара пользователя
Waldis 2009
Гомельский скутер-клуб
Гомельский скутер-клуб
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:27
Репутация: 10
Аппарат: Viper Sport 110 cc
Телефон: 8 029 690 30 74
Телефон: 8 0232 93 61 39
Откуда: г. Гомель
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Тюнингуем и стайлингуем Хонду Дио ака Кузнечика

Сообщение Waldis 2009 » 02 июн 2010, 09:08

19 без ремонта? 2 или 4т?
2Т поршневую первую тупо убил сам, когда полез перебрать маслонасос (чисто из любопытства) и допустил воздушные пробки в маслопроводе, и погоняв немного на сухую. Замену произвел при показаниях одометра 8080 км и сайлентблоки менял на задних амортизаторах. В остальном особых проблем не знал.
Да забыл, резину где-то на 12000 поменял на б/у 4500 (с деньгами напряжно было) и перекрашивал в начале этого сезона (баллончиками).
Начинаю новый этап двухколесной жизни.

Болтон
заметный
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 18:17
Репутация: 17
Аппарат: Honda CBR50dio aka Кузнечик, ИЖ Юпитер-5 с коляской
Телефон: +37529-127-41-78
Откуда: Минск, ст. м. Кунцевщина
Возраст: 27
Контактная информация:

Re: Тюнингуем и стайлингуем Хонду Дио ака Кузнечика

Сообщение Болтон » 08 июн 2010, 09:56

Какой лучше тюненый ремень вариатора поставить мне? А то у моего ремня по-ходу лапки сложились :)

Кофа Йох
новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:43
Репутация: 1
Аппарат: Honda Dio AF34; VW Golf 4 2.0; Suzuki GSF 600 SY )))
Откуда: Минск
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Тюнингуем и стайлингуем Хонду Дио ака Кузнечика

Сообщение Кофа Йох » 08 июн 2010, 11:13

Про ремень скажу так. Было бы счастье, так несчастье помогло. Порвался у меня мой ремушок. Возможная причина - передний вариатор (так сказал мастер). По фэншую мне положен 15 мм ремушок.
До разрыва скут больше 50 не ехал.
После ремонтных работ и замены ремня на 18мм, максималка увеличилась до 70 км/ч- это 100% (просто после 60-ти разметки нет, а стрелка ложиться в самый низ). Но есть и определенный минус - со старта он медленнее начал разгоняться. Хотя для меня это и не минус вообще, т.е. лучше я спокойно буду 60 км/ч ехать, чем тошнить палтос, но со светофоров всех рвать.
Мораль сей басни такова, попробуй поставить ремушок пошире.

Болтон
заметный
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 18:17
Репутация: 17
Аппарат: Honda CBR50dio aka Кузнечик, ИЖ Юпитер-5 с коляской
Телефон: +37529-127-41-78
Откуда: Минск, ст. м. Кунцевщина
Возраст: 27
Контактная информация:

Re: Тюнингуем и стайлингуем Хонду Дио ака Кузнечика

Сообщение Болтон » 08 июн 2010, 11:25

Кофа Йох
спасибо тебе, о мудрый старец! :-) (не в обиду сказано) Как хорошо, что есть люди, которые отвечают коротко и по делу, а то там чуть выше такие дискуссии про китайские скутера, что ппц! :) А расход не увеличился? Или наоборот не уменьшился?

И влезет ли на мой скутер задняя резина 3,5? :)

Кофа Йох
новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:43
Репутация: 1
Аппарат: Honda Dio AF34; VW Golf 4 2.0; Suzuki GSF 600 SY )))
Откуда: Минск
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Тюнингуем и стайлингуем Хонду Дио ака Кузнечика

Сообщение Кофа Йох » 08 июн 2010, 12:05

С расходом пока не определился окончательно. Но я так думаю, что если раньше на 50-ти мотор крутился на максималке, расход был максимальным. Сейчас на 60-ти у меня не максимальные обороты. Запас еще есть. Так что, логично было бы предположить, что расход должен быть меньше. Но не замерял.
Про колеса не скажу. Если что с ними и буду делать, так поставлю литье и дисковые тормоза.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Тюнинг и стайлинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя