Особенности установки воздушного фильтра нулевого сопротивле

Обсуждение статей и новостей с сайта, темы создаются автоматически
Правила форума
В связи с широкой тематикой обсуждаемых вопросов допустим умеренный флуд.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Особенности установки воздушного фильтра нулевого сопротивле

Сообщение Aprilia »

Последний раз редактировалось Kot 19 фев 2010, 14:44, всего редактировалось 1 раз.


С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13573
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Особенности установки воздушного фильтра нулевого сопротивле

Сообщение Kot »

Кира, ты пишешь, что у тебя фильтр неудобно выступает наружу, дескать это недостаток. Так ведь, насколько мне помнится, ты сам передвигал карбюратор в другое место при установке "домика"? Об этом ты еще писал в статье "Модернизация впускного коллектора".
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Особенности установки воздушного фильтра нулевого сопротивле

Сообщение Aprilia »

Здесь описана установка до модернизации впускного коллектора, так что и при штатном положении карбюратора фильтр значительно выступает за контур. Особенно это напрягает в воздушных двигателях Минарелли - фильтр стоит прямо над лапкой кик-стартера и с бодуна легко садануть по нему ногой, сломав крепеж - дело привычки.
С Уважением
Kira aka Aprilia

Вернуться в «Обсуждение статей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей