Двойной удар. BMW C600 Sport и BMW C650 GT

Обсуждение статей и новостей с сайта, темы создаются автоматически
Правила форума
В связи с широкой тематикой обсуждаемых вопросов допустим умеренный флуд.
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 154
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 36
Контактная информация:

Re: Двойной удар. BMW C600 Sport и BMW C650 GT

Непрочитанное сообщение Brenwen » 01 фев 2013, 09:40

grandimka писал(а):У сильвера больше десяти лет назад поставили копеечные пружинки в крышки бардачков.......
Если что, в позднем сильвере бардачки открываются кнопкой. Пружинки признали ненадежными. Нужно одним пальцем сверху на кнопку нажать, а другим снизу вверх крышку открыть.
ИзображениеИзображение


Скутер человеку - друг, товарищ и конь.

Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Двойной удар. BMW C600 Sport и BMW C650 GT

Непрочитанное сообщение granDimka » 01 фев 2013, 23:42

А вверх они ли не с помощью пружин поднимаются? И держаться в открытом положении не с помощью ли них?
Ты не путаешь??????
Пружинки не убирали, убрали тот маленький защелкивающийся замочек!!!!.......
А на левый добавили кнопку, что бы он защелкивался сам по себе, а на ключ замыкался только при необходимости (постоянно закрывать-открывать ключиком не оч. удобно, но надежно!!!)
IMG_2116.jpg
IMG_2116.jpg (23.8 КБ) 1081 просмотр
Вот тут они.........(их даже видно ;) )
Изображение

Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 154
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 36
Контактная информация:

Re: Двойной удар. BMW C600 Sport и BMW C650 GT

Непрочитанное сообщение Brenwen » 02 фев 2013, 00:11

Пружинка только удерживает в открытом положении, поднимать надо рукой.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.

Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Двойной удар. BMW C600 Sport и BMW C650 GT

Непрочитанное сообщение granDimka » 02 фев 2013, 08:00

Крышки то явно стали тяжелее, наверное по этому слабо открывают. Бо на моем в одном из бардачков возле пружинки стоял "доводчик" (шестеренки с силиконом) - для ПЛАВНОГО открытия!!! (на втором место тоже было под "доводчик", но его не стояло вообще, наверное для разных рынков по разному....)
А в современном БМВ таких "мелочей" и в помине нет.... Все максимально упрощается и удешевляется...... Впрочем как и у многих........ :( :( :( :( :(
Изображение

Аватара пользователя
бушмен
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
Репутация: 46
Аппарат: honda GL 1500
Телефон: +375297962847
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Двойной удар. BMW C600 Sport и BMW C650 GT

Непрочитанное сообщение бушмен » 14 мар 2013, 23:09

у БМВ как обычно - что ни форма, то абстракция
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен

Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Двойной удар. BMW C600 Sport и BMW C650 GT

Непрочитанное сообщение granDimka » 04 апр 2013, 20:30

Вот нормальная русская статья о БМВ скутах:
http://www.zr.ru/content/articles/43222 ... _c_650_gt/
Изображение

Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 154
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 36
Контактная информация:

Re: Двойной удар. BMW C600 Sport и BMW C650 GT

Непрочитанное сообщение Brenwen » 07 май 2013, 09:36

Процитирую интересную инфу:
Пощупал на днях BMW C600 Sport и GT, посмотрел картинки...Правда не катался, снег и костыли мешают..
Качество пластика, такое же как в современных машинах низкого и среднего ценового диапазона, то есть средне.
Пластик весь прикручен нержавеющими винтами под звездочку с фиксатором, отвертка прилагается.
Не ровные зазоры в пластике заметил только на руле, похоже на нарушение тех. процесса литья пластика.
Передние бардачки на вид хлибкие. В яме лежит ковролинчик
Дальше кратко напишу отличия и особенности...
1.Конструкция мотора:
разворот коленвала 90 градусов!!!
2 балансировочных вала
Система смазки с сухим картером, масло-насос двойной, привод шестереночный!
Привод помпы ОЖ от балансировочного вала
2. Трансмисия
Передача от коленвала на ведущий вал вариатора зубчатая цепь, ведущая шестерня установлена посередине коленвала.
На ведомой шестерни моторной цепи и на ведомой звездочке в маятнике стоят демпферы.
3.Ручник: дополнительный суппорт с механическим приводом от подножки!!!
4. "Арадинамика"
Стекло регулируется, вручную на Sport(3 положения) и электроприводом на GT.
Еще на GT по бокам стекла есть дефлекторы, которые позволяют уменьшать обдув рук встречным потоком(2 положения)
5. Электрика
Для связи ЭБУ, приборки, сигналки, АБС... используется CAN-шина
Аварийка как положено работает даже без ключа, но вкл/выкл при зажигании.
Включение поворота временно отменяет аварийку.
Авто-отключение поворотов по пробегу
Стартер/стоп двиг. одна клавиша
Подсветка багажника мрачная.
Переключение ближний/дальний, на курке моргалки дальним.
АКБ 12AH
Генератор 588W
Розетка в левом бардачке, правда подключена на прямую к АКБ, можно посадить АКБ.
Пакет опций(устанавливается только при сборке на заводе):
1. Подогрев ручек и поп, включается раздельно, при чем драйверу доступны три режима "авто", "1" и "2"(отображаются на приборке), а у пассажира "1" и "2" кнопка на седушке.
2. Маршрутный компьютер, точней активация, функции стандартны
3. TPMS. Давление в шинах показывает цифрами отдельно каждое колесо, можно манометр проверять!
4. Ходовые огни, довольно яркие! Включаются кнопкой, при включенных ХО фары не горят!
5. Светодиодные повороты.
Дополнительно, штатная сигналка Gemel.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.

Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13539
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 501
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Re: Двойной удар. BMW C600 Sport и BMW C650 GT

Непрочитанное сообщение Kot » 07 фев 2014, 09:51

Как оказалось, владельцы этих BMW (то ли обоих, то ли модели 650) разочарованы аппаратом -- постоянно вылазят какие-то недоделки, постоянно гарантийный ремонт, сыпется в первый же год. А детали, конечно, стоят вполне по BMW-шному.

Если раньше я ещё мечтал в стиле "вот появится у меня много денег, куплю себе новенький аппарат!", то теперь думаю, что рисковать с новой моделью ну совсем не стоит. Пусть пяток лет обкатается (как тот же бург 650), исправятся основные болячки, а там уже можно и покупать хоть новый.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 154
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 36
Контактная информация:

Re: Двойной удар. BMW C600 Sport и BMW C650 GT

Непрочитанное сообщение Brenwen » 07 фев 2014, 13:15

Аналогично, почитал московский скутерклуб - практически у каждого владельца проблемы. Получается, реальной альтернативы японцам в топ-сегменте нет, и это печально.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.

Аватара пользователя
Aldgi
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
Награды: 5

Организатор Лицо МСК Реинкарнация Всегда с нами
Репутация: 181
Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
Телефон: +37529-138-35-28
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 37
Контактная информация:

Re: Двойной удар. BMW C600 Sport и BMW C650 GT

Непрочитанное сообщение Aldgi » 07 фев 2014, 16:19

Паша ну ты тоже сказал а как же Джиллера и Кимко!?
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]

Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 154
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 36
Контактная информация:

Re: Двойной удар. BMW C600 Sport и BMW C650 GT

Непрочитанное сообщение Brenwen » 07 фев 2014, 19:03

Джилера - это для драга, а не для комфортной езды, перетяжеленный полуспорт, лишенный многих скутерных достоинств, зато имеющий мотоциклетные недостатки. А кимко - пока что такая же темная лошадка, как и бмв. Но если бмв накупило довольно много поклонников марки, сразу собрав неплохую статистику, то купивший кимку будет набивать шишки в одиночку.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.

Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Двойной удар. BMW C600 Sport и BMW C650 GT

Непрочитанное сообщение granDimka » 07 фев 2014, 19:19

Brenwen писал(а): Получается, реальной альтернативы японцам в топ-сегменте нет
Так они среди мотиков тоже доминируют над всеми! Причем давно и основательно! :bow:
Изображение

Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 154
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 36
Контактная информация:

Re: Двойной удар. BMW C600 Sport и BMW C650 GT

Непрочитанное сообщение Brenwen » 07 фев 2014, 20:07

grandimka писал(а):Так они среди мотиков тоже доминируют над всеми! Причем давно и основательно!
А мотики мне не интересны, у нас тут все-таки скутер-клуб :)
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.

Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Двойной удар. BMW C600 Sport и BMW C650 GT

Непрочитанное сообщение granDimka » 07 фев 2014, 22:23

Я писал о японских производителях.....
Извини, что мотики упомянул...
Изображение

Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 154
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 36
Контактная информация:

Re: Двойной удар. BMW C600 Sport и BMW C650 GT

Непрочитанное сообщение Brenwen » 25 авг 2014, 17:45

Баварцы жгут напалмом:
Компания BMW начала отзывать скутеры C600 Sport и C650GT 2012-2014 г/в из-за неправильной работы механизма натяжения цепи ГРМ в двигателе. В данный момент баварский производитель отзывает скутеры в Германии и Канаде, но вскоре планируется запуск кампании в США и других странах.

Согласно транспортной службе Канады, механизм натяжения цепи мог быть изготовлен с дефектом, в результате чего возможно снижение уровня натяжения цепи. В этом случае появится сильный шум. Кроме того, если в момент ослабления цепи двигатель будет работать при высоких оборотах, то, скорей всего, он сломается.

В Канаде баварцы отозвали 163 скутера. Местные дилеры произведут замену механизма на всех отозванных машинах. Сколько скутеров было отозвано в Германии, пока неизвестно. Кроме того, ничего неизвестно о скутерах, поставляемых в другие страны, но владельцам лучше обратиться к своим дилерам для уточнения информации.
С учетом того, что это уже не первый отзыв за прошедшие годы - странно как они вообще выпустили в серию такую ломаку.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Новое сообщение BMW c650GT и c600 sport
    uncle_sem » 09 мар 2012, 11:52 » в форуме Обсуждение скутеров/мотоциклов
    4 Ответы
    703 Просмотры
    Последнее сообщение Black Jack
    10 мар 2012, 14:58
  • Новое сообщение Suzuki ZZ inch up sport или Peugeot Speedfight 1
    kostet_wp » 26 фев 2012, 16:08 » в форуме Обсуждение скутеров/мотоциклов
    5 Ответы
    1061 Просмотры
    Последнее сообщение Amper
    26 фев 2012, 23:15
  • Новое сообщение А через секунду был удар
    fedorovic » 17 июл 2013, 21:10 » в форуме На дорогах Беларуси
    9 Ответы
    381 Просмотры
    Последнее сообщение Kot
    22 июл 2013, 11:12
  • Новое сообщение d3o — эластичный материал, поглощающий удар
    Brenwen » 25 мар 2010, 13:33 » в форуме Разное
    6 Ответы
    1650 Просмотры
    Последнее сообщение Hubba
    26 мар 2010, 02:19

Вернуться в «Обсуждение статей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость