grandimka писал(а):У сильвера больше десяти лет назад поставили копеечные пружинки в крышки бардачков.......
Если что, в позднем сильвере бардачки открываются кнопкой. Пружинки признали ненадежными. Нужно одним пальцем сверху на кнопку нажать, а другим снизу вверх крышку открыть.
А вверх они ли не с помощью пружин поднимаются? И держаться в открытом положении не с помощью ли них?
Ты не путаешь??????
Пружинки не убирали, убрали тот маленький защелкивающийся замочек!!!!.......
А на левый добавили кнопку, что бы он защелкивался сам по себе, а на ключ замыкался только при необходимости (постоянно закрывать-открывать ключиком не оч. удобно, но надежно!!!)
IMG_2116.jpg
Вот тут они.........(их даже видно )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Крышки то явно стали тяжелее, наверное по этому слабо открывают. Бо на моем в одном из бардачков возле пружинки стоял "доводчик" (шестеренки с силиконом) - для ПЛАВНОГО открытия!!! (на втором место тоже было под "доводчик", но его не стояло вообще, наверное для разных рынков по разному....)
А в современном БМВ таких "мелочей" и в помине нет.... Все максимально упрощается и удешевляется...... Впрочем как и у многих........
Пощупал на днях BMW C600 Sport и GT, посмотрел картинки...Правда не катался, снег и костыли мешают..
Качество пластика, такое же как в современных машинах низкого и среднего ценового диапазона, то есть средне.
Пластик весь прикручен нержавеющими винтами под звездочку с фиксатором, отвертка прилагается.
Не ровные зазоры в пластике заметил только на руле, похоже на нарушение тех. процесса литья пластика.
Передние бардачки на вид хлибкие. В яме лежит ковролинчик
Дальше кратко напишу отличия и особенности...
1.Конструкция мотора:
разворот коленвала 90 градусов!!!
2 балансировочных вала
Система смазки с сухим картером, масло-насос двойной, привод шестереночный!
Привод помпы ОЖ от балансировочного вала
2. Трансмисия
Передача от коленвала на ведущий вал вариатора зубчатая цепь, ведущая шестерня установлена посередине коленвала.
На ведомой шестерни моторной цепи и на ведомой звездочке в маятнике стоят демпферы.
3.Ручник: дополнительный суппорт с механическим приводом от подножки!!!
4. "Арадинамика"
Стекло регулируется, вручную на Sport(3 положения) и электроприводом на GT.
Еще на GT по бокам стекла есть дефлекторы, которые позволяют уменьшать обдув рук встречным потоком(2 положения)
5. Электрика
Для связи ЭБУ, приборки, сигналки, АБС... используется CAN-шина
Аварийка как положено работает даже без ключа, но вкл/выкл при зажигании.
Включение поворота временно отменяет аварийку.
Авто-отключение поворотов по пробегу
Стартер/стоп двиг. одна клавиша
Подсветка багажника мрачная.
Переключение ближний/дальний, на курке моргалки дальним.
АКБ 12AH
Генератор 588W
Розетка в левом бардачке, правда подключена на прямую к АКБ, можно посадить АКБ.
Пакет опций(устанавливается только при сборке на заводе):
1. Подогрев ручек и поп, включается раздельно, при чем драйверу доступны три режима "авто", "1" и "2"(отображаются на приборке), а у пассажира "1" и "2" кнопка на седушке.
2. Маршрутный компьютер, точней активация, функции стандартны
3. TPMS. Давление в шинах показывает цифрами отдельно каждое колесо, можно манометр проверять!
4. Ходовые огни, довольно яркие! Включаются кнопкой, при включенных ХО фары не горят!
5. Светодиодные повороты.
Дополнительно, штатная сигналка Gemel.
Как оказалось, владельцы этих BMW (то ли обоих, то ли модели 650) разочарованы аппаратом -- постоянно вылазят какие-то недоделки, постоянно гарантийный ремонт, сыпется в первый же год. А детали, конечно, стоят вполне по BMW-шному.
Если раньше я ещё мечтал в стиле "вот появится у меня много денег, куплю себе новенький аппарат!", то теперь думаю, что рисковать с новой моделью ну совсем не стоит. Пусть пяток лет обкатается (как тот же бург 650), исправятся основные болячки, а там уже можно и покупать хоть новый.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аналогично, почитал московский скутерклуб - практически у каждого владельца проблемы. Получается, реальной альтернативы японцам в топ-сегменте нет, и это печально.
Джилера - это для драга, а не для комфортной езды, перетяжеленный полуспорт, лишенный многих скутерных достоинств, зато имеющий мотоциклетные недостатки. А кимко - пока что такая же темная лошадка, как и бмв. Но если бмв накупило довольно много поклонников марки, сразу собрав неплохую статистику, то купивший кимку будет набивать шишки в одиночку.
Компания BMW начала отзывать скутеры C600 Sport и C650GT 2012-2014 г/в из-за неправильной работы механизма натяжения цепи ГРМ в двигателе. В данный момент баварский производитель отзывает скутеры в Германии и Канаде, но вскоре планируется запуск кампании в США и других странах.
Согласно транспортной службе Канады, механизм натяжения цепи мог быть изготовлен с дефектом, в результате чего возможно снижение уровня натяжения цепи. В этом случае появится сильный шум. Кроме того, если в момент ослабления цепи двигатель будет работать при высоких оборотах, то, скорей всего, он сломается.
В Канаде баварцы отозвали 163 скутера. Местные дилеры произведут замену механизма на всех отозванных машинах. Сколько скутеров было отозвано в Германии, пока неизвестно. Кроме того, ничего неизвестно о скутерах, поставляемых в другие страны, но владельцам лучше обратиться к своим дилерам для уточнения информации.
С учетом того, что это уже не первый отзыв за прошедшие годы - странно как они вообще выпустили в серию такую ломаку.