А я никогда и не исходил из принципа, что "врагам принципиально не ставлю". Я всегда ставлю как плюсы, так и минусы за что-то конкретное. В данном случае ответ был весьма грамотный, по существу, и без упоминания моих умственных способностей. Следовательно, почему бы не отметить это?konrad писал(а):Надо же - Кот Лешему плюс поставил...
Honda Silver Wing SW-T 400
Правила форума
В связи с широкой тематикой обсуждаемых вопросов допустим умеренный флуд.
В связи с широкой тематикой обсуждаемых вопросов допустим умеренный флуд.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Honda Silver Wing SW-T 400
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Honda Silver Wing SW-T 400
КОТ обозвал меня врагом.... поддержу СЁМУ по поводу спортзала... пусть только рука чуток заживёт...
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Honda Silver Wing SW-T 400
Считай это аллегорией.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Honda Silver Wing SW-T 400
Главное из за чего идут на увеличение числа цилиндров. более ровный момент .Leshi писал(а):не знаю как этот скут , но обычно идут на увеличение количества цилиндров для уменьшения веса поршня и ослабления давления поршня на стенки цилиндра на больших оборотах .т.е. двухцилиндровый более оборотистый . есть ещё причина ... двухцилиндровый работает мягче.Kot писал(а):Что интересно, думаю, если будут рядом стартовать одноцилиндровые четырехсотки, то они этот аппарат скорее всего уделают. Больше цилиндров, тяжелее вес.
Но, по идее, он ведь должен быть надежнее? Откажет одна свеча, вторая тянуть будет... С другой стороны, заклинит один поршень, и конец всему ГРМ?
Однако размеры подседельного багажника впечатляют.
Больше цилиндров на литровую мошьность увеличивает обшее наполнение цилиндра т.к клапанов становиться больше или же продувочные окна становятся больше.
Больше цилиндров больше вспышек . ровнее работа двигателя , меньше нужны балансиры и маховик .
Меньше балансиров и маховик меньше затраты энергии энергии на работу двигателя.
Меньше затрат больше мошьность на выходе.
К тому же увеличение числа цилиндров ведет к более правильной развесовсе. Это увеличивает маневренность.
Снижает вибрации по раме мотоцикла , что дает возможность сделать ее меньшей по весу.
Но всему есть свои пределы. Не зря в формуле 1 используют именно в12 двигателя .
Преимушества его огромны.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Honda Silver Wing SW-T 400
Philipp, если не сложно - для пока еще темного - можно немного поподробнее про преимущества? Неуемная жажда знаний не дает покоя.Philipp писал(а):Преимушества его огромны.
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Honda Silver Wing SW-T 400
В12
представляет
два двигателя 6 цилиндров рядных .
6 цилиндровый двигатель емеет очень ровный ходовые качества .
но стабильность работы его большая .
Источников вибрации в двигателе предостаточно. Это и периодические вспышки в цилиндрах, и силы инерции движущихся поршней и шатунов, и центробежные силы, воздействующие на вращающийся коленвал, и моменты от этих сил, приложенных на расстоянии. Причем составляющие сил инерции действуют на детали двигателя не только с частотой вращения коленвала, но и с удвоенной, утроенной частотой.
Чтобы все это как-то утихомирить, разработчики вынуждены искать такой вариант расположения цилиндров, при котором обеспечивается равномерное чередование вспышек, а силы инерции и их моменты уравновешивают друг друга. Как оказалось, среди множества применяемых ныне схем этим требованиям удовлетворяют лишь рядная и оппозитная «шестерки», а также V12. Вот почему баварцам так полюбились рядные 6-цилиндровые моторы.
По сути получается . у в12 плюсы рядного и В образного мотора . то есть как тяговит на низах. стабилен. Так и на верхах имеет приемушества В образного двигателя несколько выше л.с.
Только у в12 настолько хорашая упорядочность цилиндров что работа двигателя сводиться к тому что ему почти не нужен маховик.
представляет
два двигателя 6 цилиндров рядных .
6 цилиндровый двигатель емеет очень ровный ходовые качества .
но стабильность работы его большая .
Источников вибрации в двигателе предостаточно. Это и периодические вспышки в цилиндрах, и силы инерции движущихся поршней и шатунов, и центробежные силы, воздействующие на вращающийся коленвал, и моменты от этих сил, приложенных на расстоянии. Причем составляющие сил инерции действуют на детали двигателя не только с частотой вращения коленвала, но и с удвоенной, утроенной частотой.
Чтобы все это как-то утихомирить, разработчики вынуждены искать такой вариант расположения цилиндров, при котором обеспечивается равномерное чередование вспышек, а силы инерции и их моменты уравновешивают друг друга. Как оказалось, среди множества применяемых ныне схем этим требованиям удовлетворяют лишь рядная и оппозитная «шестерки», а также V12. Вот почему баварцам так полюбились рядные 6-цилиндровые моторы.
По сути получается . у в12 плюсы рядного и В образного мотора . то есть как тяговит на низах. стабилен. Так и на верхах имеет приемушества В образного двигателя несколько выше л.с.
Только у в12 настолько хорашая упорядочность цилиндров что работа двигателя сводиться к тому что ему почти не нужен маховик.
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Honda Silver Wing SW-T 400
Давайте не будем забывать о ключевых недостатках т.н. "одностволок". Нормальная тяга у них получается лишь на низких оборотах, а когда мотор выходит на высокие ноты, то он задыхается.
Неоспоримый плюс двух цилиндров в том, что такая-же ровная тяга, как внизу у них продолжается практически до отсечки ограничителя оборотов. Именно этот сильнейший плюс возвел когда-то Ямаху Т-мах в категорию культовых аппаратов. Остальные производители на тот момент безнадежно отставали, продолжая клепать одноцилиндровые моторы той-же пятисотой кубатуры.
Неоспоримый плюс двух цилиндров в том, что такая-же ровная тяга, как внизу у них продолжается практически до отсечки ограничителя оборотов. Именно этот сильнейший плюс возвел когда-то Ямаху Т-мах в категорию культовых аппаратов. Остальные производители на тот момент безнадежно отставали, продолжая клепать одноцилиндровые моторы той-же пятисотой кубатуры.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- VGRT
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56
- Репутация: 21
- Аппарат: пешеход
- Телефон: 8 (029) 7713947
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Honda Silver Wing SW-T 400
Philipp писал(а):Не зря в формуле 1 используют именно в12 двигателя .
Преимушества его огромны.
Не по теме
В формуле если мне не изменяет память сейчас восьмерки в 2.4 литра
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Honda Silver Wing SW-T 400
При этом 12 цилиндров.
может быть и 10 конечно .
может быть и 10 конечно .
Re: Honda Silver Wing SW-T 400
утверждаение что у многоцилиндрового меньше затрат неверно... чем больше деталей тем больше затрат во всех смыслах , как финансовых так и физических ... одна из основных причин всё-же вес поршня и сопутствующих деталей для ослабления давления на стенки цилиндра (уменьшения трения о стенки цилиндра на больших оборотах (центробежные силы))
- VGRT
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56
- Репутация: 21
- Аппарат: пешеход
- Телефон: 8 (029) 7713947
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Honda Silver Wing SW-T 400
Не по теме
Да нет, говорю же что восьмицилиндровые двигатели 2.4 в формуле-1 сейчас, это раньше были 10-ки 3-литровые, до них были 3.5 атмосферные, 1.5-ки турбированные
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Honda Silver Wing SW-T 400
Значит ограничили. просто постоянно меняются требования .
объём и параметры двигателей, используемых в Формуле 1, неоднократно менялся. C 2006-го года в Формуле-1 используются четырёхтактные восьмицилиндровые двигатели без наддува объёмом не более 2,4 литра. Однако поскольку переход на 8-цилиндровые двигатели произошёл довольно неожиданно и сопряжён с большими затратами, в 2006 году малобюджетным командам было позволено использовать 10-цилиндровые моторы объёмом до 3,0 литров с применением ограничителя оборотов (англ.) и воздушного рестриктора.
Поэтому и уменьшили.
Конструирование_и_расчет_ДВС__Орлин прочитайие
объём и параметры двигателей, используемых в Формуле 1, неоднократно менялся. C 2006-го года в Формуле-1 используются четырёхтактные восьмицилиндровые двигатели без наддува объёмом не более 2,4 литра. Однако поскольку переход на 8-цилиндровые двигатели произошёл довольно неожиданно и сопряжён с большими затратами, в 2006 году малобюджетным командам было позволено использовать 10-цилиндровые моторы объёмом до 3,0 литров с применением ограничителя оборотов (англ.) и воздушного рестриктора.
Поэтому и уменьшили.
Конструирование_и_расчет_ДВС__Орлин прочитайие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость