Что с ним можно сделать, как отрегулировать карбюратор, хотя такой проблемы не возникало, как-то все в один день произошло?
У меня Piaggio, 150, двухтактный.
Буду премного блогадарен.
Мой скут стал сильно много кушать...
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Xmarik
- новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 апр 2005, 21:36
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda DIO ZX
Когда я его купил, он тратил 3-4 литра. Обороты были холостые нормальные(высокие), теперь когда утром прогреваю - они сначала нормальные, а потом начинают падать примерно до 150-200 об. в минуту, и это при двухтактном-то, я считаю это не нормальным. Такую цифру говорю, потому что каждый выхлоп при большом желании можно посчитать.
Фильтр проверял, вроде нормальный, запылен на 5 %, не чистил, т.к. не было времени. Вот вариатор скрипит, но об этом я уже прочитал. Но ведь вариатор на холостые не влияет.
Фильтр проверял, вроде нормальный, запылен на 5 %, не чистил, т.к. не было времени. Вот вариатор скрипит, но об этом я уже прочитал. Но ведь вариатор на холостые не влияет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, DotBot, Google Adsense [Bot], YandexBot [Bot] и 1 гость