Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
КАРОЧЕ ПОМЕНЯЛ ПОРШННЮ коленвал крыльчатку паставил все новое поездил 10-15 минут потом поставил в гараж пришел на следующий день и незаводится
лапкай маслаю нихочет заводиться лью в цилиндр топливо лажу на бок заводиться но несразу потом 3секунды и глохнет такое чуства не хватает оборотов карбюратор чистил жиклеры регулировал не хера не заводитсят свеча сухая мембрана рабочая что такое может быть может мозги полетели если да то скока будут стоить
а когда я его куплял поездил месец то он стал заводиться когда положишь на бок а на гарячию заводился легко это так к свединию помогите советом такой апарат проподает
Последний раз редактировалось Kot 08 июн 2009, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина:не капсить!
не надо куплять- дай человеку который сделает. а сам смотри и учись. беда в том , что вы насмотрелись тупых видео роликов и пытаетесь что то ковырять. тот ,кто создавал видео представление не имеет что такое карб.
Leshi писал(а):не надо куплять- дай человеку который сделает. а сам смотри и учись. беда в том , что вы насмотрелись тупых видео роликов и пытаетесь что то ковырять. тот ,кто создавал видео представление не имеет что такое карб.
я уже довал даже 2 всеровно ничего
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
если что можите найти меня в тим спике sharkeva.com ник bybonik
походу уровень в поплавковай камере маленький ...
одень(вставь) на(в) сливное отверстие прозрачный шланг (капельницу) подними вертикально и отвверни на пару оборотов сливной винт (топливо должно пойти в шланг) и остановится напротив места где соединяется поплавковая камера с корпусом карбюратора (напротив прокладки) если нет помаслай троху чтоб накочало.
если всеравно мало значит нужно регулировать подгибанием язычка на поплавке который давит на иглу-клапан. методично совсем помалу по децл миллиметров...
УСПЕХОВ!!!!!
Не будьте пpинципиальным. Миp погубят упpямцы, не желающие
пpиспосабливаться к ситуации.
raddd писал(а):походу уровень в поплавковай камере маленький ...
одень(вставь) на(в) сливное отверстие прозрачный шланг (капельницу) подними вертикально и отвверни на пару оборотов сливной винт (топливо должно пойти в шланг) и остановится напротив места где соединяется поплавковая камера с корпусом карбюратора (напротив прокладки) если нет помаслай троху чтоб накочало.
если всеравно мало значит нужно регулировать подгибанием язычка на поплавке который давит на иглу-клапан. методично совсем помалу по децл миллиметров...
УСПЕХОВ!!!!!
raddd писал(а):ты неспеши с выводами попробуй проверь шлангом уровень а потом лезь в карб. чегоего менять кусок алюминия с дырками...
а на горячую заводится как?
Я так делал на дио и такте. Снял карб. Брызнул топлива в патрубок. И попытался завести. И завелся! Или выкрути свечу и брызни в отвестие, закрути и с кика заведи.
Если из карба не идет топливо, значит он забит. Главный топливный жиклер. Если прочищен карб, и есть в нем топливо, то проверь лепестковый клапан. Ты что то упустил.