Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Здрасти На днях приобрел ZZ по словам продовца 98 г.в.За 950$. До этого был КИТАЕЗА,ели избавился.
Может кто поделится инфо. о Sepia ZZ.Может кто знает где-что и что ждет меня в будущем
Последний раз редактировалось MIKtyt 08 июн 2008, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
На днях заглох на светофоре возле Peugeot.Пытаясь завести, збил ногу в кровь Пришлось талкать до дома 3 км.Окозалось все просто , потерял по пути шланжик от бака к кобюратору.Поставил вместо его шланжик от клизмы из оптечки,сейчас еду и токое чувство что слегка стал слобее тянуть.
Что может быть, посоветуйте:
диаметры шланжиков сравнивал? А вообще врятли клизма предназначена чтобы сквозь нее бензин прокачивали (или это масляный шланжик?), разъест еще чего доброго.
Случилось страшное:поехал на работу в22.00 к 4.00 утра возвращаясь домой, шланжи к РАЗЕЛО
пришлось нацепить пластиковый (кембрик) Где можно взять новый может кто подскажет?????
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Насчёт года это фсё фигня! Сам приобрёл Дио аф 35 СР даже с дисковым тормозом попалась на Украине. Так вот, они их с Японии в беспорядошном виде тягают и потом уже собирают и доделывают поэтому узнать реальный год скута нереально! На Украине купил дио за 550$ + растаможка 50 евро + бензин. Аппарат идеал, блестит как с завода ездит супер и вообще !
После шланжика от клизьмы советую почистить карб,бо эта резина бензином разедается в момент,поподает в карб и далее в поршневую,оставляя за собой кучу каки на всем пути следования.