Почему honda dio работает как трактор?
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- fagot
- освоившийся
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 19:35
- Репутация: 5
- Аппарат: Yamaha cygnus 125
- Откуда: Минск
- Возраст: 39
Почему honda dio работает как трактор?
Значит у меня honda dio af 35 zx. После покупки примерно 2 месяца меня как бы не беспокоиила (если сам ничего не натворю). Гдето недели две назад возможно на максимальных оборотах начала (если судить по машине) троить, упала мощность и скорость примерно на 10 километров (стрелка спидометра не работает). Знаю что в машине в таком случае регулируют зажигание. Поменял в скутере свечу-лучше не стало, почистил глушитель-не помогло, да и без глушака проехал тоже самое только всё на много громче. Проверили карбюратор и воздушный фильтр-всё нормально. В чём может быть причина и кто сможет её мне в течении дня устранить? И ещё на сотню ест 4 литра бензина при акуратной езде. Это нормально?
-
- новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:30
- Репутация: 5
- Аппарат: Acura MDX 3.5 awd
- Телефон: (044)735 68 57 Vel.
- Возраст: 42
- fagot
- освоившийся
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 19:35
- Репутация: 5
- Аппарат: Yamaha cygnus 125
- Откуда: Минск
- Возраст: 39
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
У меня была похожаа ерунда. Плохо заводился, кушал 5 литров, мощности не было. Чистка карба, фильтра, трубы ничего не дала. Измерил компрессию, оказалось 2.8 кг/см.кв. При норме в 9-12 для разных скутов. Снял цилиндр, поршень,кольца. Кольца очень сильно изношены были, хотел поставит новый поршень номинальный но нигде не нашел, поставил только кольца-пока окончательно не понял результата но заводится отлично и мощность увеличилась.
- fagot
- освоившийся
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 19:35
- Репутация: 5
- Аппарат: Yamaha cygnus 125
- Откуда: Минск
- Возраст: 39
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Почему honda dio работает как трактор?
в самом деле замеряй компресиию. может просто твой скут был зарезан уже. и была влита присадка или в топливо или в масло,что дало ему 2 недели нормальной езды. а потом просто и вылезло то, что у тя может быть изношена поршневая. сам для себя просто сравни по лапке кика. выключи зажигание и так нерезко нажимай на лапку. если цилиндр при повороте коленвала булькаает так тяжело..и на лапку тяжеловато нажимать, то компрессия еще куда ни шло. если проворачивается легко..то поршневая изношена. посмотри на выхлоп. если много дыма,много шума и мало езды..то скорее всего тоже изношена поршня. у меня колнвал от руки не провернуть. цилиндр булькает. даже слишно, если снять кришку фильтра как он воздух затягивает. выхлоп чистый,будто работает на авиакиросине))). никакова дыма почти.fagot писал(а):Значит у меня honda dio af 35 zx. После покупки примерно 2 месяца меня как бы не беспокоиила (если сам ничего не натворю). Гдето недели две назад возможно на максимальных оборотах начала (если судить по машине) троить, упала мощность и скорость примерно на 10 километров (стрелка спидометра не работает). Знаю что в машине в таком случае регулируют зажигание. Поменял в скутере свечу-лучше не стало, почистил глушитель-не помогло, да и без глушака проехал тоже самое только всё на много громче. Проверили карбюратор и воздушный фильтр-всё нормально. В чём может быть причина и кто сможет её мне в течении дня устранить? И ещё на сотню ест 4 литра бензина при акуратной езде. Это нормально?
+375295569969
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
«Не работает один из цилиндров…» , - данная неисправность не относится к разряду слишком уж частых, но все-таки случается и иногда вызывает некоторые затруднения с ее диагностикой.
Данное явление получило название «миссинг» ( «missing» ), что в «вольно-техническом» переводе может означать тоже самое, что и «двигатель троит» ( каждый волен называть данное явление так, как ему нравится).
В случае миссинга (если стоять около выхлопной трубы и прислушаться), мы услышим явно различимое и равномерное «бу-бу-бу…» .
А когда какой-то из цилиндров не работает – это вызывает дополнительные проблемы, потому что в этом случае ( кроме потери мощности и «некомфортной езды»…хотя надо еще, наверное , поискать такого безрассудного водителя, который при «троении» двигателя будет продолжать упорно ездить! ) сам двигатель начинает катастрофически быстро изнашиваться, и вот почему :
бензин, который продолжает поступать в «нерабочий» цилиндр не сгорает, а оседает на стенках (зеркале) цилиндра, перемешивается с маслом и попадает в картер.Моторное масло начинает постепепенно «разжижаться», его качество ухудшается и через какое-то время уже во все цилиндры начинает поступать некондиционное масло. Из-за этого уменьшается компрессия двигателя, создаются «хорошие» условия для создания «задиров» на «зеркале» цилиндра, на поршнях, прецезионных плоскостях гидрокомпенсаторов и вообще на всем, что «движется» внутри двигателя и омывается маслом. Двигатель начинает работать уже в другом температурном режиме, начинает потихоньку перегреваться, потому что масло (нормальное по качеству масло) служит еще и для отвода тепла от движущихся частей, а то, что уже находится в картере трудно назвать «моторным маслом».
Данное явление получило название «миссинг» ( «missing» ), что в «вольно-техническом» переводе может означать тоже самое, что и «двигатель троит» ( каждый волен называть данное явление так, как ему нравится).
В случае миссинга (если стоять около выхлопной трубы и прислушаться), мы услышим явно различимое и равномерное «бу-бу-бу…» .
А когда какой-то из цилиндров не работает – это вызывает дополнительные проблемы, потому что в этом случае ( кроме потери мощности и «некомфортной езды»…хотя надо еще, наверное , поискать такого безрассудного водителя, который при «троении» двигателя будет продолжать упорно ездить! ) сам двигатель начинает катастрофически быстро изнашиваться, и вот почему :
бензин, который продолжает поступать в «нерабочий» цилиндр не сгорает, а оседает на стенках (зеркале) цилиндра, перемешивается с маслом и попадает в картер.Моторное масло начинает постепепенно «разжижаться», его качество ухудшается и через какое-то время уже во все цилиндры начинает поступать некондиционное масло. Из-за этого уменьшается компрессия двигателя, создаются «хорошие» условия для создания «задиров» на «зеркале» цилиндра, на поршнях, прецезионных плоскостях гидрокомпенсаторов и вообще на всем, что «движется» внутри двигателя и омывается маслом. Двигатель начинает работать уже в другом температурном режиме, начинает потихоньку перегреваться, потому что масло (нормальное по качеству масло) служит еще и для отвода тепла от движущихся частей, а то, что уже находится в картере трудно назвать «моторным маслом».
+375295569969
-
- новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:30
- Репутация: 5
- Аппарат: Acura MDX 3.5 awd
- Телефон: (044)735 68 57 Vel.
- Возраст: 42
- fagot
- освоившийся
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 19:35
- Репутация: 5
- Аппарат: Yamaha cygnus 125
- Откуда: Минск
- Возраст: 39
- XakeP
- Scooterclub Brest
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 12:22
- Репутация: 0
- Аппарат: ... няма ничога ... :(
мля.. ага скут поменяй...fagot писал(а):Дым из трубы идёт, а лапка до половины опускается под тяжестью поги а дальше небольшое исилие надо приложить, обратно же она сома почти не хочет подниматься помогаю свей ногой. Может надо кольца заменить?
Лапку смаж...
Да, я так думаю.... и что с того?!.
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
- fagot
- освоившийся
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 19:35
- Репутация: 5
- Аппарат: Yamaha cygnus 125
- Откуда: Минск
- Возраст: 39
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
вот тебе и ответ. маленькая компрессия. причем еще есть вариант. дым говорит о том, что не сгорает вся смесь в котле. тут может быть плохо работают клапана или запаздывает зажигание. но в любом случае износ колец на лицо. поменяй вначале их. Думаю после замены станет лучше...fagot писал(а):Дым из трубы идёт, а лапка до половины опускается под тяжестью поги а дальше небольшое исилие надо приложить, обратно же она сома почти не хочет подниматься помогаю свей ногой. Может надо кольца заменить?
+375295569969
- fagot
- освоившийся
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 19:35
- Репутация: 5
- Аппарат: Yamaha cygnus 125
- Откуда: Минск
- Возраст: 39
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google Adsense [Bot], SA/3 и 2 гостя