Шины - тесты, впечатления, отзывы

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
XOMKA
новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 08:21
Репутация: 2
Аппарат: хорс 156
Контактная информация:

Шины - тесты, впечатления, отзывы

Сообщение XOMKA » 12 сен 2018, 18:38

посоветуйте покрышку на размер 130/60-13 индекс веса не ниже 55.
единственный критерий, это максимальная износостойкость.

Angel
новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 май 2015, 11:16
Репутация: 5
Аппарат: Hors 56 185cc 2t
Телефон: +375 29 6817323
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 37
Контактная информация:

Шины - тесты, впечатления, отзывы

Сообщение Angel » 12 сен 2018, 22:37

единственный критерий, это максимальная износостойкость.
[/quote]

Я думаю не износ важен , а безопасность .

Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13394
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 494
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Шины - тесты, впечатления, отзывы

Сообщение Kot » 13 сен 2018, 16:54

XOMKA, бери, наверно, любой китай. Они пластмассовые, твёрдые, ходят долго, тормозят плохо.

А так подбор шин обычно и заключается в баллансе между безопасностью и ценой. Всякие спортивные, дождевые и т.п. -- они мягкие, потому что должны хорошо цепляться за поверхность. Соответственно, и изнашиваются быстрее.

Вот в итоге и подбираешь под себя, под свою манеру вождения и свою технику.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

XOMKA
новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 08:21
Репутация: 2
Аппарат: хорс 156
Контактная информация:

Шины - тесты, впечатления, отзывы

Сообщение XOMKA » 13 сен 2018, 19:40

Angel писал(а):
12 сен 2018, 22:37
единственный критерий, это максимальная износостойкость.
Я думаю не износ важен , а безопасность .
[/quote]

ну как то сказать по мягче :)
почитав эту тему, понял. что все брендовые Г...но
потому что абсолютно все модели упоминавшиеся здесь, были хоть одним человеком но охарактеризованы как имеющие такие факторы: как снос при поворотах, неустойчивость без прогрева и просто не держат дорогу на сухом асфальте, легкие срывы при торможении. очень опасная езда по мокрой дороге (некоторые боятся больше 20 ехать а то балерину устраивают)
в общем про все обсуждавшиеся здесь имеется хоть одним человеком но отзыв о не стабильном поведении данной шины при эксплуатации :)
так что о том "крутой бренд и высокая цена= 100% безопасность" после анализа этой темы скажу это вообще ошибочное мнение :) так что это больше пиар чем факт. и если откинуть от стоимости покрышки стоимость напечатанных на ней букв именитого бренда.... цена сильно удивит.
и не забывайте про фактор белой таблетки. самовнушение что ты отдал 200$ и она не может быть гавном, а те что рядом стояли по 50$ ну точно наверно полный шлак. ни кто не отменял :)
какие там скоростя на 50 кубиках... если с трезвой головой ездить и думать что ты делаешь. то даже белшина будет стабильно дорогу держать, не говоря уже о китайце :)
а если как макака с гранатой, то тут и именитый бренд не поможет :)
ну и что бы кто ещё не посмеялся. дам повод.
езжу на DURO HF903. дорогу держит стабильно. хоть по прямой. хоть в повороте. ездил не просто в дождик. а в ливень. какую траекторию хотел, такую и держали. без намёка на срыв.
приходилось делать и резкое торможение. без нареканий.
из минусов сопротивление качению, как никак редкие крупные блоки. и быстрый износ. езжу 100% асфальт. без грунтовок.
хочу сменить и подбираю именно что то из обычных дорожных.
силикон мне нафиГ сдался. трековых автодромов по близости не имею.... а ложить до колена скутер. только макака будет :)
езда город. почти везде ограничение 40. в лучших случаях 60 можно.
в не города еду 80. но там наклоны для смены траектории минимальны :)
всё таки не забывайте, скутер не болид :) а макси скутера с пол литрами и выше имеют еденицы. гоночных трасс для скутеров у нас тоже мало. так что смысла обсуждать трековые вообще нет.
при том на обычной дороге они могут оказаться ещё хуже чем китайцы :) переобувать скутер с утра в зависимости от температуры и погоды врят ли кто станет. да и за пару км которых надо проехать ты не прогреешь до рабочей температуры :)
ставить и менять тапки которые стоят как пол скутера каждый сезон при сомнительном приросте в безопасности тоже глупо. сколько знаю народа на скутерах, но не один ещё не навернулся на обычной китайской резине...
головой надо думать когда едешь. и держать скорость и дистанцию приемлемую в данной ситуации.

и изходя из всего этого остаётся основным критерием для меня стойкость к изнашиванию. так как безопасность сомнительна у всех, включая именитых. любая имеет какой то недостаток при эксплуатации.
ну а при грамотном вождении зная недостаток своей покрышки можно свести его к минимуму.

цена не критерий. просто нужен обоснованный факт преимуществ за что такая стоимость :) а то что она от пирелли а не от дзяо это не показатель надёжности :)
майка из настоящего хлопка от джамшута будет лучще для тела чем полетиленка от гуччи :) но она не брендовая. и поэтому носить её не круто...
кстать основной импортёр каучука для европпы. азия :)

в общем это всё сугубо моё мнение и задуматься над этим или нет ваше дело. надеюсь спор по этому поводу устраивать ни кто не будет.

просто прошу подсказать модельку шины, которая вы считаете будет долго ходить.

Angel
новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 май 2015, 11:16
Репутация: 5
Аппарат: Hors 56 185cc 2t
Телефон: +375 29 6817323
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 37
Контактная информация:

Шины - тесты, впечатления, отзывы

Сообщение Angel » 13 сен 2018, 22:19

Я для себя и характеристик своего коня и и моих передвижениях по типу поверхности дорожного полотна , выбрал : Michelin City Grip.

XOMKA
новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 08:21
Репутация: 2
Аппарат: хорс 156
Контактная информация:

Шины - тесты, впечатления, отзывы

Сообщение XOMKA » 14 сен 2018, 18:07

жаль размера такого нет :(

Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 167
Аппарат: Хорс-056 -> 156,Piaggio x9 500
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 44
Контактная информация:

Шины - тесты, впечатления, отзывы

Сообщение Daem » 14 сен 2018, 20:37

Придет время , и я тоже начну выбирать. Заметил, что китай резина стоковая нормально ездит до первого прокола. Потом Sava хорошо ехала до первого прокола. Сейчас на 13й резине (поменял колеса)опять доезжаю китай. ХЗ. Как ложил до подножек/ центральной подставки :) , так и ложу. Может это от кубатуры зависит, но на 150ке вполне и вполне адекватно на китае. Она кстати очень быстро стирается.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.

XOMKA
новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 08:21
Репутация: 2
Аппарат: хорс 156
Контактная информация:

Шины - тесты, впечатления, отзывы

Сообщение XOMKA » 16 сен 2018, 09:51

если так подумать.
на эту продукцию распространяется сертификация. и даже на тот же китай должны быть сертификаты качества от производителя :)
потому и в более менее серьёзных магазинах даже того китая не очень большой ассортимент. в отличии от россии или той же украины.
а если есть сертификат. то уже не так уж все с ней будет ужасно :)
серьёзный завод на что то всё таки рассчитывает, а в условиях рынка. если хочешь продавать крупно. надо иметь хорошее мнение о имени фирмы. а клепая говно равносильно убить авторитет.
а вот мелкому производителю тут уже пофиг на имя. сегодня клепает одну марку. завтра другую :) да и о качестве не особо пекутся. один фиг барыги по дешевке скупят..
да и в китае есть производители отменного качества. просто стоят эти вещи не по баксу за кучку :) а из за того, что бы барыгам навару накрутить побольше. берут самый дешевый хлам :)
ну а те, на что есть спрос. то и делают. отсюда такое мнение о качестве :)
попробуйте забить в поиск на китайских торговых площадках внутренних продаж интересующую вас фирму китайской вещи. если там нет. то это клепают в основном гаражные производители :)
если есть в большом выборе, значит фирма солидная и есть шанс купить качественную вещь :)
можно фотки завода глянуть. смотрел недавно какой то фирмы завод в прибалтике где то стоит. так фото красивых и презентабельных ворот ангаров конечно смотрится внушая доверие. а поискав фотку вида завода с верху...
территория заросшая. какие то ямы, колдобины по территории. хлам местами лежит.. но по рекламе чуть ли не для гоночных машин делают тапки :) ну может в цехах супер современное оборудование стоит, но внешний вид самого завода вообще доверия не внушает..
лично по моему мнению от 50 до 150 кубов если ездишь нормально, а не как макака. можно ставить любого производителя. просто брать у надёжных продавцов. а то можно нарваться на маде ин подмосковье! :) а там уж без разницы какой бренд будет написан....
просто выбор будет сводится к понравившемуся рисунку протектора и условиям эксплуатации. когда на грунтовку часто заезжаешь не будешь ведь лысые ставить. а если чисто асфальт, смысла нет тракторные :)
для полтинника и его 45кмч смысл ставить резину. которая по рекламе облегает каждую неровность дороги и обеспечивает надёжное сцепление. ну да. оно обеспечивает... но на него хоть деревянные тапки поставь. надо будет постараться ещё что бы навернутся!
ну а если на повороте кто то гравийку рассыпал или песочка. то и чистый силикон не спасёт.
может для тех кто ездит больше сотни и появляются какие то более выраженные моменты поведения резины. но подавляющее большинство скутеров ползают с намного меньшими скоростями. и тут уже всё сводится к тому, на сколько кто повёлся на рекламу бренда. ведь любая резина от любого более менее серьёзного производителя проходит международную сертификацию ISO9001, DOT, ECE, GCC. без которой она не сможет официально продаваться в евросоюзе! а это значит она обеспечивает достаточную надёжность при эксплуатации.
так что самое главное при покупке не нарваться на подмосковную резину :)
ну а остальное, именно для скутера, больше субъективное чем объективное мнение. так что можно в принципе брать любое что нравится :) главное учесть дорожное покрытие, где она будет эксплуатироваться.

Ответить

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], YandexBot [Bot] и 1 гость