Сегодня провел плановую эту операцию для Лео, но с одной маленькой разницей... использовал специальные средства для пропитки фильтров и вот мои заключения:
- Я пропитывал специальным маслом для фильтров Raid HP от моего нулевика с авто. Значительное отличие от всех масел, которые я использовал для пропитки. Само это масло достаточно жиденькое. Я даже подумал, что оно стекать будет с поролона, как двухтактное. Первое впечатление оказалось обманчивым. Вся фишка в том, что оно чрезвычайно клейкое. У меня пальцы были испачканы им и если их свести вместе и развести, то оно как клей тянется между пальцами тонкой пленкой. Это-то и есть основное отличие фильтрового масла - именно этот клейкий эффект и удерживает гораздо больше пыли. При всем при том оно парадоксально жидкое. Пропитывал я его просто полив из трубочки фильтр и размяв в руках - оно не вытекает из попролона, липнет к нему.
- еще одно ощущение я получил, когда начал мыть руки. Это масло чисто полимерное и не имеет в своей основе продуктов нефти. И как результат я обнаружил, что оно не смывается ни бензином, ни мылом, ни средствами для чистки рук.
К стати вот вам еще примерчик - с трудом за три захода фирменное средство для чистки рук Liqui Molly более менее привело мои руки в неклейкое состояние (с трудом, но все же отмыло), никакие отечественные "Чистики" и пр. эффекта вообще не дали (они и не ожидали, что кто-то может в "такое" руки вымазать).
Так вот возвращаемся к промывке. Поскольку масло полимерное, то обработанный им фильтр можно будет мыть, только специальными средствами для чистки фильтров - желательно того же производителя. Популярное купание фильтра в бензине - как мертвому припарка.
Вывод: - штука действительно прикольная и хорошая. По своим характеристикам она то что надо для обработки фильтра ! Но...
Дорогая, сволочь. Комплект (масло - чистка) в Англии стоит около 18$. Здесь грузят аж за 40-50$. По расходу его должно хватить на 10-15 обработок.
И еще...начал думать о промывке - вообще нафига мы его моем ? Неужели труднее купить рулон поролона, ножницами вырезать по контуру и наделать двадцать - тридцать заготовок на всю жизнь ? Зато потом никакой канители с мойкой, сушкой. Открыл, выкинул, взял новый, пропитал таким маслом, поставил, закрыл и спишь спокойно...
Пропитка маслом воздушного фильтра
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Droog
- освоившийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 18:35
- Репутация: 1
- Аппарат: Piaggio NRG mc2
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Я представляю
Я уже представил как бы я поролон отдирал от полиэтилена, после того как все это склеилось в один бутерброд
Мы все пропитываем фильтры чем только придется и все это работает более - менее сносно. Практика покажет...
Мы все пропитываем фильтры чем только придется и все это работает более - менее сносно. Практика покажет...
- Apoll0
- заметный
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
- Репутация: 0
- Аппарат: Пока без коня...
- Droog
- освоившийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 18:35
- Репутация: 1
- Аппарат: Piaggio NRG mc2
Обслуживание воздушного фильтра.
Фильтр является одной из самых важных частей мотороллера и за ним нужен особый уход. Многие ошибочно не уделяют ему должного внимания, а совсем зря. Мне встречались скутера, хозяева которых вообще ездили без фильтра. Вскоре им всем пришлось производить ремонт поршневой.
Мотороллер плохо тянет, перерасходует топливо, плохо заводиться на горячую, не развивает оборотов и заливает - все это может быть причиной загрязнения фильтра. Если где-то в нем появиться разрыв или неплотное прилегание, а скутер еще и эксплуатируется в запыленной местности - это приведет к преждевременному износу поршневой системы и трата средств на дорогостоящий ремонт. Всего этого можно избежать хотя бы изредка осматривая фильтр и вовремя его менять или чистить.
В основном, во всех скутерах фильтр состоит из не толстого поролона который находиться в глушителе впуска. Менять или промывать поролон следует не позже чем через 2-3 тыс. км. пробега, а при эксплуатации, в особо запыленных местностях,
каждые 1000 км. Для промывки или замены извлекаем фильтрующий элемент из глушителя подсоса и визуально осматриваем. Если он сильно деформирован, имеет порезы и дырки, его нужно немедленно заменить. Вопрос: где взять? Самый простой способ - изготовить из подходящего куска поролона или мочалки, предварительно проверив на продувание. Подуйте в поролон ртом, воздух должен проходить без ощутимых усилий. Если продувается плохо, нужно искать другой. Затем вырезаем новый фильтр по размерам старого.
Если фильтр целый, но загрязнен, или Вы его пылили уже около 2-3 тыс., его нужно промыть.
Сначала было бы неплохо его продуть компрессором и выбить из него всю крупную грязь. Затем нужно несколько раз прополоскать его в чистом бензине, выжать (очень аккуратно что бы не порвать) и высушить. Затем снова не помешало бы его продуть. Также хорошо получается промывать фильтр в теплой воде со стиральным порошком в несколько заходов. После данной операции его нужно выбить и хорошо высушить.
Последнее что нужно сделать - это пропитать его маслом. Лучше всего для этих целей подходит веретенка или трансформаторное масло. Но можно воспользоваться и другим, например для 2-х или 4-х тактных двигателей. Смачиваем поролон в масле и аккуратно хорошо выжимаем что бы он был лишь слегка жирноватым. Все остальное делаем в обратном порядке, ставим фильтр, собираем глушитель подсоса и продолжаем со спокойной душой кататься до следующей профилактики.
8)
Фильтр является одной из самых важных частей мотороллера и за ним нужен особый уход. Многие ошибочно не уделяют ему должного внимания, а совсем зря. Мне встречались скутера, хозяева которых вообще ездили без фильтра. Вскоре им всем пришлось производить ремонт поршневой.
Мотороллер плохо тянет, перерасходует топливо, плохо заводиться на горячую, не развивает оборотов и заливает - все это может быть причиной загрязнения фильтра. Если где-то в нем появиться разрыв или неплотное прилегание, а скутер еще и эксплуатируется в запыленной местности - это приведет к преждевременному износу поршневой системы и трата средств на дорогостоящий ремонт. Всего этого можно избежать хотя бы изредка осматривая фильтр и вовремя его менять или чистить.
В основном, во всех скутерах фильтр состоит из не толстого поролона который находиться в глушителе впуска. Менять или промывать поролон следует не позже чем через 2-3 тыс. км. пробега, а при эксплуатации, в особо запыленных местностях,
каждые 1000 км. Для промывки или замены извлекаем фильтрующий элемент из глушителя подсоса и визуально осматриваем. Если он сильно деформирован, имеет порезы и дырки, его нужно немедленно заменить. Вопрос: где взять? Самый простой способ - изготовить из подходящего куска поролона или мочалки, предварительно проверив на продувание. Подуйте в поролон ртом, воздух должен проходить без ощутимых усилий. Если продувается плохо, нужно искать другой. Затем вырезаем новый фильтр по размерам старого.
Если фильтр целый, но загрязнен, или Вы его пылили уже около 2-3 тыс., его нужно промыть.
Сначала было бы неплохо его продуть компрессором и выбить из него всю крупную грязь. Затем нужно несколько раз прополоскать его в чистом бензине, выжать (очень аккуратно что бы не порвать) и высушить. Затем снова не помешало бы его продуть. Также хорошо получается промывать фильтр в теплой воде со стиральным порошком в несколько заходов. После данной операции его нужно выбить и хорошо высушить.
Последнее что нужно сделать - это пропитать его маслом. Лучше всего для этих целей подходит веретенка или трансформаторное масло. Но можно воспользоваться и другим, например для 2-х или 4-х тактных двигателей. Смачиваем поролон в масле и аккуратно хорошо выжимаем что бы он был лишь слегка жирноватым. Все остальное делаем в обратном порядке, ставим фильтр, собираем глушитель подсоса и продолжаем со спокойной душой кататься до следующей профилактики.
8)
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Цитата
Описанное выше висит на интернете уже не помню сколько лет
Использование трансформаторных масел или заменителей из разряда моторных все таки уже потиху проходит поскольку появляются нормальные масла предназначенные для фильтров, и в таре удобной для применения (пульверизаторы, балончики и пр.)
Промывать паролон тоже смысла большого уже не вижу. Проще нарезать из паролона 20-30 заготовок фильтрующего элемента и просто выкидывать грязную, а ставить новую.
Использование трансформаторных масел или заменителей из разряда моторных все таки уже потиху проходит поскольку появляются нормальные масла предназначенные для фильтров, и в таре удобной для применения (пульверизаторы, балончики и пр.)
Промывать паролон тоже смысла большого уже не вижу. Проще нарезать из паролона 20-30 заготовок фильтрующего элемента и просто выкидывать грязную, а ставить новую.
- Apoll0
- заметный
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
- Репутация: 0
- Аппарат: Пока без коня...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, Bing [Bot], claudebot, CriOS, Google Adsense [Bot], K и 0 гостей