Постоянный ржавый осадок в баке скутера.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Репутация: 13
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 35
Постоянный ржавый осадок в баке скутера.
Всем привет ! Наблюдаю за скутером знакомого ... и два топливных фильтра уже ... в карбюраторе осадок ржавый, и в баке плавает то ли ржавчина то ли еще что , и бак в коррозии ... годы ? качество бензина ? кто как с этим борется?
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
-
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 май 2024, 18:57
- Репутация: 0
- Аппарат: Racer BWS 139QMB 88куб.
- Пол:
Постоянный ржавый осадок в баке скутера.
Я бы так сделал:
1.Снять бак туда речного песка с водой и взболтать хорошо, чтобы отбило ржавчину которую можно. Проделать такую операцию возможно
потребуется не один раз.
2. Обработать преобразователем ржавчины, после промыть водой.
Подавать бензин из бака через фильтр с отстойником от карбюраторных авто.
Если какая ржавчина будет, то её отстойник отсечет.
1.Снять бак туда речного песка с водой и взболтать хорошо, чтобы отбило ржавчину которую можно. Проделать такую операцию возможно
потребуется не один раз.
2. Обработать преобразователем ржавчины, после промыть водой.
Подавать бензин из бака через фильтр с отстойником от карбюраторных авто.
Если какая ржавчина будет, то её отстойник отсечет.
-
- освоившийся
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
- Репутация: 7
Постоянный ржавый осадок в баке скутера.
Привет, никуда ты от этого не денешься. Если не ошибаюсь у тебя хорс? я копался в этой теме. У меня за 8 лет прогнил насквозь бак на 252 (замены нет) мне варили просто листами поверх бака оригинального, еле впихнул потом. Доходило до того, что весь карбюратор в говне был, потому что всосало кучу ржавчины. Там металл оригинальный говно, а влага в бак попадает, он окисляется у тебя потом там ржавчина плавает. Из советов, тебе правильно написали выше, но я бы песок туда не совал. Просто сними, и под напором промой раз 10 (я промывал просто душевым шлангом).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, Google Adsense [Bot], K и 1 гость