Всем привет ! Есть 2 вида прокладок под голову: тонкая металлическая и паранитовая с металлизацией. Замечал ли кто разницу ? Слышал что раньше на жигулях ставили две прокладки или толстую под другой бензин с октановым числом. Любопытно - ведь хоть и не существенно но изменяется объем сжатия же ... Сам когда то заметил на одном экземпляре - на толстой прокладке отдача была в кикстартер. Хотелось бы услышать мнение по этой теме)
Прокладка головы скутера 139QMB
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Репутация: 13
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 35
Прокладка головы скутера 139QMB
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
-
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
Прокладка головы скутера 139QMB
Одно время занимался подбором толщины прокладки под головку на моём Лиде 90. Ставил от 0,2 до 1,2 мм. Уже на 0,9 мм тяга была паровозная, и расход с нагревом тоже. Правда, отдачи в кик не было. Совершенно верно, толще прокладка - больше объём камеры сгорания - больше тяга. (На это так же влияет и высота цилиндра - у копий она бывает разная). Но. Тогда становятся ниже степень сжатия и, соответственно, компрессия - и тяга падает. Короче, делать прокладку толще можно, но пока позволяет компрессия. То есть с изношенной ЦПГ этот фокус может дать обратный результат. Я давно делаю наоборот - ставлю потоньше прокладку, и отдаю цилиндр в СТО снять лишние 0,1-0,3 мм с верха. Это, конечно, немного снижает тягу, но зато поднимает компрессию, ведь у Лидовских поршневых традиционно её не хватает (из-за относительно низкой степени сжатия, и слишком больших зазоров в замках колец большинства ЦПГ). Кстати, и теплонапряжённость мотора так снижается вместе с расходом бензина. Ведь для 2т-воздушника перегрев - обычная проблема. Как то так
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Прокладка головы скутера 139QMB
Полез под стол щупать прокладку. Лежит с новой гбц (как на фото справа). При затягивании гаек кольцо сминается и прокладка превращается в как на фото слева. Все они одинаковые и одноразовые, как мне кажется. Ставил железную пару раз, покрасив термостойкой краской в несколько слоев, но проще купить новую.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], claudebot и 2 гостя