Доброго всем времени суток.
Проблема такова. Имеем Скутер Евротекс Атом, китаец 139qmb 72кубика, пробег 7000 км. На холодную заводится с пол тыка. Работает как часы ни каких провалов в начале разгона. Но стоит проехать хотя бы 1 км как пропадают холостые (может заглохнуть при остановке, хотя если подергать газом с резким опусканием они появляются), если не заглох то начало разгона с очень сильным провалом (чтобы взять обороты требуется 5 или более секунд) но при этом на ходу тяга хорошая 80 км/ч прет. Так же имеем провал на максимальных оборотах хоть под нагрузкой хоть на подножке (газ на максимум начинает работать с небольшим провалом, на ходу это где то как раз при скорости 75-80 км). Карбюратор промывал, регулировал, фильтра поменял, клапана тоже отрегулировал. Куда копать уже просто не знаю. Может кто даст дельный совет. Заранее благодарен.
Проблемы с пуском и началом разгона на горячую 139qmb
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Репутация: 13
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 35
- Контактная информация:
Проблемы с пуском и началом разгона на горячую 139qmb
Какая свеча ? Какого цвета ? Меняли свечу ? Масло по уровню ? Регулировка клапанов и карбюратора надеюсь грамотная. Вопрос для всех - Зазор на свече кстати стоит выставлять 0,65 мм ?
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 июл 2022, 19:20
- Репутация: 0
- Аппарат: Eurotex Atom
- Пол:
- Контактная информация:
Проблемы с пуском и началом разгона на горячую 139qmb
свеча черная. Хотя она всегда была черная, даже когда скутер работал нормально.
И на холодную заводится с полтырчка. а вот на горячую уже все трындец. Замучаешься маслать. Если и заводится то с полностью накрученным газом
И на холодную заводится с полтырчка. а вот на горячую уже все трындец. Замучаешься маслать. Если и заводится то с полностью накрученным газом
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Проблемы с пуском и началом разгона на горячую 139qmb
И всё-таки, проблемы со смесью остались. Всё сначала: термопрокладка, впускной коллектор, карбюратор, воздушный фильтр.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 июл 2022, 19:20
- Репутация: 0
- Аппарат: Eurotex Atom
- Пол:
- Контактная информация:
Проблемы с пуском и началом разгона на горячую 139qmb
Короче сегодня решился всетаки рассверлить воздушные каналы. (Очень много читал и смотрел про это). Стал просто супер работать и заводиться пропал провал на максимальных оборотах. Правда потерял резиновое колечко винта качества. Что то подобное поставил но оно немного велико и на данный момент пока что имею только проблему с холостым оборотам
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Репутация: 13
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 35
- Контактная информация:
Проблемы с пуском и началом разгона на горячую 139qmb
Какие именно каналы и каким сверлом рассверливал ?angelon писал(а): ↑22 июл 2022, 23:33 Короче сегодня решился всетаки рассверлить воздушные каналы. (Очень много читал и смотрел про это). Стал просто супер работать и заводиться пропал провал на максимальных оборотах. Правда потерял резиновое колечко винта качества. Что то подобное поставил но оно немного велико и на данный момент пока что имею только проблему с холостым оборотам
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 июл 2022, 19:20
- Репутация: 0
- Аппарат: Eurotex Atom
- Пол:
- Контактная информация:
Проблемы с пуском и началом разгона на горячую 139qmb
воздушные каналы главной дозирующей системы и канал хх. они находятся со стороны соединения с воздушным фильтром. два отверстия снизу. рассверливал сверлом на 2 мм
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Репутация: 13
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 35
- Контактная информация:
Проблемы с пуском и началом разгона на горячую 139qmb
Понятно, спасибо! Я подумал - может что то новое есть )
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 1837 Просмотры
-
Последнее сообщение алексей алексей
07 июн 2016, 10:24
-
- 55 Ответы
- 3798 Просмотры
-
Последнее сообщение dies
26 ноя 2015, 22:14
-
- 18 Ответы
- 6470 Просмотры
-
Последнее сообщение Ray
24 июн 2017, 13:23
-
- 2 Ответы
- 3724 Просмотры
-
Последнее сообщение Саня
05 май 2018, 09:09
-
- 6 Ответы
- 3639 Просмотры
-
Последнее сообщение balu1989
14 апр 2022, 22:49
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: K, Mail.RU, YandexBot [Bot] и 2 гостя