Доброго всем времени суток.
Проблема такова. Имеем Скутер Евротекс Атом, китаец 139qmb 72кубика, пробег 7000 км. На холодную заводится с пол тыка. Работает как часы ни каких провалов в начале разгона. Но стоит проехать хотя бы 1 км как пропадают холостые (может заглохнуть при остановке, хотя если подергать газом с резким опусканием они появляются), если не заглох то начало разгона с очень сильным провалом (чтобы взять обороты требуется 5 или более секунд) но при этом на ходу тяга хорошая 80 км/ч прет. Так же имеем провал на максимальных оборотах хоть под нагрузкой хоть на подножке (газ на максимум начинает работать с небольшим провалом, на ходу это где то как раз при скорости 75-80 км). Карбюратор промывал, регулировал, фильтра поменял, клапана тоже отрегулировал. Куда копать уже просто не знаю. Может кто даст дельный совет. Заранее благодарен.
Проблемы с пуском и началом разгона на горячую 139qmb
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 июл 2022, 19:20
- Аппарат: Eurotex Atom
- Пол:
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 36
Проблемы с пуском и началом разгона на горячую 139qmb
Какая свеча ? Какого цвета ? Меняли свечу ? Масло по уровню ? Регулировка клапанов и карбюратора надеюсь грамотная. Вопрос для всех - Зазор на свече кстати стоит выставлять 0,65 мм ?
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 июл 2022, 19:20
- Аппарат: Eurotex Atom
- Пол:
Проблемы с пуском и началом разгона на горячую 139qmb
свеча черная. Хотя она всегда была черная, даже когда скутер работал нормально.
И на холодную заводится с полтырчка. а вот на горячую уже все трындец. Замучаешься маслать. Если и заводится то с полностью накрученным газом
И на холодную заводится с полтырчка. а вот на горячую уже все трындец. Замучаешься маслать. Если и заводится то с полностью накрученным газом
-
- освоившийся
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
Проблемы с пуском и началом разгона на горячую 139qmb
Вчера как раз такой и выставил. По мануалу на мой 0,6-0,7 мм.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 59
Проблемы с пуском и началом разгона на горячую 139qmb
И всё-таки, проблемы со смесью остались. Всё сначала: термопрокладка, впускной коллектор, карбюратор, воздушный фильтр.angelon писал(а): 20 июл 2022, 19:23 Карбюратор промывал, регулировал, фильтра поменял, клапана тоже отрегулировал. Куда копать уже просто не знаю. Может кто даст дельный совет. Заранее благодарен.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 июл 2022, 19:20
- Аппарат: Eurotex Atom
- Пол:
Проблемы с пуском и началом разгона на горячую 139qmb
Короче сегодня решился всетаки рассверлить воздушные каналы. (Очень много читал и смотрел про это). Стал просто супер работать и заводиться пропал провал на максимальных оборотах. Правда потерял резиновое колечко винта качества. Что то подобное поставил но оно немного велико и на данный момент пока что имею только проблему с холостым оборотам
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 36
Проблемы с пуском и началом разгона на горячую 139qmb
Какие именно каналы и каким сверлом рассверливал ?angelon писал(а): 22 июл 2022, 23:33 Короче сегодня решился всетаки рассверлить воздушные каналы. (Очень много читал и смотрел про это). Стал просто супер работать и заводиться пропал провал на максимальных оборотах. Правда потерял резиновое колечко винта качества. Что то подобное поставил но оно немного велико и на данный момент пока что имею только проблему с холостым оборотам
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 июл 2022, 19:20
- Аппарат: Eurotex Atom
- Пол:
Проблемы с пуском и началом разгона на горячую 139qmb
воздушные каналы главной дозирующей системы и канал хх. они находятся со стороны соединения с воздушным фильтром. два отверстия снизу. рассверливал сверлом на 2 мм
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 36
Проблемы с пуском и началом разгона на горячую 139qmb
Понятно, спасибо! Я подумал - может что то новое есть )angelon писал(а): 26 июл 2022, 00:55 воздушные каналы главной дозирующей системы и канал хх. они находятся со стороны соединения с воздушным фильтром. два отверстия снизу. рассверливал сверлом на 2 мм
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
-
- освоившийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 23:39
- Аппарат: Hors 056, Hors 156
- Телефон: 80291810404
- Телефон: 80297501610
- Телефон: domdomdom
- Пол:
- Возраст: 52
Проблемы с пуском и началом разгона на горячую 139qmb
я ставил от зажигалки