Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Попался мне такой зверек .... как это случилось - только догадки .... поршень разорвало ? Если он только заклинил ... на хороших оборотах что ли развалился ... шатун знатно загнуло ... юбку цилиндра выломало ....
IMG_20210809_214509.jpg
IMG_20210810_220846.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось balu1989 11 авг 2021, 08:03, всего редактировалось 1 раз.
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
для меня нет удивления
встречал такое
и вовсе не в дешёвых запчастях дело
вы вообще не имеет понятия что дешёвое - а что нет
зная закупочные цены на киевском ОПТе - я вам скажу что дорогого у нас и не продают.....(по качеству)
десятки раз ставил людям поршневые 47мм ценой в 11 долларов на закупке и не было проблем...
если не лить г@вномасло... и следить за его уровнем...
Саня писал(а): ↑11 авг 2021, 19:11
для меня нет удивления
встречал такое
и вовсе не в дешёвых запчастях дело
вы вообще не имеет понятия что дешёвое - а что нет
зная закупочные цены на киевском ОПТе - я вам скажу что дорогого у нас и не продают.....(по качеству)
десятки раз ставил людям поршневые 47мм ценой в 11 долларов на закупке и не было проблем...
если не лить г@вномасло... и следить за его уровнем...
Очевидно, "не было проблем" по сравнению с таким вот взрывом движка. Что ж, спасибо за экскурс в мир г@вна. Кстати, "дорогая (по качеству)" ЦПГ+недорогое масло в итоге выгоднее, чем наоборот. Чтобы иметь представление о беспроблемности деталей, следует хоть раз применить оригинальную ЦПГ. Хотя откуда они у вас, по вашему же признанию..."Киевский ОПТ"... Не слышали об Импекс, Мегазип и тд. ? Печальное положение.
У 139gmb плохое охлаждение, нечего носится на пределе по такой жаре. Из-за критичной разницы температур между маслом и камерой сгорания поршень треснул, дальше как повезет. Я в 38градусную жару носился три дня пока поршень не треснул от края и дальше за середину. Газы в картер, масло через сапун в воздухан, и ножками покатили. Если не насиловать движок очень неприхотливый.