Потеря компрессии из-за эрозии канавок в поршне.

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Lovelead
новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
Репутация: 4
Аппарат: Lead 90
Телефон: 87055303761
Пол:
Контактная информация:

Потеря компрессии из-за эрозии канавок в поршне.

Сообщение Lovelead » 26 авг 2020, 19:43

16 лет езжу на своем Lead 90. Всё бы хорошо, но последние 5-6 лет у неплохих ЦПГ (сначала Кyioshi, теперь и SEE) наблюдаю быструю потерю компрессии. Причина в газовой эрозии нижних торцов канавок поршня в месте контакта с кольцом. В алюминиевом сплаве поршня образуются каверны, а материал из них налипает на низ кольца. Сначала это происходит с верхним кольцом, затем - с нижним. Причём в высоком темпе - ЦПГ хватает на 7-8 тыс км при норме 30-40 тыс км.(Зазоры в норме) Причину эрозионных разрушений предполагаю в лёгких 2т маслах, которые теперь "почти полностью сгорают", в отличие от прежних "тяжёлых" масел. Продукты сгорания масел содержат пары угольной и серной кислот и разъедают сплав поршня в месте трения со сталью кольца, ведь теперь нет защитной масляной плёнки на почти сухих деталях ЦПГ. Тяжёлые масла такого не допускали, но их теперь не найти. Лукойл мото 2т тоже не спасает от эрозии, хоть имеет темп. вспышки якобы 246 град. Применял и другие масла (обычно езжу на синт. Motul) и бензины (92-й, 95-й) - не помогает. В справочнике разрушений поршней ничего подобного не описывается. Производители масел здорово нас подставили этим переходом на лёгкие масла. Видимо, им так выгоднее, да и производители поршней не в обиде. На одну ЦПГ теперь нужны 5-6 поршней, и менять их нужно по кругу и часто, из-за приработки с кольцами. Так двухтактную технику вообще придётся отправить на свалку истории... Хотелось бы ошибиться. Отзовитесь, у кого такая же проблема. Особенно, если так испортился японский поршень. Тогда точно дело в маслах.



nemrod
освоившийся
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
Репутация: 12
Аппарат: 50qt-8
Пол:
Возраст: 49
Контактная информация:

Потеря компрессии из-за эрозии канавок в поршне.

Сообщение nemrod » 26 авг 2020, 22:26

Бред

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • dio 28 zx потеря мощности
    Zhura » 22 мар 2014, 14:12 » в форуме Тех. зона
    1 Ответы
    191 Просмотры
    Последнее сообщение Саня
    22 мар 2014, 14:22
  • Хорс 056 - потеря оборотов, мощности за 40 км.
    Daem » 14 сен 2016, 00:23 » в форуме Начинающим
    13 Ответы
    822 Просмотры
    Последнее сообщение Daem
    27 сен 2016, 00:18
  • потеря динамики и максимальной скорости
    Blackknight82 » 15 сен 2016, 10:48 » в форуме Начинающим
    3 Ответы
    566 Просмотры
    Последнее сообщение sgilimovich
    15 сен 2016, 15:44
  • Царапины на поршне.
    Pantheon125cc » 26 мар 2013, 21:04 » в форуме Начинающим
    12 Ответы
    1197 Просмотры
    Последнее сообщение v_antonenko
    26 мар 2013, 23:09
  • Зазубрины на поршне
    def » 10 апр 2012, 04:51 » в форуме Тех. зона
    4 Ответы
    652 Просмотры
    Последнее сообщение def
    10 апр 2012, 16:17

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Semrush [Bot] и 16 гостей